Size: a a a

Работа в Сколково

2021 June 08
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Интернет-маркетолог
Компания: ООО ЛИЗПОЙНТ
Интернет-маркетолог
Компания: ООО ЛИЗПОЙНТ

Приглашаем Вас стать частью Start-up проекта и внести свой вклад в развитие online лизинга в России.
LeasePoint- маркетплейс по лизингу для бизнеса, где каждая компания может выбрать актив и получить online лучшие условия лизинга в России. Финансирование активов предоставляется ведущими частными, кэптивными, банковскими и государственными лизинговыми компаниями Альфа-Лизинг, ВТБ Лизинг, Интеза Лизинг, Райффайзен Лизинг, РЕСО Лизинг, Siemens Finance и др. Разработка собственного программного обеспечения и его продвижения на рынке лизинга позволило маркетплейсу стать резидентом технопарка Сколково.


Сегодня мы start-up проект, не имеющий аналогов на рынке лизинга, который автоматизировал бизнес-процесс выбора актива и получения лучшего предложения по лизингу.

🧩Работа в LeasePoint это:
1 Участие в создании и развитии маркетплейса для бизнеса
2 Современный подход и IT решения
3 Взаимодействие с лизинговыми компаниями и поставщиками
4 Возможность проявить себя и стать профессионалом лизинговой отрасли
5 Потенциал карьерного роста до TOP менеджера компании

Вам предстоит:Вам предстоит:
• Исследовать рынок лизинга и конкурентов.
• Создавать стратегии для продвижения маркетплейса
• Разрабатывать SMM-стратегии, контент-план
• Настраивать и вести рекламные кампании в Яндекс Директ, Google Adwords
• Работать с системами аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, сквозная аналитика
• Подготавливать прогноз и отчёт по рекламным кампаниям
• Генерировать предложения по повышению конверсии
• Ежедневно оптимизировать рекламные кампании
• Взаимодействовать с различными средствами массовой информации
• Работать с таргетированной рекламой в соц. сетях, ретаргетинг-системах, и т.д. по оптимизаций стоимости целевого действия
• Работать с конверсией посетителей веб-ресурсов в заявки и продажи, в рамках заданной стоимости привлечения
• Поиск и внедрение инструментов автоматизации, новых процессов и технологий ведения рекламных кампаний

🧩Наши ожидания:Наши ожидания:
• Наличие минимального опыта в лизинге
• Опыт аудита и поискового продвижения сайтов, анализа конкурентов и их стратегий
• Опыт создания стратегий продвижения
• Опыт работы с контекстной рекламой
• Успешный опыт продвижения сайтов
• Знание систем аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
• Хорошая база знаний по digital-маркетингу
• Грамотная письменная речь, умение составлять заголовки, тексты объявлений, УТП

Мы предлагаем:Мы предлагаем:
• Внести свой вклад в развитие лизинга
• Сделать рынок лизинга более технологичным
• Прозрачную систему мотивации, с возможностью влиять на ежемесячную премию
• Профессиональный и карьерный рост
• Амбициозный коллектив единомышленников
• Корпоративное обучение
• Официальное трудоустройство по ТК РФ
• График работы 5/2 с 09 до 18
• Офис в центре г. Москвы в шаговой доступности от станции метро Смоленская
источник
2021 June 09
Работа в Сколково
#вакансия #ЦКПСколково  

Вакансия: Бухгалтер
Компания: Инновакс

Мы - инжиниринговая компания, занимаемся разработкой и изготовлением устройств и оборудования под заказ, производством прототипов и опытных партий продукции. Аккредитованный партнер инновационного центра «СКОЛКОВО».

Требования
◦ Опытный пользователь 1С
◦ Умение работать с ЭЦП
◦ Опыт работы более 3 лет.

Обязанности
·         Формирование документации для заказчиков (оплаты, договора)
·         Обработка и ввод первичной документации
·         Сбор первичных бухгалтерских  документов
·         Расчет заработной платы (в т.ч. отпускные, компенсации при увольнении, больничные, расчет премий, учет по  договорам подряда) и перечисление налогов в бюджет/
·         Поступление ТМЦ, движение ,инвентаризация и списание материалов
·         Учет расчетов с покупателями , поставщиками и подрядчиками
·         Расчеты с подотчетными лицами
·         Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
·         Работа в банк клиенте.
·         Взаимодействие с налоговыми инспекциями по запросам и требованиям
·         Раздельный учет по НИОКР.(свод всех затрат по статьям расходов и формирование отчетности по  финансированию )
·         Составление и сдача   бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС (НДС, ,прибыль , бух. отчетность) и  зарплатную отчетность в фонды
• Внесение данных о контрагентах в систему 1С
• Заказ канцтоваров в офис
• Взаимодействие с внутренними службами управляющей компании (бухгалтерия, юристы, кадры)
• Подготовка договоров с контрагентами.

Плюсы
◦ Доступ к обучающим мероприятиям и инфраструктуре Технопарка Сколково.
◦ Устройство по ТК РФ.
◦ Молодая и дружная команда.

