В Красноярском крае при внедрении промеда жесткое буксование. Может наш кмиац не разгоняется, может промед медленно реагирует. По итогу с октября накоплено куча заявок по проблемам, ничего не решается, интеграции с краевыми сервисами не работают, все обещают сделаем, сделаем, такое ощущение что там 2 программиста на весь край выделили и они ничего не успевают, вот уже версия7 на подходе, а интеграции с новым сервисом записи на прием по вебрегистратуре и госуслуг и на горизонте даже не видно. Врачи устали ждать улучшений. Лично мое мнение, ждали многого, получили полурабочий продукт, и из набивалки оператора набивалка перешла на врачей
Абсолютно аналогичная ситуация и во Владимирской области. С сентября месяца идет "модернизация" регионального ЕГИСЗ, а по факту внедрение с нуля промеда. Первый этап контракта закончился 31.12.2020, идут уже на просрочку трехмесячную, наш МИАЦ занял четкую позицию, пока не соответствует ТЗ оплаты не будет.
Правда в другом есть свои нюансы, в связи с тем, что "модернизация" существенная, МИАЦ через распоряжение ДЗ делегировал участие в опытной экспулатации внедряемых модулей Промеда учреждениям.
Ну в итоге товарищи нам на шею фактически и сели, мы (учреждения) у них тестировщики и аналитики, т.е. по их мнению мы должны чуть ли не по два раза в неделю смотреть каждый свой модуль, выявлять ошибки и отдавать на доработку, так еще и делают недовольный вид, если кто то не может когда они хотят принять участие в приемке. В общем весело.
Правда в отличии получается от вашего региона у нас есть пока еще полностью рабочая МИС, которая полностью выполняет все функции от записи на прием и вакцинацию, до шаблонов врача и счетов реестров. Поэтому мы пока врачей проблемой работы с полурабочей системой еще не нагружали