Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2021 April 05

V

Vlad in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Vlad Doc
Ну ты нексту нул присвоил кек лол
Так там трабл не в цьому)
источник

V

Vlad in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
GNU/Vsevolod
Бо Node живе до кінця скоупу в методі LinkedList::add
Ага, дякую
источник

AW

Alexander Wizaral in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Alexander Wizaral
есть некая кучка переменных. мне нужно представить их в виде невладеющего массива
есть что-то поумнее. чем
std::array<std::reference_wrapper<TYPE>, SIZE> vars{v1, v2, v3, ...};
вот такая штука?
каеф, если в алгоритмы пихать, то оно работает с обёртками, а не объектами))0)
источник

 ‌  ... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
В общем, пишу я такой красоту (игру).  И задумался на момент - а как лучше вообще саму "карту", где всё происходит описать? Тип, я могу в каждой нужной мне координате создавать новый объект (или оставлять ссылку на старый), а могу просто создать матрицу интов, где буду передвигать цифры, а номинал в каждой координате будет означать с каким именно объектом я работаю.
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
цифры топ
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
id рулят миром
источник

 ‌  ... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Тип, в первом случае можно всё делать прям в одном месте, но сама структура из Name ***name; looks weird)))
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
обьекты ж разных типов
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
как ты это в инт буш совать?
источник

YS

Y S in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
 ‌  
В общем, пишу я такой красоту (игру).  И задумался на момент - а как лучше вообще саму "карту", где всё происходит описать? Тип, я могу в каждой нужной мне координате создавать новый объект (или оставлять ссылку на старый), а могу просто создать матрицу интов, где буду передвигать цифры, а номинал в каждой координате будет означать с каким именно объектом я работаю.
Один биг инт устрой
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
или интовая матрицы это просто описание того, шо на карте(с точки зрения типов)
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
а не с точки зрения обьектов
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
а обьекты потом еще как-то искать, кек
источник

YS

Y S in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Alexander Pavlyuchuk
или интовая матрицы это просто описание того, шо на карте(с точки зрения типов)
Младший байт --- что за объект, старший --- тип
источник

 ‌  ... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Alexander Pavlyuchuk
как ты это в инт буш совать?
Не в инт. Типа, самый базовый абстрактный клас, от чего прям все объекты пойдут. Можно сделать всё как укзатели на него, а в нужном месте присваивать. Но у меня чувство, что это "оуенно тонкий лёд"
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
да
источник

 ‌  ... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Но вообще спасибо за советы
источник

YS

Y S in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
 ‌  
Не в инт. Типа, самый базовый абстрактный клас, от чего прям все объекты пойдут. Можно сделать всё как укзатели на него, а в нужном месте присваивать. Но у меня чувство, что это "оуенно тонкий лёд"
Ты в objective c так одной ногой станешь
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
ну типа, хз как много у тебя обьектов.. и будет ли для тебя затратно искать в мапе обьекты по id
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
просто в этот int ты можешь первым байтом - описывать тип, потом все остальные байты - конкретно обьект
источник