Size: a a a

Работа в Сколково

2021 June 17
Работа в Сколково
#вакансия #участниксколково

НПО Биомикрогели® — инновационная компания, созданная в 2012 году командой инженеров, разработавшая уникальную технологию очистки воды и твердых поверхностей от любых типов масел, нефтепродуктов и комплексных загрязнений. 

Мы в поиске Директора по химическому производству

Описание: https://ekaterinburg.hh.ru/vacancy/45133759
Резюме: hr@biomicrogel.com
Сайт: biomicrogel.com
Подробности у @hr_vs
источник
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Менеджер по продажамМенеджер по продажам
Компания: ООО СЕРКОНС ЛАБ

Требования:
• Опыт работы в сфере продаж услуг по сертификации (приветствуется)
• Успешный опыт работы менеджером по продажам обязателен!
• Активная жизненная позиция, здоровые амбиции, нам нужен человек который не боится и умеет работать с возражениями
• Знание офисных программ WORD, EXСEL, Power Point
• Знание программ CRM, OutLook, 1C
• Грамотная, уверенная устная и письменная речь

Обязанности:
• Работа с текущими клиентами, теплая база
• Продажа услуг по действующим клиентам
• Проработка поступающих запросов от контактов/клиентов
• Ведение коммерческих переговоров с клиентами (телефонные переговоры, встречи, конференции)
• Ведение клиента с момента получения запроса до закрытия договора актами
• Ведение баз СРМ, 1С
• Контроль дебиторской задолженности (своевременное выставление счетов, контроль оплат)
• Выполнения личных плановых показателей

Условия работы:
• Полностью белый доход, оклад + высокий % с личных продаж. Оклад обсуждается по результатам собеседования
• Комфортный офис в Сколково
• Дружный, молодой коллектив
• Нормированный рабочий день
• Лояльный руководящий состав
источник
Работа в Сколково
​​#участниксколково  #вакансия  #SkПрофи

ВИДЕФОР- ИТ стартап по созданию систем видеоаналитики из Санкт-Петербурга. Миссия ВИДЕОfor "Решение принципиально новых задачи компьютерного зрения для жизни, бизнеса и безопасности  и открытие для наших клиентов технологических драйверов роста и процветания"

Ищем в команду Deep Learning Engineer \ Computer vision

Основные задачи:
✅ Разработка программного обеспечения для интеллектуальных систем машинного зрения

✅ Разработка архитектуры, обучение нейронных сетей

Подробнее о вакансии здесь.  Приходите на Sk Профи и откликайтесь!
источник
2021 June 18
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Менеджер по работе с партнерамиМенеджер по работе с партнерами
Компания: АО РОББО

Компания ROBBО это международная компания, работающая на рынке EdTech проектов, реализующая идею свободной образовательной робототехники на открытом программном и аппаратном обеспечении.
Мы лидерский проект Агентства стратегических инициатив, резиденты СКОЛКОВО и Технопарка г. Санкт-Петербурга. Победители конкурса «Социальный предприниматель – 2020», победители премии «Экспортер года 2020» в номинации «Экспортер года в сфере услуг».


Производственные площадки расположены в Санкт-Петербурге и Финляндии. Офисы компании открыты, при поддержке правительств, в Финляндии и Японии. Мы присутствуем в 21 стране мира и обучаем уже более 50 000 детей.

Мы предлагаем нашим сотрудникам:
• работу в быстро растущей международной компании, которая делает лучший в мире образовательный продукт.
• Компания занимается развитием социально значимого для общества проекта - обучение детей инновационным технологиям будущего. И ждем в свою команду людей, которые хотят внести свой вклад в этом направлении.
• Большое количество разнообразных, интересных и сложных задач, требующих от сотрудников постоянно развивать свои компетенции и навыки, использовать имеющиеся на 150%.
• Офис в центре Санкт-Петербурга в самом сердце инноваций (Технопарк Санкт-Петербурга (подразделение "Сколково")), бизнес - инкубатор «Ингрия», "Точка кипения").
• Корпоративные учебные мероприятия, в соответствии с индивидуальной траекторией развития сотрудника: тренинги, семинары, курсы повышения квалификации и т.д.
• В компании развита система наставничества, направленная на скорейшую адаптацию вновь принятого персонала и повышение качества профессионального обучения за счет передачи личных умений и навыков опытными наставниками.
• Корпоративные мероприятия: коллективное празднование календарных праздников, корпоративы, приуроченные к значимым событиям внутри компании.
• Чай, кофе-машина для сотрудников офиса.