Контактное лицо
Артур Герасимов +7 917 968 55 79
ceo@innovax.info
источник
Работа в Сколково
​​#участниксколково #вакансия #SkПрофи

Группа компаний «Римера» — нефтесервисная компания, объединяющая предприятия по производству нефтедобывающего оборудования и оказанию сервисных услуг для предприятий ТЭК.
В состав Группы компаний входят ведущие предприятия отечественного нефтяного машиностроения — заводы «Алнас» и «Ижнефтемаш», а также сеть сервисных центров в ключевых нефтедобывающих регионах России «Римера-Сервис».
ГК «Римера» предлагает эффективные интегрированные решения для предприятий, работающих в сфере добычи, транспортировки и обработки углеводородов, основанные на передовых технологиях и современном оборудовании.

🔥Ищем в свою команду  Менеджера по персоналу

Основные задачи:
✅ Поиск персонала и комплектация многофункциональных команд (развитие бизнеса, техническая поддержка, административный персонал и т.д.) в США, Ближнем Востоке и Латинской Америке.
✅ Поиск и привлечение эксклюзивной экспертизы (экспертов, управленческого персонала конкурентов и т.п.)
✅ Ведение интервью с кандидатами в международные команды и персонал в головном офисе.
✅ Ведение документации по вопросам HR, например составление контрактов совместно с юр специалистом и выставление рабочих предложений.
✅ Наполнение базы потенциальных кандидатов по логистике, импорту, финансам, технической экспертизе, развитию бизнеса и продажам, маркетингу.
✅ Создание преемственности и карьерных планов для персонала.

Ждем ваши отклики на Sk Профи !
источник
2021 June 10
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Product ManagerProduct Manager
Компания: ООО ЮМАКС

🧩Обязанности:
• Разрабатывать стратегии развития наших веб-продуктов, расширять экосистему, проектировать и управлять интеграциями;
• Плотно работать с командами разработки, тестировщиками, devops инженерами, дизайнерами;
• Постоянно взаимодействовать со стейкхолдерами;
• Формировать роадмэп проектов, контролировать сроки, вести документацию;
• Работа с различными внешними API (zoom, s3 и т.д.).

🧩Требования:
• Опыт ведения web-проектов от 2-х лет в качестве Product Owner / Product Manager / Project Manager;
• Опыт SEO-оптимизации web-ресурсов;
• Опыт работы с системами аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Optimize, Яндекс Вебмастер);
• Уверенное владение инструментами Gitlab, MIRO, Notion, Figma.

🧩Условия:
• Гибкая организационная структура и система принятия решений;
• Интересные продукты и современный технологический стек;
• Гибкий график посещения офиса;
• Настольный футбол, теннис, PS4
• Белый доход
• Дружная команда профи, готовая учить и учиться
источник
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: IT ресечер/рекрутерIT ресечер/рекрутер
Компания: ООО ЮМАКС

MAXIMUM - один из лидеров в сфере EdTech, резидент "Сколково". Мы инвестируем серьезные ресурсы в наши собственные IT продукты, материалы и методики, преподавателей, чем очень гордимся.
Сейчас мы находимся в точке существенного роста. В связи с этим расширяем команду подбора и ищем начинающего IT-ресечера.

🧩Задачи:
• Планировать и реализовать поиск и подбор кандидатов совместно с HRBP;
• Составлять карты поиска;
• Креативно подходить к поиску кандидатов с помощью различных ресурсов;
• Проводить первичные скрининги;
• Координировать этапы подбора;
• Мониторить рынок и собирать аналитику.

🧩Мы ожидаем, что вы:
• Имеете высшее образование или вы студент последних курсов с возможностью работать полный рабочий день;
• Имеете опыт в подборе (пусть даже и небольшой);
• Готовы осваивать большое количество информации;
• Легко налаживаете контакт с людьми;
• Умеете быстро переключаться между задачами;
• Знание английского языка будет являться преимуществом.

🧩Готовы предложить:
• Растущую команду мотивированных профессионалов, готовых обучать;
• Корпоративное обучение;
• Гибкий график посещения офиса;
• Настольный теннис и футбол, PS4 и прочие маленькие радости;
• Никаких хитрых схем - оформление по ТК с первого дня;
• Мы ждем вас в 5 минутах ходьбы от метро Курская (Чкаловская).
источник
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Интернет-маркетологИнтернет-маркетолог
Компания: ООО БИОРГ

🧩Компания «Биорг»: российский разработчик интеллектуальных систем на базе нейронных сетей и машинного обучения, которые позволяют распознавать самые сложные объекты и данные, включая рукописный текст на различных языках, аудио и видео файлы. Фундаментальная разработка компании – SaaS платформа Beorg Smart Vision, сочетающая преимущества искусственного интеллекта и краудсорсингового сервиса для автоматизации.

🧩Наши заказчики: крупнейшие российские и международные компании, представляющие банковский сектор, нефтегазовый, энергетический, телекоммуникационный и другие: Спортмастер, Х5 Retail Group, ЛЕНТА, ТЕLЕ2, БКС, РБК, Северсталь, ЦБ РФ, Росатом, Газпром-нефть, Роснефть и т.д.

🧩Наша миссия: распознаём документы и оцифровываем изображения в корпоративных бизнес-процессах, приближая цифровую экономику.
Получили награду лучший социальный проект России в разделе «Социальные сервисы».
Являемся резидентами фонда «Сколково».

Под какие ключевые задачи нам нужен крутой интернет-маркетолог:
• Улучшать результаты рекламных кампаний.
• Повышать количество обращений на сайт.
• Повышать конверсию сайта.
• Увеличивать количество и качество целевых лидов.

