Уж на что у меня сложное отношение к фитнес-блогерше Миро, но тут она очень точно ухватила образ. Кэри Гуггенбергер и правда такая классическая-классическая городская сумасшедшая, внезапно получившая свои 15 минут славы.
Симпатичная баба, профессия востребована и подразумевает мужские коллективы (там что-то с компьютерами, QA, кажется) - и при этом ни работы, ни мужика, ни хуя. А пустота порождает необходимость джихада, это мы с вами все знаем. И вот она сублимирует свою женскую и профессиональную нереализованность в борьбу с ветряными мельницами. Изначально она декларировала, что у нее отнимают ее уютную хрущевочку. Вполне понятная обывательская мотивация. И - о чудо! - жители ее уютной хрущевочки проголовали против реновации. «Кэри Гуггербергер счастлива» - написал Митрохин, и жестоко ошибся. Тут ведь дело не в обывательской цели. Тут дело в пустоте уютной хрущевочки, в которой ты просыпаешься утром и не знаешь, что делать. И поэтому отправляешься на несуществующую войну, после которой возвращаешься домой, в пустоту, кормить своих кошек. И, разумеется, без всякой победы, потому что в несуществующей войне нельзя победить. Это тоже самое, что движет всеми этими странными террористами из хороших семей, условными Варварами Карауловыми и людьми, которые борются с фильмом «Матильда». Ими движет безысходная смертельная скука, из которой нет выхода.
Нет, Митрохин, Кэри Гуггербергер не счастлива. Сделать ее счастливой - наша святая задача. Женитесь на Кэри, Митрохин! Ну или хотя бы наймите ей хорошего психотерапевта.
И, конечно, отдельный и очень важный для осмысления вопрос: что же это за безумное время такое, в которое история выносит на поверхность таких странных персонажей, как Гуггенбергер. Ответ, впрочем, есть: это время - семнадцатый год.
http://miss-tramell.livejournal.com/1297555.html