Обязанности:
• поиск и переговоры с новыми потенциальными партнерами
• заключение партнерских договоров
• развитие отношений с действующими партнерами
• пресейл
• оформление документов

Требования:
• специалист, с опытом продаж техники/мебели в школы или детские сады
• техническое образование
• опыт работы в CRM
• опыт работы с партнерскими компаниями желателен
• желание участвовать в построении компании мирового масштаба

Условия:
• график работы 5/2
• заработная плата оклад + kpi
• корпоративная сотовая связь
источник
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Специалист по внедрению информационных системСпециалист по внедрению информационных систем
Компания: ООО ДЖЕМС ДЕВЕЛОПМЕНТ

Gems Development — IT-компания, которая делает собственный продукт в сфере GIS. Мы автоматизируем сбор, хранение и анализ больших геоданных, а результат показываем на карте. В 2019 году мы стали крупнейшим разработчиком систем обеспечения градостроительной деятельности в стране. Мы приносим пользу людям и гордимся этим.

Что тебя ждет в Gems Development:
• Ты получишь уникальный опыт разработки, тестирования и анализа;
• Увидишь красоту России во время командировок, потому что с нашими продуктами работают более чем в 20 городах страны;
• Будешь работать в коллективе без вертикальной иерархии и влиять на процессы внутри компании;
• Включишься в решение интересных задач: новые проекты появляются регулярно;
• Станешь частью дружной команды и будешь расти в коллективе профессионалов.
• Мы ищем специалиста по внедрению информационных систем. Примем в команду кандидата с высшим техническим образованием, чувством ответственности и желанием учиться, учиться и еще раз учиться (много новых знаний гарантируем).

Что ты будешь делать:
• Проводить обследования у заказчиков, описывать текущее состояние информационных систем, данных и процессов объекта автоматизации;
• Собирать, систематизировать, обрабатывать и загружать данные в систему (ковыряние в базах данных и реестрах в поисках логики);
• Участвовать в проектировании и модификации структуры модели данных в БД;
• Проектировать и согласовывать бизнес-процессы эксплуатации информационных систем;
• Развертывать и конфигурировать ПО на ресурсах заказчика;
• Создавать и модифицировать шаблоны документов и отчетов;
• Формировать статистические и аналитические запросы;
• Проводить обучение пользователей.

Какие навыки нужны:
• Знать основы проектирования модели данных, систем управления базами данных и языка SQL;
• Обрабатывать и структурировать данные, поиски и анализ нормативной документации;
• Знать нотации, языки функционального и объектно-ориентированного моделирования (IDEF0, DFD, BPMN, UML);
• Управлять требованиями: виртуозно выпытывать их у заказчиков, оформлять, корректировать и презентовать;
• Будет плюсом: опыт работы с GIS и геоданным. Нет опыта? Научим!

Почему у нас хорошо:
• Мы придумываем, разрабатываем и поддерживаем свой собственный продукт;
• С нами можно быстро прокачаться, реализовать свои амбиции и покорить непокоренное. С нас: книги, тренинги, мастер-классы, а с тебя — желание учиться;
• У нас все для людей: белая зарплата, уютный офис в центре города, фреймворк SCRUM, фрукты и кофе на кухне, гибкий график, ДМС.
источник
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Системный администратор / IT - менеджерСистемный администратор / IT - менеджер
Компания: АО РОББО

Компания ROBBО это международная компания, работающая на рынке EdTech проектов, реализующая идею свободной образовательной робототехники на открытом программном и аппаратном обеспечении.
Мы лидерский проект Агентства стратегических инициатив, резиденты СКОЛКОВО и Технопарка г. Санкт-Петербурга. Победители конкурса «Социальный предприниматель – 2020», победители премии «Экспортер года 2020» в номинации «Экспортер года в сфере услуг».


Производственные площадки расположены в Санкт-Петербурге и Финляндии. Офисы компании открыты, при поддержке правительств, в Финляндии и Японии. Мы присутствуем в 21 стране мира и обучаем уже более 50 000 детей.