Обязанности:
• Медиапланирование, бюджетирование и генерация целевых лидов в отдел продаж.
• Поиск и масштабирование эффективных каналов для получения клиентов.
• Прогнозирование, анализ и оценка эффективности рекламных кампаний.
• Digital marketing, в том числе SMM, контекстная реклама.
• Увеличение конверсии сайта, увеличение CTR, уменьшение CPL, увеличение трафика на сайте, увеличение конверсии сайта, рост ROI.
• Разработка УТП, рекламных сообщений и набора каналов продвижения.
• Работа по SEO оптимизации сайта.

В будущем коллеге нам важно:
• Опыт работы в маркетинге от 3 лет in-house, идеально, если это будет IT сектор /SaaS решения для корпоративных клиентов с высоким чеком.
• Знание рекламных инструментов и методов продвижения в интернете (только B2B).
• Опыт эффективных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.
• Знание систем аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics и др.).

Условия:
• Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
• Оформление по ТК, официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный, 13-ая зарплата.
• Профессиональное развитие, в т. ч. оплачивает компания.
• Компания современных технологий, резидент фонда "Сколково".
• Комфортный офис: столовая и кафе в бизнес центре.
• Чай и кофе, корпоративные мероприятия.
• Мы удобно расположены - ст. м. "Нагатинская" (10 мин), ст. МЦК "Верхние Котлы" (5 мин).
источник
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Коммерческий директорКоммерческий директор
Компания: ООО КОДЛЕНД

Kodland сегодня - это EdTech стартап, обучающий цифровым навыкам детей и подростков по всему миру. Уже три года мы помогаем молодому поколению программистов делать первые шаги в IT-среде и осваивать профессии будущего.
В 2020 году мы стали самой быстрорастущей онлайн-школой программирования в СНГ. И сейчас активно расширяем свою команду продаж.

Основные задачи и направления работы:
1 Наращивание “новой” выручки и комплексное управление продажами. В подчинение мы передадим 600+ сотрудников: колл-центр первой линии, телемаркетинг и непосредственно сам отдел продаж;
2 Разработать и реализовать коммерческую стратегию: предстоит быстро подхватить все коммерческие процессы у операционного директора, протестировать и внедрить новую модель продаж;
В роли коммерческого директора Kodland мы видим профессионала с уверенными управленческими компетенциями, способного эффективно руководить удаленными командами отделов продаж и увеличивать выручку школы.

Наши ожидания от кандидата:
• Аналогичный опыт в Big3/4 или в проектах IT/ EdTech,
• Умение управлять людьми, процессами и продажами;
• Уверенные аналитические и коммуникативные навыки;
• Готовность работать с высокой скоростью в режиме многозадачности;
• Проактивность, нацеленность на результат и полная включенность в процесс.

В Kodland мы предоставляем:
• Свободу действий и отсутствие микро-менеджмента;
• Конкурентный уровень дохода, отвечающий профессиональному уровню;
• Работу там, где удобно (офис в центре или удаленка);
• Развитие не на словах, а в цифрах (в 2020 мы выросли в 12 раз);
• Неформальную обстановку и общение внутри молодой команды профи из Skyeng, Okko, Яндекс и Учи.Ру;
• Удовольствие от видимых результатов и реального участия в бизнесе;
Возможность гордится своей работой (у нас социально значимый продукт, который масштабируется в Великобритании и США).
источник
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Системный аналитик
Компания: ООО БИМЭЙСТЕР
Системный аналитик
Компания: ООО БИМЭЙСТЕР

Компания https://bimeister.com/

Программные продукты BIMeister обеспечивают устойчивое развитие промышленных предприятий
Платформа - система управления инженерными данными для гармоничной трансформации предприятия
Управление надёжностью - учет отказов и неисправностей оборудования, оптимизация эксплуатационных затрат, мобильные обходы, выявление внештатных ситуаций и дефектов оборудования на ранней стадии

Управление капитальным строительством - контроль качества строительно-монтажных работ и обеспечение единого цифрового пространства для всех участников
На данный момент в команде работают три системных аналитика и один бизнес-аналитик. Мы ищем еще двух опытных системных аналитика, которые будут участвовать в развитии наших программных продуктов, продумывая и транслируя технические требования команде разработки и тестирования.


Требования:
• Опыт работы в качестве системного аналитика от 3-х лет;
• Понимание основных принципов и подходов разработки web-приложений;
• Опыт работы в Agile командах;
• Знание современных методологий, практик, нотаций и инструментов для разработки ПО и описания требований;
• Самостоятельность, инициативность, умение структурировать свою работу.

Обязанности:
• Выявление, формализация, согласование и документирование требований;
• Управление изменениями требований;
• Взаимодействие с менеджерами проектов, экспертами, архитекторами и командой разработки для выработки технических решений;
• Работа с продуктовыми беклогами: декомпозиция требований, приоритизация, описание User Stories;
• Участие в разработке UI/UX-дизайна. Обсуждение с дизайнером пользовательских сценариев. Проверка макетов UI на соответствие требованиям;
• Участие в процессе тестирования разрабатываемых решений (анализ тестовых сценариев, подготовка сценариев демонстрации работы системы на промежуточных этапах разработки);
• Участие в подготовке и согласовании приемочных сценариев.

