Да, но мы узнали из очень интересного расследования ФБК, что эта работа хорошо оплачивается. Что называется, завидовать не будем, потому что, наверное, люди там карму себе делают мрачную, черную. И конечно, к вопросу, если завтра Навальный полностью исчезнет, и Фонд борьбы с коррупцией полностью исчезнет, чем будут заниматься те люди, у которых на протяжении многих лет борьба с Навальным была работой?
Кем они будут? Может быть, их отправят на какие-то грязные физические работы. Может быть, не физические, но грязные. Потому что мы наблюдаем, наверное, самое дно путинской медиасистемы — пригожинцев, которые занимаются не столько Навальным, наверное, сколько вообще всемирной борьбой и, в общем, опять же, ничего хорошего здесь нет.
В общем, да, конечно же. Поэтому, как ни смешно, на месте условной Любови Соболь я бы надеялся на эту, как мы понимаем, не самую влиятельную в российской номенклатуре прослойку. Условно говоря, на Кириенко и его людей, у которых действительно работа — годами, не спеша и никогда не добивая, бороться с Навальным, бороться с навальнистами.
https://echo.msk.ru/programs/personalnovash/2832998-echo/