Size: a a a

2020 June 13
Колезев
+8706, официальные данные
источник
Колезев
Наши журналисты съездили в село Путино в Пермском крае — узнать, что там думают о Путине и поправках в Конституцию. Соцопросы говорят, что на селе протестный потенциал даже выше чем в городах. Ребята попробовали поговорить с людьми и понять, так ли это. Заодно узнали, как получается жить на зарплату 12 тысяч рублей в месяц и почему даже сельский глава понимает: люди перестали верить «Единой России».
источник
Колезев
Скоро начнем.
источник
2020 June 14
Колезев
По официальным данным — плюс 8835
источник
Колезев
Привели ветеранов 90+. А маски не надели.
источник
2020 June 15
Колезев
В День России президент наконец-то выбрался из бункера на свежий воздух. Теперь его будет сложнее упрекнуть в том, что он гонит страну на избирательные участки, а сам отсиживается в стерильной зоне. Правда, как пишет Колесников в "Коммерсанте", некоторые из участников встречи с президентом до нее провели 12 дней на полном карантине.
источник
Колезев
Колонка Анны Наринской в «Новой газете» о том, нужны ли обязательные комментарии к художественным произведениям прошлого, если те не вписываются в существующие культурные нормы. Нужен ли обязательный комментарий к «Унесенным ветрам», к «Тарасу Бульбе», к «Москва слезам не верит»?
источник
Колезев
Сегодня в Екатеринбурге судят Максима Шибанова. В апреле прошлого года во время акции протеста в сквере он толкнул православного журналиста Максима Румянцева, который довольно издевательски общался с протестующими и откровенно провоцировал конфликт. После толчка Румянцев упал на землю, тут же встал и принялся вести свой репортаж дальше. Но позже обратился к врачам и лег в больницу. Ему поставили диагноз «Ушиб головного мозга», а на Шибанова завели дело по статье «Умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью». Теперь ему грозит до трех лет лишения свободы.

Эпизод заснят на видео с нескольких ракурсов, действия Румянцева очевидно являются провокацией. Да и в падении после толчка, на мой взгляд, больше игры, чем правды. На мой взгляд, состава уголовного преступления тут вообще нет. Максимум административка. Однако человека судят.

В суде Румянцев пытается объяснить, как это он с ушибом головного мозга продолжал заниматься конкуром и говорит, что пережил не только физические, но и моральные страдания, кибербуллинг.

Цитата: «Я отворачивался, чтобы уйти, когда он меня ударил. Я упал. Превозмогая боль, я встал и продолжил свою профессиональную деятельность. Я продолжил исполнять свой служебный долг».
источник
Колезев
Первым выступает Ринат Низамов, директор Сети городских порталов. Он был 7 апреля в сквере и видел конфликт.

— Я был в сквере и как горожанин, и в силу своей профессиональной деятельности. Я был и на служении молебна, и посчитал правильным присутствовать и на акции защитников сквера. Все было мирно и позитивно, люди водили хороводы. Рядом были сотрудники полиции.

Из толпы выбивались два человека. Это люди, которые называют себя журналистами. Один — Максим Румянцев, второй — телеведущий Иннокентий Шеремет. Они подходили к людям и откровенно провоцировали собравшихся. Максим Румянцев называл людей террористами, бесами, бесноватыми. Шибанову он говорил абсолютно некоректные вещи - "У тебя что, энурез, девочка?". Причем тут энурез, почему "девочка"?

Кстати, с этими же словами он подходил и к другому участнику акции. Я чисто случайно оказался рядом и этот конфликт попал на кадры моей трансляции в соцсеть. У меня на видео видно, как Шибанов отталкивает от себя Румянцева. Шибанов его оттолкнул, чтобы прекратить эти оскорбления. Румянцев упал. Когда встал, у него не было ни следов крови, он не трогал затылок.

Он продолжал свою работу. Он говорит, что больше в сквере в тот день у него не было никаких конфликтов. Это ложь, конфликты есть и у него на съемке. У него не было ни следов крови, ни синяков. Он не обратился ни к медикам, ни к полиции, он продолжил также дискредитировать людей. Один человек у него отхватил микрофон и выбросил его. Так что это ложь, что других конфликтов у него не было.
источник
Колезев
+8246, официальные данные
источник
Колезев
Я уже пару раз писал про то, что в Екатеринбурге срывают и заклеивают таблички «Последнего адреса» — памятные знаки о репрессированных в 1930-е годы. Активисты написали заявления в полицию.

