Скандал с российской рекламой Reebok попал в западную прессу. Если вы вдруг пропустили, мужчина-маркетолог 
Голофаст заказал феминистке — исполнительной директрисе студии Mamihlapinatana 
Маршенкуловой прогрессивный проект по продвижению бренда. На выходе публике представили несколько фотографий, в том числе с самой Маршенкуловой, 
приказывающей пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо.
Все это делалось в рамках мировой кампании 
BeMoreHuman, российские маркетологи превратили ее в 
«НиВКакиеРамки».
The Independent перевело это как «вне контроля». Голофаст уволен и говорит, что был прав, а в российском офисе сидят ничего не понимающие люди. По словам Маршенкуловой, она считала, что Reebok шутил и не взял бы ее слоганы в работу. По данным The Bell, компания Маршенкуловой получила за эту рекламу 
1 млн руб.