Мы предлагаем нашим сотрудникам:
• Работу в быстро растущей международной компании, которая делает лучший в мире образовательный продукт.
• Компания занимается развитием социально значимого для общества проекта - обучение детей инновационным технологиям будущего. И ждем в свою команду людей, которые хотят внести свой вклад в этом направлении.
• Большое количество разнообразных, интересных и сложных задач, требующих от сотрудников постоянно развивать свои компетенции и навыки, использовать имеющиеся на 150%.
• Офис в центре Санкт-Петербурга в самом сердце инноваций (Технопарк Санкт-Петербурга (подразделение "Сколково")), бизнес - инкубатор «Ингрия», "Точка кипения").
• Корпоративные учебные мероприятия, в соответствии с индивидуальной траекторией развития сотрудника: тренинги, семинары, курсы повышения квалификации и т.д.
• В компании развита система наставничества, направленная на скорейшую адаптацию вновь принятого персонала и повышение качества профессионального обучения за счет передачи личных умений и навыков опытными наставниками.
• Корпоративные мероприятия: коллективное празднование календарных праздников, корпоративы, приуроченные к значимым событиям внутри компании.
• Чай, кофе-машина для сотрудников офиса.

Кого мы хотим найти:
• Активного, энергичного и дружелюбного - мы сами такие и хотим поддерживать комфортную нам атмосферу в коллективе.
• Нам нужен IT - менеджер, в обязанности которого будет входить полное ведение проектов и текущее сопровождение деятельности компании.
• Наш будущий коллега должен быть готов к работе с большим потоком информации и периодически возникающим изменениям требований.
• Приветствуется опыт в интернет-агентстве или компании IT-аутсорсинга

Обязанности:
• администрирование Bitrix24, AlfaCRM, Тильда
• выполнение работ по проработке интеграции AlfaCRM
• администрирование телефонии и коммуникационных сервисов
• администрирование платежных систем YoMoney и Stripe
• администрирование лендингов компании, корпоративных сайтов, интернет-магазина, почты, облачных сервисов.

Требования:
• высшее профильное образование
• опыт работы в IT от 3 лет
• способность одновременно вести несколько проектов в разных фазах
• опыт проектирования и установки информационной инфраструктуры и систем
• уверенный уровень администрирования серверов
• опыт внедрения Bitrix 24 с нуля, 1С
• знание языков программирования (желательно)
• высокий уровень ответственности и самостоятельности, способность быстро принимать решения в рамках своей компетенции и расставлять приоритеты.

Условия:
• График работы 5/2
• Заработная плата оклад + kpi
• Возможность карьерного и профессионального роста
• офис м. Петроградская
источник
2021 June 21
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Менеджер по развитию сети образовательных кружковМенеджер по развитию сети образовательных кружков
Компания: АО РОББО

Компания ROBBО это международная компания, работающая на рынке EdTech проектов, реализующая идею свободной образовательной робототехники на открытом программном и аппаратном обеспечении.
РОББО Клуб это кружки робототехники и свободного программирования, где дети погружаются в мир робототехники и проходят весь путь от создания образа робота на экране до программирования и воплощения собственных роботов в реальность своими руками при помощи 3D-моделирования и 3D-печати.


Обучение программированию ведется на языке Scratch, адаптированном под детское восприятие, а в качестве оборудования используются робототехнические комплекты ROBBO, наборы микроэлектроники Arduino, а также 3D-принтеры ROBBO Mini.

Мы предлагаем нашим сотрудникам:
• работу в быстро растущей международной компании, которая делает лучший в мире образовательный продукт.
• Компания занимается развитием социально значимого для общества проекта - обучение детей инновационным технологиям будущего. И ждем в свою команду людей, которые хотят внести свой вклад в этом направлении.
• Большое количество разнообразных, интересных и сложных задач, требующих от сотрудников постоянно развивать свои компетенции и навыки, использовать имеющиеся на 150%.
• Офис в центре Санкт-Петербурга в самом сердце инноваций (Технопарк Санкт-Петербурга (подразделение "Сколково")), бизнес - инкубатор «Ингрия», "Точка кипения").
• Корпоративные учебные мероприятия, в соответствии с индивидуальной траекторией развития сотрудника: тренинги, семинары, курсы повышения квалификации и т.д.
• В компании развита система наставничества, направленная на скорейшую адаптацию вновь принятого персонала и повышение качества профессионального обучения за счет передачи личных умений и навыков опытными наставниками.
• Корпоративные мероприятия: коллективное празднование календарных праздников, корпоративы, приуроченные к значимым событиям внутри компании.
• Чай, кофе-машина для сотрудников офиса.