Будет плюсом:
• Знание Jira и Confluence;
• Технический английский язык;
• Опыт работы в Agile-командах;
• Знание UML;
• Знание стандартов составления спецификаций ISO, IEEE, ГОСТ;
• Опыт разработки проектной документации: ТЗ, ПиМИ, ТКП, руководств пользователей;
• Хорошо, если вам знакомо что-то из следующего списка: Linux, Docker, Nginx, Angular, REST Full API, .NET, RabbitMQ, ElasticSearch, PostgreSQL.

Условия работы:
• большие возможности для собственного профессионального и карьерного развития: мы активно участвуем в конференциях, проводим внутренние митапы;
• работа в высокотехнологичной компании: мы следим за современными тенденциями в технологиях и подходах к разработке;
• полностью официальное трудоустройство, белая заработная плата;
• ДМС после испытательного срока;
• современный и комфортный офис (метро Белорусская, ул. Лесная, д. 3) в минуте от метро;
• чай, кофе, свежие фрукты;
• корпоративные ивенты
источник
2021 June 11
Работа в Сколково
​​#вакансии  #участниксколково #SkПрофи

«БУЛАТ» – российская компания-разработчик и производитель сетевого, телекоммуникационного и ИТ-оборудования, а также интегратор комплексных решений в области организации ИТ-инфраструктуры для основных отраслей экономики.
Компания «БУЛАТ» была основана в 2015 году с целью разработки конкурентоспособного отечественного телекоммуникационного и сетевого оборудования.
В процессе развития «БУЛАТ» собрала ведущих российских специалистов по разработке телекоммуникационного, IT-оборудования и интернета вещей (IoT).
С момента основания и по сегодняшний день политика импортозамещения и локализация производства являются приоритетами нашей компании.

Ищем в команду:

✅  Программиста (Middle) С / С++

✅  Разработчика пользовательского интерфейса (VUE.js)

✅  Младшего программиста (Junior)

Подробнее о вакансиях на Sk Профи! Ждем ваши отклики!
источник
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Product OwnerProduct Owner
Компания: ООО БИОРГ

С 2018 года мы ежегодно удваиваем выручку и теперь ищем крутого главного Product Owner с которым в 2021 станем рублёвым единорогом (сейчас 500+), а в 2026 нормальным 🙂

Задача - взять из рук основателя компании классный SaaS-продукт (клиенты из списка РБК 500, 50 тысяч операторов на официальной ЗП, 10 миллионов операций в день, собственные AI-движки) и возглавить его развитие так, чтобы вырасти еще в 100 раз! Амбициозная задача для того, кто хочет записать себе в опыт построение крупного облачного решения.
Получили награду, как лучший социальный проект России в разделе «Социальные сервисы».
Являемся резидентами фонда «Сколково».


Требования:
• Опыт работы в роли Product Owner или Product Manager от 3-х лет в ИТ сфере или в технологичном стартапе по направлению B2B (с SaaS продуктами желательно).
• Желание общаться с рынком, анализировать существующих клиентов, проводить customer development, искать product/market fit и т.д.
• Опыт управления ИТ продуктом на основе бизнес метрик. Понимание unit-экономики, юзабилити, user experience, циклов HADI.
• Успешный опыт работы с разработчиками, в т.ч. с распределёнными и внешними командами.
• Способность управлять и мотивировать команду на результат.
• Базовые знания SQL и Python будут являться преимуществом.

Обязанности:
• Формирование требований и плана развития платформы.
• Обеспечение выполнения плановых целей и метрик.
• Анализ продукта, клиентов и рынка. Проведение customer development, создание product/market fit, HADI циклы.
• Взаимодействие с разработчиками, аналитиками, службой технической поддержки, маркетингом.
• Управление распределенной командой.
• Формирование, развитие и мотивация команды на достижение лучших бизнес результатов.

Ожидаемые результаты:
• Наличие актуального и выполняемого роадмапа развития, бэклога.
• Наблюдается прирост числа обработанных платформой операций, при той же или более низкой себестоимости.
• Разработаны и выполняются метрики продукта.
• Разработан эффективный цикл развития продукта: идея/проблема – гипотеза – задача в разработку – внедрение – оценка результата.
• Развит функционал продукта по дополнительным функциям или усовершенствованы нынешние, со значительным прогрессом характеристик.

Со своей стороны, мы предлагаем:
• Оформление по ТК, официальная заработная плата + бонусы.
• Профессиональное развитие, 13-ая зарплата, карьерный рост.
• Интересные и перспективные проекты, заточенные на крупных корпоративных и государственных заказчиков.
• Компания современных технологий, резидент фонда Сколково.
• Комфортный офис: бесплатная парковка, кухня, столовая и кафе в бизнес центре.
• Всегда чай/кофе в офисе, корпоративные мероприятия.
• Мы удобно расположены - ст. м. "Нагатинская" (10 мин.), ст. МЦК "Верхние Котлы" (5 мин.).
источник
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Менеджер по продажам IT - услугМенеджер по продажам IT - услуг
Компания: ООО ВИДЖЕТ

Международная компания Prof-IT сегодня – это:
• Команда из 130+ классных специалистов, которая постоянно растёт;
• Более 5000 клиентов из 15 стран мира – и с каждым годом их становится всё больше;
• Действующий резидент Сколково;
• Портфельная компания ФРИИ.

