
'Источники' Медузы утверждают, что моя жизнь окончательно удалась.
'Много лет дружит с премьером' и 'контролирует' добрую половину телеграм-каналов — это пять.
Я захотела бы, и то бы так себя не распиарила.
Оставляя за Медузой право взять из моих ответов пять слов, оставляю за собой право опубликовать это интервью полностью.
МЕДУЗА:
Маргарита, добрый день. Я бы хотела попросить у вас комментарий для нашей статьи о премьере Мишустине. 1) Скажите, пожалуйста, обсуждали ли вы с ним когда-либо работу Телеграм-каналов? Бывало ли, чтобы он консультировался с вами по этому вопросу? 2) Наши собеседники утверждают, что вы контролируете значительное число известных Телеграм-каналов, некоторые даже говорят о половине. Как бы вы это прокомментировали?
Я:
Ох, Фарида, я от Медузы ожидала большего. Вы тоже ведетесь на вбросы, как дети. Лучше бы всерьез разобрались - как вы иногда умеете - и сделали бы нормальное исследование, кому принадлежат каналы. Тогда бы увидели, что ни один из них не принадлежит мне. Кроме, разумеется, каналов тех СМИ, где я главред, и которые работают под своим брендом. Если и другие ваши источники такие же информированные, как эти 'собеседники', вам пора сворачивать лавочку.
Да, и с Мишустиным 'работу телеграм-каналов' я никогда не обсуждала. Полагаю, Мишустин ни одной минуты в своей жизни не думал о телеграм-каналах.
Процитируйте, пожалуйста, дословно, как обычно.
МЕДУЗА:
Спасибо за ответ! Только не могу обещать, что ваш ответ будет процитирован полностью - там текст очень большой, редактор может сократить
Я:
Скажите, сколько нужно слов, я напишу ровно столько. Не надо сокращать на свой вкус, вы этим измените смысл.
МЕДУЗА:
Можете, пожалуйста, попробовать ответить примерно в 200 символах с учётом пробелов?
Я:
Ага
От Медузы ожидала большего. Ведетесь на вбросы, как дети. Ни один из них не принадлежит мне, кроме каналов СМИ, где я главред. Если все ваши источники такие ‘информированные', пора сворачивать лавочку
Я:
Что ж вы хозяйке половины телеграма в такой большой статье дали 200 символов всего? Разве вы не боретесь с дискриминацией?:)))
МЕДУЗА:
Это не я решаю, а редактор
Я:
Привет ему
МЕДУЗА:
Но здесь нет ответов на вопросы о Мишустине
Я:
Ну так вы задаете два вопроса и требуете 200 символов. У вас что, газетная верстка? Дайте еще сто символов и возьмите туда ответ про Мишустина. Я вам его прислала. Не доводите до абсурда.
МЕДУЗА:
Я обсудила с редактором. Мы процитируем ваши ответы, но их размер останется на его усмотрение
Я:
Нет уж, я не доверяю вашему редактору, что он не вырвет слова из контекста, как у вас это часто делается.
МЕДУЗА:
Вы отказываетесь от комментариев?
Я:
Вы издеваетесь? Я дала вам комментарии. У вас вопрос в два раза длиннее, чем вы мне даете слов на ответ. Это вообще как?
Я:
Что решили?
МЕДУЗА:
Симоньян, отвечая на вопросы “Медузы”, заявила, что “никогда не обсуждала” с Мишустиным работу Телеграм-каналов и что ей “не принадлежит ни один из каналов”, кроме каналов СМИ, где она главред.
Я:
Что и требовалось доказать.