Сегодня екатеринбуржец Ярослав Ширшиков заявил, что срывавшим таблички якобы мог быть екатеринбургский патриотичный блогер Сергей Колясников. Правда, основано это заявление пока только на мутноватых записях камеры наружного наблюдения. На них человек, похожий на Колясникова, куда-то идет, но никаких табличек не скрывает. Задали вопрос по этому поводу Колясникову, конечно.

Тем временем объявлен сбор средств на восстановление табличек (Карта Сбербанка 4817 7600 9836 8099, Алексей Вениаминович Г., указать слово "Пожертвование"). Я прямо сейчас сделаю донат и призываю вас к тому же. «Последний адрес» — полезный и важный проект, который позволяет нам сохранять историческую память о государственных преступлениях 1930-х годов. Те, кто срывают таблички, стремятся замять эту страницу нашей истории. А если не помнить ошибок прошлого, их легче повторить.
источник
Колезев
Алексей Навальный согласился поспорить с Максимом Кацем по поводу участия или неучастия в голосовании по поправкам. Вполне разумно, на мой взгляд. Я в субботнем стриме говорил, что такие дебаты будут полезны, отказываться от них не стоит.
источник
Колезев
Очередность новостных сюжетов в последнем выпуске «Вестей»:

1. Град и ураган в Еврейской АО
2. Раздача президентских грантов
3. Юбилей почетного председателя Госсовета Дагестана Магомедали Магомедова
4. Эпидемия коронавируса в России
5. Туристический сезон в Крыму
6. Международные новости
7. Погода.

Приоритеты.
источник
Колезев
Тем временем заболевшему ковидом Ройзману в больнице дают кислород. Прогноз благоприятный.
источник
Колезев
Обратите внимание, дебаты не на Эхе, а на ютуб-канале Майкла Наки (новые медиа рулят).
источник
Колезев
Тайм-коды субботнего стрима:

00:00 — 2:50 — Приветствие и технические замечания
2:50 — Коронавирус в регионах
15:15 — Пьяное ДИП Михаила Ефремова. «Отмажут» или «отыграются»? Пьянство на дорогах и в жизни.
35:45 — «Навальный оскорбил ветерана»
44:45 — Иск RT к Навальному, Соболь и Пановой
56:10 — Как развивается дело Владимира Таушанкова
1:20:00 — Как агитируют за поправки в Конституцию
1:24:00 — Е1, Hearst Shkulev и поправки
1:40:30 — Про Навального или Каца

(Кстати, кому удобнее, есть аудиоверсия).
источник
Колезев
Про отмену парадов: в Минобороны мне объясняли, что в тех городах и регионах, где их отменяют, настоящих военных парадов и не планировалось. А планировались региональные/городские мероприятия. Настоящие же парады Минобороны запланированы в 28 городах и не один не отменен.

То есть, как понимаю, если региону или городу повезло (не повезло) попасть в список тех, где парады имеют официальный статус парадов Минобороны, то отменить не получится.
источник
Колезев
«Волин о конфликте в «Ведомостях»: ситуация должна закончиться увольнением несогласных»

Волин как обычно циничен, но прав. Если по уставу главный редактор назначается собственником, и собственник принял решение о назначении такого главного редактора, то несогласные с этим решением должны уволиться (или же смириться и работать под началом такого главреда). Не защищаю ни Шмарова, ни Еремина, всячески симпатизирую журналистам «Ведомостей», но что тут сделаешь. Собственник по закону имеет ограниченные возможности вмешательства в работу СМИ, и назначение главреда — это именно такая редкая возможность.
источник
Колезев
В твиттерах обнаружили генерала КГБ-ФСБ Алексея Молякова, похожего на сами знаете кого. И пишут, что вот он, мол, настоящий отец. Правда, для этого ему бы пришлось стать папой в 13 лет. Но сходство есть. Может быть, они там в ФСБ все немного родственники?
источник
Колезев
Ну вот — все правильно. Заместители увольняются.
источник