Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2021 April 05

YS

Y S in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Alexander Pavlyuchuk
просто в этот int ты можешь первым байтом - описывать тип, потом все остальные байты - конкретно обьект
Да
источник

YS

Y S in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Исправил нормально
источник

YS

Y S in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Y S
Младший байт --- что за объект, старший --- тип
Улучшил мою идею
источник

 ‌  ... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Блин, а ведь идея забавная.
У меня был просто вариант записать туда только тип, а в векторах хранить объекты и их координаты.
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
мы люди простые
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
слышим слово игра - переживаем за оперативку
источник

 ‌  ... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Да я просто понял, что если хорошо постараться, то можно вообще всю игру в этом инте устроить.
источник

 ‌  ... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Без объектов.
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
гулял по тонкому льду
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
нашел ополонку
источник

AP

Alexander Pavlyuchuk in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
браво :D
источник

 ‌  ... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Я эту фразу в рамочку помещу, реально) )
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Для 2д тайлов за глаза
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ля не на то ответил
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
 ‌  
В общем, пишу я такой красоту (игру).  И задумался на момент - а как лучше вообще саму "карту", где всё происходит описать? Тип, я могу в каждой нужной мне координате создавать новый объект (или оставлять ссылку на старый), а могу просто создать матрицу интов, где буду передвигать цифры, а номинал в каждой координате будет означать с каким именно объектом я работаю.
Для карты надо будет либо разбивать по тайлам либо курить бсп/другие деревья
источник

 ‌  ... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Да карта - в смысле поле для игры.
источник

AW

Alexander Wizaral in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
 ‌  
Да карта - в смысле поле для игры.
не хочешь немного рассказать про игру, мейби тебе подскажут поболее?
источник

М

Миша in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
 ‌  
В общем, пишу я такой красоту (игру).  И задумался на момент - а как лучше вообще саму "карту", где всё происходит описать? Тип, я могу в каждой нужной мне координате создавать новый объект (или оставлять ссылку на старый), а могу просто создать матрицу интов, где буду передвигать цифры, а номинал в каждой координате будет означать с каким именно объектом я работаю.
Я сейчас делаю игру и у меня карта это масив указателей на блок
источник

М

Миша in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
как только я подхожу к границе масив переписывает новые значения (и меняются координаты в структуре блока)
источник

М

Миша in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
таким образом выходит типо открытый мир
источник