Обязанности:
• Развитие сети кружков по Санкт-Петербургу и Москве
• Развитие сети кружков на территории школ г. Санкт-Петербурга и Москвы
• Оперативное управление запуском и реализацией проекта
• Проведение мониторинга рынка недвижимости
• Выполнение плана по поддержанию роста выручки
• Организация эффективной работы кружков
• Подбор и обучение персонала

Требования:
• Высшее образования
• Опыт работы в сфере развития от 3-х лет (желательно в сфере образования)
• Навыки управления проектами
• Навыки ведения переговоров
• Положительный опыт взаимодействия с органами власти

✅Условия:
• График работы 5/2
• Заработная плата оклад + kpi
• Разъездной характер работы
• Корпоративная сотовая связь
• Возможность карьерного и профессионального роста
источник
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Технический писатель / Разработчик документацииТехнический писатель / Разработчик документации
Компания: ООО ДЖЕМС ДЕВЕЛОПМЕНТ

Мы разработали и развиваем информационную систему для управления городами Geometa. Сегодня мы крупнейший поставщик таких решений в России – наш продукт используют в 25 регионах, в том числе в таких городах как Казань, Владивосток, Екатеринбург. На этом мы не останавливаемся и сейчас выходим на глобальный рынок.
Мы ищем человека на задачу составления и ведения документации по системе (как технической, так и пользовательской).


Что нужно знать и уметь:
• Переосмыслять и структурировать информацию, а затем излагать в виде текста;
• Объяснять сложное понятно;
• «Дружить» с незнакомым ПО;
• Быстро вникать в новую предметную область – разбираться, что должен узнать из документации пользователь и решать, как лучше ему эту информацию предоставить;
• Работать в режиме многозадачности;
• Быть грамотным.

Чем предстоит заниматься:
• Много общаться в Telegram и вживую;
• Поддерживать текущие проекты документации и создавать новые;
• Разрабатывать документацию для пользователей и администраторов нашего продукта, партнеров компании;
• Разрабатывать и актуализировать внутреннюю документацию;
• Взаимодействовать с командами разработки и тех. поддержки.

Не обязательно, но будет плюсом:
• Опыт создания документации от технической до коммерческих статей;
• Умение работать с графическими и текстовыми редакторами, современными базами знаний;
• Знание языков разметки ReStructuredText или Markdown;
• Способность самостоятельно добывать информацию по тематикам.

Почему у нас хорошо:
• Мы придумываем, разрабатываем и поддерживаем свой собственный продукт;
• С нами можно быстро прокачаться, реализовать свои амбиции и покорить непокоренное. С нас: книги, тренинги, участие в конференциях, а с тебя — желание учиться и быть частью глобального профессионального сообщества;
• У нас все для людей: белая зарплата, уютный офис в центре города, фреймворк SCRUM, фрукты и кофе на кухне, гибкий график, ДМС.
источник
2021 June 22
Работа в Сколково
​​#вакансия #участниксколково #SkПрофи

Фоксфорд — продуктовая технологическая edtech-компания. Мы помогаем ученикам, родителям и учителям понять свою образовательную задачу и решить её.

У нас сложный продукт, который решает самые разные задачи. Онлайн-занятия проходят на собственной учебной платформе «Фоксфорд Класс» в индивидуальном и групповом формате. Преподаватели используют специальные учебные механики и технологии — виртуальную доску, интерактивные задачи и опросы, подборки задач для развития конкретного навыка. Весь контент разрабатывают и проверяют наши методисты.

Ищем в свою команду:

✅   Наставника в экстернат и домашнюю школу  -  можно быть студентом старших курсов, но важно иметь хотя бы небольшой опыт работы с детьми (кружки, курсы и пр.)

✅   Рекрутера

Подробности на Sk Профи !  Приходите, откликайтесь, ждем вас.
источник
2021 June 23
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Специалист по управлению разработкойСпециалист по управлению разработкой
Компания: ООО ТУРФОН

«Турфон» — это инновационная технология передачи звука на мобильные устройства без интернета и мобильной связи. Технология применима в экскурсионной деятельности, организации деловых, культурных и спортивных мероприятий и ряде других отраслей. Проект находится в финальной стадии доработки MVP. Проведены успешные клиентские тесты. В планах не только российский рынок, но и выход на международный уровень.

Основная задача специалиста — обеспечение доработки продукта с учётом бизнес-задач.

🧩Обязанности:
• Создание дорожной карты продукта.
• Подбор исполнителей (подрядных организаций и/или штатных сотрудников).
• Организация работы команды, распределение нагрузки между разработчиками, мотивация сотрудников.
• Составление технических заданий.
• Код-ревью.
• Поддержание технического долга на низком уровне.
• Управление бэклогом продукта, приоритезация и декомпозиция задач.
• Работа с гипотезами, проектирование и интерпретация результатов экспериментов, доработки по итогам тестов, новые продукты, White Label.
• Общение / контроль общения от лица компании со сторами, разработчиками операционных систем, производителями телефонов, поставщиками сопутствующих товаров (powerbanks, наушников и пр.)
• Взаимодействие с конечными пользователями (custdev, сбор требований, валидация интерфейсов, сбор и обработка обратной связи).
• Изучение требований, действующих на зарубежных рынках (GDPR, запрещенные функции и пр.), организация доработки продуктов в соответствии с этими требованиями.

