Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2020 January 15

d

dreamore in Архитектура ИТ-решений
Edward Galiaskarov
как так?
вопрос к методологам из минобр, вероятно. коллега очень расстроился по итогу, что за плюс два года, получил корочку, но не новые знания
источник

EG

Edward Galiaskarov in Архитектура ИТ-решений
Phil Delgyado
По опыту найма - матмех, физфак. Редко - отдельные кафедры психфака, но оттуда редко программисты выходят. Когда-то ставил геофак, сейчас не знаю.
На CS-клубе хорошие ребята, но не знаю, это результат отбора или обучения.
Т.е. возвращаемся к вопросу чему все-таки учить
источник

PD

Phil Delgyado in Архитектура ИТ-решений
Denis Zarin
Фил, я не черно-бело против, просто свои стереотипы есть, видимо.

Абстракции -- согласен. Но там же континуальщина. На мой взгляд, это влияет. И все вот эти хитрости "не принять ли нам  сигму за 3/4 дельта? Ничего себе, сошлось, чтд"))
Ну, реальная предметка континуальная часто. Но вообще не важно какие абстракции, главное сложный развитый язык работы с ними. Дискретные модели тоже подошли бы, но если подниматься до теории групп и выше (насколько я понимаю).
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Phil Delgyado
Дискретка слишком простая и очевидная. Она нужна, но как набор инструментария, а не как метод выстраивания мышления.
А вот тяжелый матан - таки форматирует мышление (по моему мнению...). Но со сложными задачами и т.п.
Это вам простую дискретку давали. Дискра вообще-то большая и глубокая наука
источник

AZ

A Z in Архитектура ИТ-решений
Edward Galiaskarov
Т.е. возвращаемся к вопросу чему все-таки учить
Учить тому, чему бы вы хотели научить сами себя как программиста как можно раньше. (Такой принцип выбрал для себя)
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
Phil Delgyado
Ну, реальная предметка континуальная часто. Но вообще не важно какие абстракции, главное сложный развитый язык работы с ними. Дискретные модели тоже подошли бы, но если подниматься до теории групп и выше (насколько я понимаю).
Да ну? И где у нас континуальная предметка?
источник

NZ

Natalya Zorina in Архитектура ИТ-решений
A Z
Учить тому, чему бы вы хотели научить сами себя как программиста как можно раньше. (Такой принцип выбрал для себя)
Да кстати годный подход
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
A Z
Учить тому, чему бы вы хотели научить сами себя как программиста как можно раньше. (Такой принцип выбрал для себя)
Для этого нужно быть программистом. Притом широкого профиля.
источник

PD

Phil Delgyado in Архитектура ИТ-решений
Daria Kaftan
Это вам простую дискретку давали. Дискра вообще-то большая и глубокая наука
Я в курсе. И если идти в теории групп, к алгебрам Ли и далее через топосы в теорию категорий - то было бы круто. Но программистам такого не дают (
источник

DZ

Denis Zarin in Архитектура ИТ-решений
Phil Delgyado
Ну, реальная предметка континуальная часто. Но вообще не важно какие абстракции, главное сложный развитый язык работы с ними. Дискретные модели тоже подошли бы, но если подниматься до теории групп и выше (насколько я понимаю).
Да, теория групп в тему; у нас раньше совсем по верхам, но было.

И матан по сути плавно переходил в фан (4 семестра + 2). В смысле абстракций мне лично фан зашел.
источник

AZ

A Z in Архитектура ИТ-решений
Daria Kaftan
Для этого нужно быть программистом. Притом широкого профиля.
Не не не. В том то и дело, что самого себя будешь хотеть учить только самому полезному, что умеешь и испытал сам. У меня так это работает :)
источник

PD

Phil Delgyado in Архитектура ИТ-решений
А не понятно, какой объем данных достаточен для формирования мышления. У меня нет не только фактов, но даже эмпирических обоснований.
источник

NZ

Natalya Zorina in Архитектура ИТ-решений
Phil Delgyado
Я в курсе. И если идти в теории групп, к алгебрам Ли и далее через топосы в теорию категорий - то было бы круто. Но программистам такого не дают (
На примате так раньше и было . Программистам не дают потому что исполнители
источник

PD

Phil Delgyado in Архитектура ИТ-решений
Natalya Zorina
Да кстати годный подход
Хм. Я бы сказал, что нужно учить не программиста - тогда программист как-нибудь сам появится.
источник

DZ

Denis Zarin in Архитектура ИТ-решений
Phil Delgyado
Я в курсе. И если идти в теории групп, к алгебрам Ли и далее через топосы в теорию категорий - то было бы круто. Но программистам такого не дают (
У нас было примерно так, но почему-то без топологии отдельно. И алгебры Ли совсем уже по касательной чуть ли не на пятом курсе.
источник

AZ

A Z in Архитектура ИТ-решений
Phil Delgyado
А не понятно, какой объем данных достаточен для формирования мышления. У меня нет не только фактов, но даже эмпирических обоснований.
Какого мышления?)

И с какой целью мы его формируем?
источник

DK

Daria Kaftan in Архитектура ИТ-решений
A Z
Не не не. В том то и дело, что самого себя будешь хотеть учить только самому полезному, что умеешь и испытал сам. У меня так это работает :)
Имхо, это ограничивает спектр возможных полезностей
источник

NZ

Natalya Zorina in Архитектура ИТ-решений
A Z
Какого мышления?)

И с какой целью мы его формируем?
С целью дать хорошее образование
источник

PD

Phil Delgyado in Архитектура ИТ-решений
A Z
Какого мышления?)

И с какой целью мы его формируем?
По хорошему - еще бы и разные виды мышления. Но хотя бы системное. А если еще и научный подход хоть как-то дать.
И рационализацию. И умение непрерывного размышление над задачей. И прочие навыки хорошего образования в вузе
источник

C

Cosmo in Архитектура ИТ-решений
Natalya Zorina
На примате так раньше и было . Программистам не дают потому что исполнители
О, Привет приматам
источник