@skovoroda:
— Здравствуйте, я в розыске, хочу, чтобы вы за мной приехали, — звонит в полицию усталый блондин.
Это была очень странная ночь для меня, а насколько странной — и насколько страшной — она была для Сергея Фомина, которого объявили в розыск по делу о «массовых беспорядках» (которых не было) и который решил вернуться в Москву и самостоятельно прийти в полицию.
— Я обычный гражданин, узнал, что объявлен почему-то в розыск, приехал и собираюсь, как это называется? Сдаваться, наверное.
Вину Сергей признавать не собирается:
«Я абсолютно чист перед законом.»Он это не проговаривает, но кажется, что на решение сдаваться повлияло уголовное дело на семью Проказовых, у которой пытаются отобрать годовалого ребенка, который вместе с Сергеем попал на видео с демонстрации #_27_июля — это семья его двоюродной сестры и лучшего друга. Государство не просто берет заложников, оно берет в заложники детей.
Сергей очень боялся, что его задержат до того, как он успеет добровольно явиться к силовикам.
— Я просто не хочу, чтобы они схватывали меня и говорили, что они меня поймали. Я не хочу, чтобы они по всем телевидениям говорили, что я скрывался, а они меня поймали. Я сам к ним пришел.
Подробнее об этой ночи:
https://zona.media/article/2019/08/08/fominP.S.
Еще один момент, от которого я не могу избавиться и прокручиваю постоянно в голове: Сергей несколько раз за ночь повторял, как важно поддерживать тех, кто сейчас оказался за решеткой по этим выдуманным уголовным делам — и он все время сбивался, говоря об этих людях то «они», то «мы», как будто примерял на себя, но не мог поверить, что все это теперь именно о нем.
— В силах нашего общества сделать что-то для тех людей, которые там сидят. Возможно, и для меня. Я думаю, что мы не сможем всех освободить, но сможем сделать так, чтобы им было легче. Если вы о них — или о нас — забудете, то нам будет тяжелееvia
@skovoroda