Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2019 November 14

IN

Igor Nikolskiy in Архитектура ИТ-решений
Затем примерно те же вопросы, но задаёт добряк Гендир.
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Igor Nikolskiy
Не спеши.
Инженер знает про три компетенции: Управление, Проектирование, Исполнение. Это ещё в лохматые 80-е было известно, что управление возможно только на основании проекта, а исполнение только на основании плана, проектирование же нуждается в статистике результатов исполнения.
источник

IN

Igor Nikolskiy in Архитектура ИТ-решений
В присутствии ЗГД.
источник

AS

Andrei Soloschak in Архитектура ИТ-решений
Phil Delgyado
У меня другой (теоретический) вопрос - какая матрица (многомерная) ролей нужна для конкретного проекта. Как ее построить, как выделить оси.
Как людей найти - это уже проще.
Далеко же простирается вера в то, что организация это не сложный живой организм из живых людей, а маленький свечной заводик, где каждому винтику нужно найти своё место, а дальше нужно только шестерёнки смазывать. :)
источник

IN

Igor Nikolskiy in Архитектура ИТ-решений
Дальше техника.
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Andrei Soloschak
Далеко же простирается вера в то, что организация это не сложный живой организм из живых людей, а маленький свечной заводик, где каждому винтику нужно найти своё место, а дальше нужно только шестерёнки смазывать. :)
Вы про жизненный цикл организации что курсе?
источник

IN

Igor Nikolskiy in Архитектура ИТ-решений
Alexander Luchkov
Инженер знает про три компетенции: Управление, Проектирование, Исполнение. Это ещё в лохматые 80-е было известно, что управление возможно только на основании проекта, а исполнение только на основании плана, проектирование же нуждается в статистике результатов исполнения.
Три случая для Agile - это СТАТИСТИКА, Саша.
источник

IN

Igor Nikolskiy in Архитектура ИТ-решений
Ладно. Я работать, а то Кирилл не простит.
источник

AS

Andrei Soloschak in Архитектура ИТ-решений
Alexey Pryanishnikov
Кто-то же две страницы назад расхваливал команды полного цикла ;)
Это шутка, если что.
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Igor Nikolskiy
Три случая для Agile - это СТАТИСТИКА, Саша.
Конечно. Три случая успеха проекта при применении аджайл - статистика.
источник

PD

Phil Delgyado in Архитектура ИТ-решений
Andrei Soloschak
Далеко же простирается вера в то, что организация это не сложный живой организм из живых людей, а маленький свечной заводик, где каждому винтику нужно найти своё место, а дальше нужно только шестерёнки смазывать. :)
Хм. Вот у меня от твоих мыслей точно такое же ощущение - вместо живых людей постоянно какие-то идеи и идеалы.
Я как раз про реальных живых людей и реальные живые проекты.
И необходимость делать эти проекты максимально дешево, но чтобы людям было хорошо.
И при этом приходится думать и о ролях в команде и о процессах и о эффективности, а не только про "идеальные команды" из кейсов компании, у которой очень много денег.
источник

EN

Evgeniy Nikonorov in Архитектура ИТ-решений
Andrei Soloschak
Далеко же простирается вера в то, что организация это не сложный живой организм из живых людей, а маленький свечной заводик, где каждому винтику нужно найти своё место, а дальше нужно только шестерёнки смазывать. :)
По сути ничего не изменилось, ну пусть на листовом уровне сделали команды 2пиц. Просто винтик стал побольше
источник

AS

Andrei Soloschak in Архитектура ИТ-решений
Phil Delgyado
Хм. Вот у меня от твоих мыслей точно такое же ощущение - вместо живых людей постоянно какие-то идеи и идеалы.
Я как раз про реальных живых людей и реальные живые проекты.
И необходимость делать эти проекты максимально дешево, но чтобы людям было хорошо.
И при этом приходится думать и о ролях в команде и о процессах и о эффективности, а не только про "идеальные команды" из кейсов компании, у которой очень много денег.
За бесплатно тоже ничего не получается. Но если у меня в команде все умеют все, то получается что команда из 5 человек делает работу 15
источник

PD

Phil Delgyado in Архитектура ИТ-решений
Кстати, да, я уже слышал про bus-factor команд, а не людей )
источник

PD

Phil Delgyado in Архитектура ИТ-решений
Andrei Soloschak
За бесплатно тоже ничего не получается. Но если у меня в команде все умеют все, то получается что команда из 5 человек делает работу 15
Неа, она делает работу 5, но плохо )
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
Evgeniy Nikonorov
По сути ничего не изменилось, ну пусть на листовом уровне сделали команды 2пиц. Просто винтик стал побольше
Пока продукт сопоставим по сложности с ларьком по продажам шаурмы - можно почти что угодно))
источник

PD

Phil Delgyado in Архитектура ИТ-решений
И за стоимость команды из 15 )
источник

AS

Andrei Soloschak in Архитектура ИТ-решений
Phil Delgyado
Неа, она делает работу 5, но плохо )
Есть с чем сравнивать
источник

PD

Phil Delgyado in Архитектура ИТ-решений
Ну да. Я как раз специлизируюсь на дешевых сложных проектах )
источник

EN

Evgeniy Nikonorov in Архитектура ИТ-решений
А ещё хорошо сплоченная команда может синхронно свалить)
источник