Наши сервисы предлагают возможность отправки текстовых и голосовых сообщений по всему миру. Мы пришли на IT-рынок в 2013 году и уходить не собираемся - амбициозные планы расписаны на несколько лет вперёд!
Prof-IT состоит из двух основных направлений - ZVONOBOT и P1SMS. Также в рамках компании мы активно развиваем проект profit.family, который вместе с другими проектами существенно дополняет работу наших сервисов.
profit.family, который вместе с другими проектами существенно дополняет работу наших сервисов.

🧩ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
• Работать с входящими обращениями;
• Помогать клиентам в работе с сервисом;
• Поиск потенциальных клиентов в сфере b2b, совершение полного цикла продаж;
• Ведение клиентской базы в CRM системе.

🧩ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
• Ответственность и умение работать в команде;
• Умение излагать свои мысли, с хорошим словарным запасом- это крайне важно в сфере b2b;
• Трудолюбие - кто хорошо трудится, тот хорошо отдыхает, а отдыхать, поверь, мы умеем!
• Ориентацию на высокий доход;
• Амбициозность.

🧩БУДЕТ БОНУСОМ, ЕСЛИ ТЫ:
• Имеешь опыт работы в продажах;
• Умеешь выяснять потребности клиента;
• Ранее уже работал с клиентами b2b.

🧩МЫ ТЕБЕ ПРЕДЛАГАЕМ:

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
• Оклад + KPI + %. В компании нет потолка - при должном упорстве, ты сможешь зарабатывать до 300 т. р. в месяц;
• Работа 5/2 с 10:00 до 19:00, час на обед;
• Командировки для встреч с крупными клиентами.

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ:
• Полное введение в должность в первый месяц работы;
• Возможность развития и карьерного роста внутри компании;
• Обмен опытом с лучшими сотрудниками компании;
• Корпоративная библиотека, с регулярным пополнением по твоему запросу.

КОРПОРАТИВНЫЕ БОНУСЫ:
• Ты сможешь любоваться красотой нашего города ежедневно, потому что наш комфортный офис находится на 6-и этажах в центре города (апартаменты "Манхеттен") с собственной террасой;
• Посещать крутые мероприятия и вечеринки, от которых ты будешь в восторге;
• Ты сможешь стать частью нашей футбольной или волейбольной команды и представлять нашу компанию на городских соревнованиях.
• Ты сможешь ездить с нами на сплавы, участвовать в веревочных курсах, и многое многое другое, что тебе точно понравится!
источник
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: ЮристЮрист
Компания: ООО АЙРО

Airo – онлайн-сервис бытовых услуг: химчистка с доставкой, уборка квартир и ремонт обуви с доставкой.
Мы работаем в Москве и Санкт-Петербурге. Компания уже преодолела планку в 160 000 заказов, а наша цель – стать крупнейшим сервисом бытовых услуг. У нас для этого есть все необходимые условия – уникальный продукт, сильная мотивированная команда, финансовая стабильность и отсутствие бюрократии.
В связи с ростом компании ищем юриста(есть руководитель).


🧩Обязанности:
• выполнение поручений руководителя, помощь в решении интересных и сложных задач;
• подготовка правовых заключений на основе анализа законодательства и судебной практики;
• составление процессуальных документов: исковые заявления, отзывы, иные ходатайства и заявления;
• сбор информации и подготовка ответов на претензии по ФЗ о «О защите прав потребителей»;
• взаимодействие с государственными органами, в том числе налоговыми, нотариусами и контрагентами;
• участие в подготовке внутрикорпоративных документов;
• проверка договоров, подготовка дополнительных соглашений к договорам;
• подготовка процессуальных документов и участие в судебных заседаниях;
• поездки по городу и области, возможны редкие командировки;

🧩Требования:
• хорошие знания гражданского законодательства, корпоративного, законодательства в сфере защиты прав потребителей;
• работа с онлайн сервисами по предоставлению услуг и IT - ваше преимущество;
• знания в области гражданского и арбитражного процесса, интеллектуальной собственности, рекламы;
• высшее юридическое образование;
• умение вести деловую переписку, грамотная устная и письменная речь – обязательно;
• коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, не конфликтность, дипломатичность;
• опыт работы 1-3 года.

🧩Условия:
• пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00;
• режим работы: в большей степени удаленный формат, с возможностью посещения офиса и поездками по Москве по необходимости;
• офис в 5 минутах от метро Римская
источник
2021 June 14
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: БухгалтерБухгалтер
Компания: СТРИМ ЛАБС

Сегодня Stream Labs это:
• Передовые решения и услуги, востребованные во всем мире
• 135 человек в распределенной команде во всех часовых поясах
• Современные инструменты и подходы
• Выделенная команда техподдержки
• Отсутствие микроменджмента и бюрократии

В нашу команду ищем бухгалтера-экономиста, который умеет работать с цифрами и людьми, умеет работать с первичкой (идеально - с ЭДО).
Рассматриваем кандидатов с небольшим опытом, но сильной теоретической подготовкой в области бухучета.


Обязанности:
• Ведение реестра платежей.
• Учет кассовых, банковских, валютных операций.
• Учет командировочных и представительских расходов.
• Ведение первичной документации.
• Взаимодействие с банками (корп. карты, платежи в т.ч. кредитные и тд).