🧩Требования:
• Высшее образование.
• Опыт работы не менее 2 лет в качестве менеджера ИТ–проектов.
• Опыт участия в разработках мобильных приложений для iOS и Android.
• Знание основ проектирования пользовательского интерфейса.
• Понимание принципов ячеистой топологии сетей (mesh-сетей), оцифровки аудиопотока (дискретизация), VoiceIP протоколов и P2P архитектуры, работы серверного коммуникационного ПО.
• Знание языков программирования Java, Kotlin, Swift на уровне, необходимом для управления проектом.
• Уровень владения английским языком — выше среднего (для международного развития).
источник
2021 June 24
Работа в Сколково
Трансформируй цифровую реальность вместе с iPavlov!

💻iPavlov приглашает на работу специалистов: IS и NLP; Web, Backend, Software и CV/IP; специалистов по ML/NLP Architect и UI/UX; технических директоров; руководителей проектов и менеджеров отдела маркетинга.

Инновационная ИИ-компания iPavlov является  уникальным продолжением  проекта  “НейроИнтеллект iPavlov”, реализованного на базе Физтеха в рамках НТИ, при индустриальной поддержке Сбербанка.

Платформа мультифункциональных цифровых ассистентов сделала нас знаменитыми, позволив завоевать звездное место на рынке. Но мы не останавливаемся на достигнутом! iPavlov развивает и масштабирует 4 платформенных продукта на базе технологий Искусственного Интеллекта:

iPavlov Smart Clinic Platform
iPavlov Smart City Platform
iPavlov Artificial Business Intelligence Platform
iPavlov Intelligent Virtual Assistant Platform

Партнеры, которыми мы гордимся:  Сбербанк, Ростелеком, Росатом, Яндекс, Facebook, Samsung, Альфа-Банк, Huawei, Росгосстрах Банк, ХК “Швабе” (Госкорпорация “Ростех”), Nvidia, ФГБУ «НМИЦ им. В.А. Алмазова» и другие.
Присылай резюме: hr@ipavlov.ai, www.ipavlov.ai
источник
2021 June 30
Работа в Сколково
#HRMEETUP
30 июня | 18:00
HR Экспертиза: "Смена профессии и работы - как проходить профессиональную трансформацию"HR Экспертиза: "Смена профессии и работы - как проходить профессиональную трансформацию"

Мероприятие пройдет офлайн в Технопарке Сколково в 3 капсуле (конференц зале).

🌎📚🤖На мероприятии обсудим:
Тренды современности, такие как
• высокая скорость изменений
• продолжительность жизни растет
• смена ценностей поколений. Жить сегодня. Жить и работать «по душе»

Сегодня уже многие сменили род занятий или карьерную траекторию  или планируют сменить в ближайшие пару лет.
В ближайшие десять лет люди будут осуществлять не один и даже не два раза такие изменения.
Важно создать как бы «виртуальный прототип» своей нового профессионального формата.


Проработать его в мелких деталях и пожить в нем эмоциями, пропустить через чувства и послушать себя. Как это откликается на глубинном уровне? Что будет приносить истинную радость?
Поговорим про ключевые моменты смены профессии.

🧘🔋📊Спикер - Галина Тарасова: Управляющий Директор HeadCapital, коуч PCC, член ICF, коучинг руководителей международного уровня,  Хэдхантер 20+ лет, Сертифицированный Ассесор SHL.
источник
Работа в Сколково
#участниксколково  #вакансия  #SkПрофи

ВИДЕФОР- ИТ стартап по созданию систем видеоаналитики из Санкт-Петербурга. Миссия ВИДЕОfor "Решение принципиально новых задачи компьютерного зрения для жизни, бизнеса и безопасности  и открытие для наших клиентов технологических драйверов роста и процветания"

Ищем в команду Frontend разработчика

Основные задачи:

✅ Разработка Frontend части систем машинного зрения,

✅ Разработка функциональных API.

