Size: a a a

IT KPI C/C++ ХВ (не UB)

2021 April 05

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Миша
как только я подхожу к границе масив переписывает новые значения (и меняются координаты в структуре блока)
Можно преобразовать координаты и пустить по кругу)
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Ещё это чит на быстрый скроллинг
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Так как надо заапдейтить только одну полоску за раз
источник

М

Миша in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
у меня крч есть 4 функции
источник

М

Миша in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
перезаполнения вверх, вниз, влево и вправо
источник

М

Миша in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
в зависимости от границы
источник

М

Миша in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Пример перезаписи вверх
источник

М

Миша in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
MIN_COPY_LINE это расстояние до границы от которой начинается перезаполнение, ибо камера привязана к персонажу который в центре экрана
источник

М

Миша in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
*Заранее извиняюсь за возможные костыли
источник

 ‌  ... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Alexander Wizaral
не хочешь немного рассказать про игру, мейби тебе подскажут поболее?
старая любимая battle city
источник

AW

Alexander Wizaral in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
а, ну удачи))
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
 ‌  
старая любимая battle city
Ахахах
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Танки теперь локальный мем
источник

 ‌  ... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Почему?
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Потому что тестовое в одну контору
источник

 ‌  ... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
))))))))0)
источник

 ‌  ... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Да
источник

 ‌  ... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Оно
источник

VD

Vlad Doc in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
И с танками приходят куча народу
источник

 ‌  ... in IT KPI C/C++ ХВ (не UB)
Да ибо это тестовое задание не "сделать игру", а "сделай игру на обрезанном движке"
источник