Требования:
• Высшее/средне-специальное экономическое\бухгалтерское образование;
• Твердые знания в бухгалтерском учете;
• Готовность пройти тестирование.
• Опыт работы с ЭДО по первичке.

Условия:
• з/п 60-80 на руки (оклад);
• Хороший дружный коллектив, отличное рабочее место;
• Перспектива карьерного роста;
• Просторный и безопасный офис - БЦ Савеловский (7 минут пешком от м. Дмитровская);
источник
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Стажер в международную IT компанию/Помощник руководителя маркетингового отделаСтажер в международную IT компанию/Помощник руководителя маркетингового отдела
Компания: АО РОББО

Обязанности:
Нам нужны следующие соц. сети: ВК, ФБ, Инстаграм, Ютуб, Яндекс Дзен, Яндекс Эфир, Яндекс Кью, Тикток
Обязанности по всем соц. сетям примерно одинаковые, для некоторых соц. сетей есть специфические задачи

В основные обязанности входит:
• анализ рынка, аудитории и конкурентов;
• разработка стратегии по продвижению в сети;
• основной акцент на безбюджетные источники продвижения в соцсетях
• развитие и продвижение групп в ВК, ФБ, Одноклассниках;
• генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее;
• привлечение подписчиков, увеличение аудитории, увеличение активности аудитории;
• формирование и повышение лояльности к бренду;
• коммуникация с подписчиками;
• мониторинг эффективности продвижения страниц;

Дополнительные обязанности по соц сетям:
• Инстаграм, ВК – создание и публикация сторис в инстаграме. Контент для сторис можно создавать в сотрудничестве с администраторами РОББО Клубов. Продвижение с помощью функции прямых эфиров (создание плана и стратегии продвижения).
• Ютуб – размещение постов и публикаций в «Сообществе» Ютуб. Оформление видео на канале в едином стиле. При наличии навыков – монтаж и обработка просо видео для Ютуб и других соц сетей.
• Яндекс дзен – публикация статей, заметок и видеоматериалов на дзене. Яндекс Кью – ведение рубрики с ответами на вопросы и продвижение бренда через ответы на вопросы по тематике РОББО. Яндекс Эфир – продвижение бренда с помощью сервиса эфиров и видеопубликаций (создание стратегии продвижения через прямые эфиры), возможно монтаж и обработка промо видео.
• Тикток – Создание контента для тиктока – видео контент создается в сотрудничестве с администраторами РОББО Клуба. Хорошие навыки монтажа и обработки видео дял создания роликов, способных привлечь аудиторию тиктока (ориентация – преимущественно на дествую аудиторию)

Требования:
• Студенты 4-6 курсов или выпускники ВУЗов, направление: маркетинг, PR
• Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость,
• Готовность быстро переключать фокус внимания,

Условия:
• Cтажировка не оплачивается.
• Длительность стажировки до 2-х месяцев
• График работы обсуждается индивидуально
• Работа в молодой команде профессионалов
• Работа в офисе или удаленно.
источник
2021 June 15
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Менеджер IT - проекта
Компания: ООО ДЖЕМС ДЕВЕЛОПМЕНТ
Менеджер IT - проекта
Компания: ООО ДЖЕМС ДЕВЕЛОПМЕНТ

Gems Development — IT-компания, которая делает собственный продукт в сфере GIS. Мы автоматизируем сбор, хранение и анализ больших геоданных, а результат показываем на карте. В 2019 году мы стали крупнейшим разработчиком систем обеспечения градостроительной деятельности в стране. Мы приносим пользу людям и гордимся этим.

Что тебя ждет в Gems Development:
• Продвижение и продажи Образовательного проекта;
• Формализация деятельности по продажам основного продукта;
• Презентации продукта ЛПР, участие в переговорах на всех уровнях;
• Составление и согласование конкурсной/аукционной документации;
• Ведение продажи до публикации на госзакупках.

Наши ожидания:
• Знания о продукте позволяют самостоятельно проводить презентации и отвечать на вопросы (Образовательный продукт);
• Не менее 3 продаж Образовательного продукта;
• Создание системы контроля/учёта деятельности по продажам в Gems.

Плюсами будут:
• Опыт работы в сфере продаж Образовательных продуктов;
• Опыт проведения презентаций;
• Опыт ведения переговоров, публичных выступлений.

Почему у нас хорошо:
• Мы придумываем, разрабатываем и поддерживаем свой собственный продукт;
• С нами можно быстро прокачаться, реализовать свои амбиции и покорить непокоренное. С нас: книги, тренинги, а с тебя — желание учиться;
• У нас все для людей: белая зарплата, уютный офис в центре города, фрукты и кофе на кухне, гибкий график, ДМС.
источник
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Разработчик C#/.NETРазработчик C#/.NET
Компания: ООО ДЖЕМС ДЕВЕЛОПМЕНТ

Gems Development — IT-компания, которая делает собственный продукт в сфере GIS. Мы автоматизируем сбор, хранение и анализ больших геоданных, а результат показываем на карте. В 2019 году мы стали крупнейшим разработчиком систем обеспечения градостроительной деятельности в стране. Мы приносим пользу людям и гордимся этим.