Подробнее о вакансии здесь.  Приходите на Sk Профи и откликайтесь!
источник
Работа в Сколково
​​#участниксколково #вакансия #SkПрофи

Dsight – лидер в области аналитики технологических рынков в России. Резидент IT-кластера Сколково, партнер Crunchbase в РФ. Авторы исследования Венчурная Россия.
Наша компания разрабатывает IT-решения для сбора данных о венчурном рынке и их анализа с использование нейросетей и на их основе оказывает услуги крупному бизнесу.
Среди наших клиентов: Kaspersky, Amazon, Сбербанк, РВК, Газпромбанк, Сколково и другие корпорации.

Ищем в команду Менеджера по продажам

Что надо продавать:
Исследования рынка – персонализированные исследования технологических отраслей.
Технологический скаутинг – подбор технологических партнёров.
API \ подписка – на базу данных венчурного рынка.

Подробнее о вакансии на Sк Профи, ждем ваши отклики здесь
источник
2021 July 01
Работа в Сколково
#HRтусадрузей #нашебудущее

2 августа Технопарк «‎Сколково» совместно с «‎Кружковым движением» запустит первую летнюю программу для детей. Это идеальная возможность вспомнить школьную программу перед учебным годом и набраться новых впечатлений!

На 5 дней участники погрузятся в мир высоких технологий, научатся программировать, работать в команде и получат максимум знаний в короткий срок.

В SK Summer CampSK Summer Camp будет две программы для разных возрастов:
👧 Ученики 5-7 классов создадут свой первый прототип умных часов:
– узнают, из каких электронных компонентов состоят привычные вещи;
– научатся программировать микроконтроллеры;
– проведут эксперименты;
– сделают собственными руками печатные платы.

👩 Ученики 8-11 классов соберут своего робота:
– узнают строение роботов и основы робототехники;
– научатся проектировать и подбирать комплектующие;
– изготовят некоторые детали робота собственными руками;
– научатся использовать 3D-принтер.

Кроме этого, всех участников ждут увлекательные экскурсии, научно-популярные мероприятия и знакомство с единомышленниками.
источник
2021 July 08
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Менеджер по B2B продажамМенеджер по B2B продажам
Компания: ООО МИГ

Мы являемся разработчиком инновационных решений в области мониторинга линии электропередач, входим в ТОП-10 инновационных компаний России в сфере электроэнергетики. Основной продукт компании - система мониторинга гололедообразования «МИГ», более 70 постов которой установлено на территории России.

В рамках других проектов ООО «МИГ» проводит разработку сенсоров состояния линий электропередачи, испытания гололедостойких проводов, диагностику линейных изоляторов, глубокую чистку изоляторов. Большинство проектов ведется нашей командой внутри Сколковского института науки и технологий, в тесной кооперации с которым мы работаем и частью которого являемся.

Наша цель - обеспечение надежности работы электросетевого комплекса.
Мы продаем оборудование, несущее ценность для клиента.

🧩Ваши задачи:
• Холодные и теплые звонки, возможны встречи и презентации;
• Обработка запросов, подготовка коммерческих предложений до заключения договора в соответствии с потребностями клиентов;
• Взаимодействие и развитие отношений с заказчиками, консультирование по продуктовой линейке;
• Выявление потребностей заказчика, анализ возможностей и формирование путей реализации запросов;
• Подбор индивидуальных решений под заказчика;
• Полный цикл ведения и сопровождения сделок;
• Выполнение планов продаж;
• Ведением задач и поддержанием актуальности базы данных в CRM.

🧩Кому продавать: Россети, Русгидро, Роснефть, Газпром и прочим компаниям-владельцам электрических сетей.

🧩Требования к кандидату:
• Опыт работы в B2B-продажах;
• Техническая грамотность (электротехническое образование или опыт работы в электросетевом комплексе является преимуществом)
• Понимание подхода Экспертных продаж;
• Четкая и грамотная речь;
• Устная и письменная грамотность;
• Обучаемость.

🧩Мы предлагаем:
• Оформление по ТК РФ;
• Полностью белая зарплата;
• Система мотивации: оклад + ежемесячный KPI + бонус за продажи + бонус за продажи сверх плана;
• Работа в Сколково, офис в здании Сколтеха – победителя архитектурной премии Prix Versaille;
• Возможность вырасти до должности РОП за 1-1,5 года;
• Молодая развивающаяся команда.
источник
2021 July 09
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Менеджер проектовМенеджер проектов
Компания: ООО УМНЫЕ СИСТЕМЫ

Описание Z-Wave.Me
Мы компания, имеющая наибольшее влияние на рынок беспроводных умных домов в России. Также наша продукция известна в Европе. Умный дом Ростелеком и других крупных компаний работают на наших технологиях. Мы крупнейшие импортеры оборудования на протоколе Z-Wave в Россию. Мы многократно удостаивались наград международного альянса Z-Wave.

