Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2019 November 15

AT

Alexander Teterkin in Архитектура ИТ-решений
Alexey Pryanishnikov
Процессы линейны, структурированы и однонаправлены только в головах бизнеса )
Для Ad-hoc  процессов есть еще ACM (Adaptive Case Management).
источник

VH

Vadim Harkevich in Архитектура ИТ-решений
Ad hoc и ACM - это про разное.
источник

VH

Vadim Harkevich in Архитектура ИТ-решений
И процессы, если их рассматривать как processes, что логично в ряду AH et ACM
источник

VH

Vadim Harkevich in Архитектура ИТ-решений
Vadim Harkevich
И процессы, если их рассматривать как processes, что логично в ряду AH et ACM
Не смог найти первичный слайд...
По моему, в 2015 году IBM предложил разместить деятельность на шкале предопределённости.
источник

VH

Vadim Harkevich in Архитектура ИТ-решений
А потом я нашел размышления в этой логике у Gadatsch. Оба слайда надо рассматривать одновременно.
источник

AT

Alexander Teterkin in Архитектура ИТ-решений
ACM это как раз про Ad-hoc. Например, судья обнаружил новые обстоятельства в деле и запросил помощников собрать дополнительные материалы. Процесса такого не было, он за пару кликов создал новый. При этом есть возможность создания папочки, куда поместят документы, а судья получит уведомление, как только это будет сделано.
источник

VH

Vadim Harkevich in Архитектура ИТ-решений
Alexander Teterkin
ACM это как раз про Ad-hoc. Например, судья обнаружил новые обстоятельства в деле и запросил помощников собрать дополнительные материалы. Процесса такого не было, он за пару кликов создал новый. При этом есть возможность создания папочки, куда поместят документы, а судья получит уведомление, как только это будет сделано.
Можно предложить вообще ничего не различать и перенести судебные дела ещё более влево, в процессы. И всю медицину - туда же в процессы.

Объединив оба слайда, мы типизировали нашу деятельность на шкале предопределённости так: процесс-проект-ACM-AdHoc. Таким образом, ведение конкретного пациента, который неизвестно когда поступит, неизвестно с чем и в каком состоянии, в лучшем случае - проект, в худшем - действия по ситуации.
источник

AT

Alexander Teterkin in Архитектура ИТ-решений
Не понимаю зачем усложнять без надобности: обслуживание пациентов – типичный случай для ACM. Стандартные процедуры строго прописаны, но при этом легко можно создавать новый подпроцесс, если случай не типичный.
источник

VH

Vadim Harkevich in Архитектура ИТ-решений
Alexander Teterkin
Не понимаю зачем усложнять без надобности: обслуживание пациентов – типичный случай для ACM. Стандартные процедуры строго прописаны, но при этом легко можно создавать новый подпроцесс, если случай не типичный.
Сложность задана нестандартизированностью материала, поступающего на обработку (организму). Ты пациенту одно, а он тебе орфанную реакцию, встречающуюся 1/1000 или реже. И не областном центре, а в дедюево.
источник

VH

Vadim Harkevich in Архитектура ИТ-решений
Не много не так. 90% обращений - это проекты. Почти всё предопределено, нам всё ясно, и все реакции, и сроки кумулятивного эффекта предсказуемы. 9,9% это случаи, редкие случаи, как мы говорим. Но остаётся 0,1%. Это куда, как с этим работать? Не обращать внимания?
источник

VH

Vadim Harkevich in Архитектура ИТ-решений
140.000.000х0,1%=140.000 организмов, у которых есть родственники и другие ЗС. 140.000/365дней/87регионов=4 ситуации ежедневно по каждому региону.
источник

AL

Alexander Luchkov in Архитектура ИТ-решений
А сложность в чём, в переводе этого в "проект"?
источник

VH

Vadim Harkevich in Архитектура ИТ-решений
А почему у следаков это не проект? Сроки дела неизвестны, результат - тоже. Думаю, у нас по этим же основаниям.

Типы деятельности на шкале предопределённости. Нам, IBM и Gadatsch нравится.
источник

VH

Vadim Harkevich in Архитектура ИТ-решений
Vadim Harkevich
А почему у следаков это не проект? Сроки дела неизвестны, результат - тоже. Думаю, у нас по этим же основаниям.

Типы деятельности на шкале предопределённости. Нам, IBM и Gadatsch нравится.
Мы за слова не цепляемся - примем другие.
источник

VH

Vadim Harkevich in Архитектура ИТ-решений
Если вернуться к теме чата: для нас основная проблема медицинских платформ в том, что они никак не учитывают то, с чем мы работаем: 1) организм, 2) пациента, который должен взаимодействовать с нами, но, часто, некомпетентен, некомплаентен (non compliance). МИСы, как правило, заточены под медицинские записи и тех, кто эти записи должен делать.

Поэтому почти всегда ИТ решения в медицине, особенно, насаждаемые по гослинии, где валидация* для врача (сестры) не предусмортена вообще - это вставная челюсть. И над этим надо думать.

*Может быть они валидируются для госзаказчика: МЗ РФ, или облздравов, хорошо если так.
источник

VH

Vadim Harkevich in Архитектура ИТ-решений
Vadim Harkevich
Если вернуться к теме чата: для нас основная проблема медицинских платформ в том, что они никак не учитывают то, с чем мы работаем: 1) организм, 2) пациента, который должен взаимодействовать с нами, но, часто, некомпетентен, некомплаентен (non compliance). МИСы, как правило, заточены под медицинские записи и тех, кто эти записи должен делать.

Поэтому почти всегда ИТ решения в медицине, особенно, насаждаемые по гослинии, где валидация* для врача (сестры) не предусмортена вообще - это вставная челюсть. И над этим надо думать.

*Может быть они валидируются для госзаказчика: МЗ РФ, или облздравов, хорошо если так.
По хорошему, нужно учитывать ещё и 3) вредные факторы и 4) патологические агенты (микробные инвазии), у которых свои интересы. 😊
источник

VH

Vadim Harkevich in Архитектура ИТ-решений
Vadim Harkevich
Не смог найти первичный слайд...
По моему, в 2015 году IBM предложил разместить деятельность на шкале предопределённости.
Оригиналы
источник

VH

Vadim Harkevich in Архитектура ИТ-решений
источник

IN

Igor Nikolskiy in Архитектура ИТ-решений
Ромашка
источник

IN

Igor Nikolskiy in Архитектура ИТ-решений
Всем пока
источник