Что тебя ждет в Gems Development:
• Ты получишь уникальный опыт разработки, тестирования и анализа;
• Познакомишься с партнерами со всей России, потому что с нашими продуктами работают более чем в 20 городах страны;
• Будешь работать в коллективе без вертикальной иерархии и влиять на процессы внутри компании;
• Включишься в решение интересных задач: новые проекты появляются регулярно;
• Станешь частью дружной команды и будешь расти в коллективе профессионалов.
• Мы ищем C#/.NET разработчика с опытом работы от одного года. Разрабатывал web-приложения, шаришь за C# и знаком с принципами гибкой методологии разработки SCRUM — тебе подходит эта вакансия.

Что ты будешь делать:
• Писать приятный себе и людям код в кросс-функциональной команде;
• Разбираться в чужом коде и работать с ним;
• Осваивать полный стек технологий, с которыми мы работаем: ExtJS, Vue.js, Leaflet, пакетные менеджеры (npm, yarn, nuget), Geoserver и библиотеки GDAL/OGR.

Какие навыки нужны:
• Разрабатывать web-приложения с нуля;
• Знать JS, HTML, CSS;
• Умело владеть C#, .NET Core;
• Писать SQL-запросы, знать базы данных;
• Знать шаблоны проектирования и принципы SOLID.

Почему у нас хорошо:
• Мы придумываем, разрабатываем и поддерживаем свой собственный продукт;
• С нами можно быстро прокачаться, реализовать свои амбиции и покорить непокоренное. С нас: книги, тренинги, мастер-классы, а с тебя — желание учиться;
• У нас все для людей: белая зарплата, уютный офис в центре города, фреймворк SCRUM, фрукты и кофе на кухне, гибкий график, ДМС.
источник
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Управляющий детским учебным центромУправляющий детским учебным центром
Компания: АО РОББО

Компания ROBBО это международная компания, работающая на рынке EdTech проектов, реализующая идею свободной образовательной робототехники на открытом программном и аппаратном обеспечении.
Мы лидерский проект Агентства стратегических инициатив, резиденты СКОЛКОВО и Технопарка г. Санкт-Петербурга. Победители конкурса «Социальный предприниматель – 2020», победители премии «Экспортер года 2020» в номинации «Экспортер года в сфере услуг».

Производственные площадки расположены в Санкт-Петербурге и Финляндии. Офисы компании открыты, при поддержке правительств, в Финляндии и Японии. Мы присутствуем в 21 стране мира и обучаем уже более 50 000 детей.
Нам требуется управляющий частным детским центром в Москве. Школа реализует обучение дошкольников и школьников в формате семейного клуба, занимается уходом и присмотром за детьми, имеет широкую линейку дополнительного образования (английский, математика, робототехника, программирование, и др.).


Мы предлагаем нашим сотрудникам:
• работу в быстро растущей международной компании, которая делает лучший в мире образовательный продукт.
• Компания занимается развитием социально значимого для общества проекта - обучение детей инновационным технологиям будущего. И ждем в свою команду людей, которые хотят внести свой вклад в этом направлении.
• Большое количество разнообразных, интересных и сложных задач, требующих от сотрудников постоянно развивать свои компетенции и навыки, использовать имеющиеся на 150%.
• Корпоративные учебные мероприятия, в соответствии с индивидуальной траекторией развития сотрудника: тренинги, семинары, курсы повышения квалификации и т.д.
• В компании развита система наставничества, направленная на скорейшую адаптацию вновь принятого персонала и повышение качества профессионального обучения за счет передачи личных умений и навыков опытными наставниками.
• Корпоративные мероприятия: коллективное празднование календарных праздников, корпоративы, приуроченные к значимым событиям внутри компании.

Обязанности:
• Организация работы учебного центра в соответствии с существующими стандартами компании и вашим успешным опытом,
• Подбор и найм команды сотрудников: преподаватели, администраторы,
• Управление брендированием помещения,
• Индивидуальное общение с родителями, продажа платного обучения в школе.
• Развитие онлайн обучения в учебном центре.

Требования:
• Профильный опыт не менее 2-х лет: управления частным учебным центром, детским садом, частной школой (собственных или в руководящей должности) с рекомендациями и подтвержденными результатами работы,
• Опыт организации онлайн-обучения будет Вашим преимуществом.

Условия:
• Постоянная работа, полный день,
• Учебный центр находится на ул. Верхняя Первомайская, Москва,
• Заработная плата: оклад +% от прибыли школы; точные суммы обсуждаются с успешным кандидатом индивидуально,
• Прекрасная возможность реализовать свой профессиональный потенциал, предпринимательские и управленческие навыки и выйти на высокий уровень дохода.
источник
2021 June 16
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Fullstack .NET DeveloperFullstack .NET Developer
Компания: ООО КРАФТ-ТОЛК

Мы являемся первопроходцами в области внедрения машинного обучения и чат-ботов в работу контакт центров.

Имеем многочисленные интеграции с мессенджерами, такими как: Telegram, Teams, VK, Facebook и т.д. Нашим продуктом
пользуются многие компании: Почта России, Ингосстрах, Россельхозбанк, Магнит, mos.ru
mos.ru и другие.

В связи с активным развитием компании и расширением команды разработки, мы ищем Fullstack .NET разработчика в Core команду.