Кто нам нужен
Мы ищем руководителя проектов по созданию новых устройств, новых интерфейсов и новых инструментов продаж. Вы станете точкой образования новых продуктов в нашей компании. Наша команда дружная, но вам предстоит создать там еще более сплоченные ячейки. У нас сильный отдел разработки и офис продаж. Они будут вашей опорой в реализации проектов, но это потребует от вас умения разбираться в технических аспектах и технологиях продаж. Ваша активность, обязательность, структурность мышления найдут у нас лучшее применение и достойное вознаграждение. При вашем желании очень вероятен рост в руководителя продуктов.

Обязанности:
• Составление планов проектов и отслеживание хода исполнения проектов.
• Планирование и контроль экономики проекта. Проведение регулярных совещаний по текущим проектам компании.
• Взаимодействие с отделом разработки, офисом продаж.
• Исполнение планов проектов.

Требования:
• Высшее техническое образование.
• Английский язык (не ниже Intermediate).
• Опыт руководства проектами и знание основ проектного управления.
• Умение быстро разобраться в технических вопросах: микроэлектроника, прототипирование, закупка, упаковка, корпусирование, производство.
• Умение быстро разобраться в техниках продаж и алгоритмизировать их.

Условия:
• Место работы: Технопарк Сколково или офис около метро ул. 1905 года.
• Официальное трудоустройство
источник
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Lead generation specialistLead generation specialist
Компания: ООО НАВИГАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ

В компанию Navigine требуется Sales manager по работе с клиентами на стадиях: холодный поиск, привлечение, «разогрев» клиента, презентация продуктов и формирование потребности.
Мы занимаемся разработкой и внедрением технологиq indoor-навигации для крупных и средних B2B клиентов, таких как ИТ-интеграторы и корпоративные заказчики из Европы, США, Азии, РФ.


Наш продукт относится к классу IoT-сервисов и решает следующие задачи клиента:
• обеспечение навигации на смартфонах внутри крупных зданий (аэропорты, ТЦ и т.д.).
• мониторинг перемещений персонала/техники (промышленные производства, склады и т.д.).

Примеры выполненных проектов: навигация на смартфонов на Ж/Д вокзалах к ЧМ2018, навигация на смартфонах в Технопарке Сколково, мониторинг перемещений персонала в таких компаниях как Россети, Газпромнефть, Роснефть и т.д. с помощью умных носимых устройств. Navigine лидирует на рынке РФ и входит в мировой рейтинг ТОП-20 компаний в части развития технологий indoor-навигации.

В данный момент мы расширяем sales-команду и ищем специалиста, обладающего следующими знаниями и навыками:
• Английский язык: (уровень B2+, C1) разговорный, деловая переписка;
• Знание Linkedin, Sales Navigator, любой CRM;
• Положительный опыт самостоятельного поиска потенциальных клиентов и выхода на ЛПР;
• опыт продаж программно-аппаратных решений в B2B;
• высшее техническое образование;
• коммуникабельность, умение предлагать решение сложных вопросов;
• инициативность, ответственность.

Обязанности:
• Нетворкинг через Linkedin;
• Поиск и добавление 30 лидов в CRM ежедневно. География: США, Азия, Европа;
• Установка контакта с потенциальными партнёрами и клиентами: Linkedin, Email, Phone;
• Тестирование гипотез (инициативность приветствуется);
• Умение делать красиво в Power Point приветствуется;
• формирование потребностей клиента;
• квалификация клиента по этапам воронки продаж;
• назначение встречи, звонков;
• первичная презентация продуктов;
• передача на закрытие сделки отделу продаж;
• командировки при необходимости.

От нас:
• Полностью "белая" заработная плата - от 70 до 120 тыс. руб. на руки;
• Прозрачная система мотивации: возможность влиять на уровень ежемесячной премии;
• График работы: обучение в офисе компании. Гибкий график при постоянной основе;
• Оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
• Официальное оформление;
• Молодой дружный коллектив профессионалов.

Мы рассматриваем кандидатов, которые:
• Напишут нам на почту, рассказав почему хотят работать у нас;
• Напишут небольшое эссе на тему “Зачем бизнесу может понадобится навигация внутри помещений?” на английском, 300-500 слов;
• Приложат к письму свое резюме.
источник
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Менеджер вводных уроков в школу программированияМенеджер вводных уроков в школу программирования
Компания: ООО КОДЛЕНД

Kodland - международная школа программирования из России, обучающая детей со всего мира в возрасте от 10 до 17 лет современным IT-навыкам.

