Size: a a a

2019 January 25
КАШИН
А здесь я отвечаю на вопросы трудящихся (и можно спрашивать что-нибудь):

https://vk.com/thqstn?w=wall-79138567_1287100
источник
КАШИН
источник
КАШИН
написал Марцинкевичу про ситуацию с «Дау»
источник
КАШИН
ДАУ все. Отложили и даты не назвают. Тем, кто купил визы обещают вернуть деньги или просят связаться с администраторами по этому адресу. Afin de vous assurer la meilleure expérience DAU nous sommes contraints de décaler notre ouverture. Nous vous tiendrons informés très prochainement. Les détenteurs de visa DAU peuvent être remboursés ou peuvent changer la date et horaire de leur visite en contactant : info@dau.com
источник
КАШИН
400 наемников связанного с Евгением Пригожиным «ЧВК Вагнера» прибыли в Венесуэлу для защиты президента Мадуро
источник
КАШИН
Картинка Шемякина к угадайте какой песне
источник
КАШИН
Дневник Шапориной - совершенно великая вещь. Через самые лютые годы пронесла себя и свои принципы, героически вела в блокаду и все такое. В чем секрет?
В предисловии от издательства - разгадка. Остаться собой ей помогли три опорные точки.
1. Патриотизм. Это понятно.
2. Национал-большевизм. Выражение мутное, но там поясняется, что вот она в конце пятидесятых ездила к братьям в Швейцарию и сказала, что наша Родина сорок лет круче всех.
3. Антисемитизм.
источник
2019 January 26
КАШИН
Эээ
источник
КАШИН
«Сталинский караван». Магадан. 1939 г. Художники: И. И. Пархоменко, Н. Л. Билетов, С. Я. Рейхенберг, В. В. Трухачев.

Изображена ледовая проводка судов «Н. Ежов» и «Беломорканал» ледоколом «Красин» в бухту Нагаева. Холст, масло
источник
КАШИН
На улицах Каракаса. Пока ничего не напоминает о революции. На завтра намечены митинги.
источник
КАШИН
Арина Крючкова - красивая
источник
КАШИН
Хер знает, кто это, но приятно
источник
КАШИН
Хочу сказать, что Егор Просвирнин правильно обижается, я с ним был невежлив и сожалею.
источник
КАШИН
Ах ты тряпка! 😡 То есть, "Вы"...
источник
КАШИН
В посте у Кашина про кёнигсбергские ворота в Калиниграде написал огромный комментарий про ворота в Курске. Здесь, пожалуй, тоже опубликую:

Ворота в российских городах советская власть сносила. Причем именно в отношении моего родного Курска сделала это абсолютно оскорбительным образом по отношении к истории города.

Вот, Курск, большую часть своей истории - военная крепость. Но к началу XVIII века всяким гнидам-небратьям наваляли пиздюлей, город стал превращаться в купеческий. Ну, как в купеческий? Очень удобное расположение. В Украину, в Новороссию и, прежде всего, в Крым лежала дорога через Курск из Центральной России. Такой придорожный город, который нельзя миновать.

В середине XVIII века Екатерина II, наслушавшись своих друзей - французских просветителей, начала перепланировать русские города. Урбанистом в Курск, то есть губернатором, назначила фельдмаршала Румянцева. Ну, и тот всё расчерчил клёво: есть две главные улицы, от них параллельно еще две попроще, их пересекает множество мелких улиц. И на столько эта планировка идеально для ландшафта, что я до сих пор удивляюсь уму людей XVIII столетия.

Но она имела и утилитарное значение. Главная улица - Московская - ведет к Москве, тянется с юга на север, другая - Херсонская - тянется с востока на запад - ведет в Крым. В начале обеих стояли Московские и Херсонские ворота. Всё логично, красиво, названия отвечают логике существования города и так далее.

Но пришли большевики: ворота сразу нахуй, улица Московская теперь Ленина, улица Херсонская теперь Дзержинского.

Когда в прекрасной России будущего стану губернатором/мэром на родине, то вот сразу верну ворота и кампанию по переименованию улиц начну. Дело даже не в дебольшевизации, а именно в том, что они тупо лучше.
источник
КАШИН
kashinguru
В посте у Кашина про кёнигсбергские ворота в Калиниграде написал огромный комментарий про ворота в Курске. Здесь, пожалуй, тоже опубликую:

Ворота в российских городах советская власть сносила. Причем именно в отношении моего родного Курска сделала это абсолютно оскорбительным образом по отношении к истории города.

Вот, Курск, большую часть своей истории - военная крепость. Но к началу XVIII века всяким гнидам-небратьям наваляли пиздюлей, город стал превращаться в купеческий. Ну, как в купеческий? Очень удобное расположение. В Украину, в Новороссию и, прежде всего, в Крым лежала дорога через Курск из Центральной России. Такой придорожный город, который нельзя миновать.

В середине XVIII века Екатерина II, наслушавшись своих друзей - французских просветителей, начала перепланировать русские города. Урбанистом в Курск, то есть губернатором, назначила фельдмаршала Румянцева. Ну, и тот всё расчерчил клёво: есть две главные улицы, от них параллельно еще две попроще, их пересекает множество мелких улиц. И на столько эта планировка идеально для ландшафта, что я до сих пор удивляюсь уму людей XVIII столетия.

Но она имела и утилитарное значение. Главная улица - Московская - ведет к Москве, тянется с юга на север, другая - Херсонская - тянется с востока на запад - ведет в Крым. В начале обеих стояли Московские и Херсонские ворота. Всё логично, красиво, названия отвечают логике существования города и так далее.

Но пришли большевики: ворота сразу нахуй, улица Московская теперь Ленина, улица Херсонская теперь Дзержинского.

Когда в прекрасной России будущего стану губернатором/мэром на родине, то вот сразу верну ворота и кампанию по переименованию улиц начну. Дело даже не в дебольшевизации, а именно в том, что они тупо лучше.
Нашумевший пост про ворота - вот:

https://www.facebook.com/569213111/posts/10157054516638112/
источник
КАШИН
Дизайн станции метро Рассказовка (виа Холмогоров), какой ад.
источник
КАШИН
Солженицына кстати ни на одной колонне не видел ни разу. Как и Распутина. Хотя они написали главные рассказы в ХХвеке.
источник
КАШИН
И дико интересная Осокина:

https://t.me/docsandstuff/3124
Telegram
Stuff and Docs
Вот бывают такие книги, которые на тебя оказывают мощное влияние. У всех обычно таких книг больше одной - и на меня в свое время (и на мое представление об СССР) сильно повлияла книга Елены Осокиной "За фасадом "сталинского изобилия"". А в прошлом году у Елены Александровны вышло целых две книги про то, как финансировалась сталинская индустриализация - «Небесная голубизна ангельских одежд. Судьба произведений древнерусской живописи, 1920–1930-е годы» (про распродажу икон) и "Алхимия советской индустриализации" (про то как Торгсин выжимал из советских граждан валюту необходимую для строительства заводов). И благодаря огромной удаче, я пообщался с Еленой Александровной для Republic - так что очень советую прочитать это интервью там много всего интересного - о Торгсине, о подпольных предпринимателях сталинской поры, о сталинских "купцах", создавших рынок русских икон - и о многом другом".

"Безусловно, среди большевиков было достаточно интеллигентов и образованных людей, понимавших ценность искусства. Но все они…
источник
КАШИН
Встретил в Каракасе Каддафи...
источник