У нас вас ждут следующие технологии:

• .NET 5 (с выходом новых версий .NET, переходим на них)
• F# (если вы не знаете F#, то с радостью вас научим. Главное для нас - ваш интерес, ваши идеи и желание развиваться)
• Angular.js (в основном поддержка, стараемся не добавлять новые фичи)
• ElasticSearch, RabbitMQ, Redis
• Grafana, Prometheus, Jaeger
• Docker, Kubernetes, Linux (разработку можно вести в любой ОС)

От вас ожидаем:

• умение разбираться в распределенных микросервисных системах
• опыт работы с ASP .NET Core, общее понимание принципов работы фреймворка
• умение писать тесты и тестируемый код
• знание основопологающих фактов о работе CLR и GC
• развитый навык чтения технической документации на английском языке
• готовность работать в команде и общаться с людьми

Условия работы:
• полностью белая зарплата
• оформление по ТК РФ
• удаленная работа или работа в офисе
• гибкий график работы
источник
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Системный аналитикСистемный аналитик
Компания: ООО ДЖЕМС ДЕВЕЛОПМЕНТ

Gems Development — IT-компания, которая делает собственный продукт в сфере GIS. Мы автоматизируем сбор, хранение и анализ больших геоданных, а результат показываем на карте. В 2019 году мы стали крупнейшим разработчиком систем обеспечения градостроительной деятельности в стране. Мы приносим пользу людям и гордимся этим.

Что тебя ждет в Gems Development:
• Ты получишь уникальный опыт разработки, тестирования и анализа;
• Познакомишься с партнерами со всей России, потому что с нашими продуктами работают более чем в 20 городах страны;
• Будешь работать в коллективе без вертикальной иерархии и влиять на процессы внутри компании;
• Включишься в решение интересных задач: новые проекты появляются регулярно;
• Станешь частью дружной команды и будешь расти в коллективе профессионалов.
• Мы ищем системного аналитика с опытом работы от одного года. Если ты умеешь быстро разбираться в новой предметной области и «видишь цель — идешь к цели», тебе точно к нам.

Что ты будешь делать:
• Собирать, анализировать и оформлять требования к программному продукту;
• Готовить и согласовывать концепции продукта и технические задания;
• Проводить проверку готовых решений на соответствие требованиям;
• Участвовать в демонстрации продукта нашим действующим и потенциальным клиентам;
• Готовить документацию и проводить обучение для пользователей.

Какие навыки нужны:
• Строить use-case модели;
• Понимать принцип работы гибкой методологии разработки SCRUM;
• Доступно и наглядно презентовать результат работы;
• Soft skills: коммуникабельность, идейность, пунктуальность, ответственность за свои решения.

Почему у нас хорошо:
• Мы придумываем, разрабатываем и поддерживаем свой собственный продукт;
• С нами можно быстро прокачаться, реализовать свои амбиции и покорить непокоренное. С нас: книги, тренинги, мастер-классы, а с тебя — желание учиться;
• У нас все для людей: белая зарплата, уютный офис в центре города, фреймворк SCRUM, фрукты и кофе на кухне, гибкий график, ДМС.
источник
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Менеджер по работе с розничными сетями и маркетплейсамиМенеджер по работе с розничными сетями и маркетплейсами
Компания: АО РОББО

Компания ROBBО это международная компания, работающая на рынке EdTech проектов, реализующая идею свободной образовательной робототехники на открытом программном и аппаратном обеспечении.

Мы лидерский проект Агентства стратегических инициатив, резиденты СКОЛКОВО и Технопарка г. Санкт-Петербурга. Победители конкурса «Социальный предприниматель – 2020», победители премии «Экспортер года 2020» в номинации «Экспортер года в сфере услуг».

Производственные площадки расположены в Санкт-Петербурге и Финляндии. Офисы компании открыты, при поддержке правительств, в Финляндии и Японии. Мы присутствуем в 21 стране мира и обучаем уже более 50 000 детей.

Мы предлагаем нашим сотрудникам:
• работу в быстро растущей международной компании, которая делает лучший в мире образовательный продукт.
• Компания занимается развитием социально значимого для общества проекта - обучение детей инновационным технологиям будущего. И ждем в свою команду людей, которые хотят внести свой вклад в этом направлении.
• Большое количество разнообразных, интересных и сложных задач, требующих от сотрудников постоянно развивать свои компетенции и навыки, использовать имеющиеся на 150%.
• Офис в центре Санкт-Петербурга в самом сердце инноваций (Технопарк Санкт-Петербурга (подразделение "Сколково")), бизнес - инкубатор «Ингрия», "Точка кипения").
• Корпоративные учебные мероприятия, в соответствии с индивидуальной траекторией развития сотрудника: тренинги, семинары, курсы повышения квалификации и т.д.
• В компании развита система наставничества, направленная на скорейшую адаптацию вновь принятого персонала и повышение качества профессионального обучения за счет передачи личных умений и навыков опытными наставниками.
• Корпоративные мероприятия: коллективное празднование календарных праздников, корпоративы, приуроченные к значимым событиям внутри компании.
• Чай, кофе-машина для сотрудников офиса.

Обязанности:
• поиск и переговоры с новыми потенциальными партнерами
• заключение партнерских договоров
• увеличение продаж через действующих партнеров
• оформление документов

Требования:
• специалист, с опытом продаж технической продукции через интернет-магазины, маркет - плейсы и розничные сети
• техническое образование
• опыт работы в CRM
• желание участвовать в построении компании мирового масштаба

Условия:
• график работы 5/2
• заработная плата оклад + kpi
• корпоративная сотовая связь
источник