На наших уроках ребята уже в школьном возрасте осваивают востребованные навыки современных профессий и делают свои первые шаги на пути к профессиональной карьере в международных IT-компаниях.
В свою команду мы ищем инициативных и трудолюбивых коллег, готовых вместе с нашей командой энтузиастов-единомышленников развивать качественное IT-образование для детей в России и мире.


Уже сегодня, благодаря нашим усилиям, тысячи ребят из дальних регионов и крупных городов пишут программы и верстают свои первые сайты.Присоединяйся к нашей команде, чтобы внести личный посильный вклад в развитие IT навыков в родном регионе! Мы находимся в поисках Менеджера вводных уроков.

🔆Чем занимается Менеджер вводных уроков?
• Проводит ознакомительные видеоуроки для учеников (из дома, удалённо);
• Рассказывает о преимуществах онлайн-обучения, презентует и продаёт курсы во время первого занятия (очень важно находить индивидуальный подход);
• Определяет уровень подготовки ребёнка и рекомендует на его основе подходящий онлайн-курс;
• Рассказывает родителям о том, почему онлайн-обучение - это удобно и подходит для их ребёнка;
• Работает на нашей онлайн-платформе для клиентов школы.

🔆Вы подходите нам, если:
• Можете легко найти общий язык с незнакомыми людьми, не боитесь проводить презентации на камеру, отвечать на вопросы (особенно каверзные);
• У Вас есть компьютер, хорошая веб-камера и доступ к стабильному, быстрому интернету;
• Знаете основы программирования или готовы их освоить (мы проводим обучение для новичков);
• Сможете обеспечить тишину на рабочем месте (надо будет сказать домашним питомцам, чтобы сидели тихо);
• Есть опыт личных продаж.

🔆Мы предлагаем отличные условия:
• Оплачиваемое обучение перед выходом на работу;
• Занятость от 20 до 40 часов в неделю по гибкому графику;
• Доход до 120 000 рублей в зависимости от графика и выполнения KPI;
• Личного наставника для подготовки к твоим первым вводным урокам;
• Индивидуальную программу профессиональных тренингов и вебинаров;
• Готовую методическую инфраструктуру для проведения уроков;
• Льготное обучение в Kodland современным IT-навыкам по твоему выбору;
• Позицию старшего менеджера вводных уроков при перевыполнении KPI за квартал;
• Дружную команду единомышленников, двигающую вперёд рынок IT-образования.

Чувствуешь, что команда мечты уже рядом? Жми “Откликнуться” 🦹
источник
Работа в Сколково
#вакансия #участникСколково

Вакансия: Менеджер по продажам со знанием чешского языкаМенеджер по продажам со знанием чешского языка
Компания: ООО ВИДЖЕТ

Международная компания Prof-IT сегодня – это:
• Команда из 130+ классных специалистов, которая постоянно растёт;
• Более 5000 клиентов из 15 стран мира – и с каждым годом их становится всё больше;
• Действующий резидент Сколково;
• Портфельная компания ФРИИ.
📍Пермь

Наши сервисы предлагают возможность отправки текстовых и голосовых сообщений по всему миру. Мы пришли на IT-рынок в 2013 году и уходить не собираемся - амбициозные планы расписаны на несколько лет вперёд!
Prof-IT состоит из двух основных направлений - ZVONOBOT и P1SMS. Также в рамках компании мы активно развиваем проект profit.family, который вместе с другими проектами существенно дополняет работу наших сервисов.

profit.family, который вместе с другими проектами существенно дополняет работу наших сервисов.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Взаимодействие и привлечение потенциальных клиентов в Чехии;
Отправлять коммерческие предложения;
Ведение процесса заключения сделок;
Работа с базами CRM

ЧТО МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
Знание чешского языка;
Опыт в продажах

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
Полное соблюдение ТК РФ;
Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом по результатам собеседования и состоит из оклада + % от продаж;
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, час на обед (можно на не полный рабочий день и 20 часовую неделю)
Офис в центре (апартаменты "Манхеттен") с собственной террасой

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
Возможность развития и карьерного роста внутри компании;
Корпоративная библиотека, с регулярным пополнением по твоему запросу
Оплата обучения

А ЕЩЕ С НАМИ ТЫ СМОЖЕШЬ:)
посещать крутые мероприятия и вечеринки, от которых ты будешь в восторге;
стать частью нашей футбольной или волейбольной команды и представлять нашу компанию на городских соревнованиях.
ездить на сплавы, участвовать в веревочных курсах, и многое многое другое, что тебе точно понравится!
источник