
Дальше, Паркер напрасно задается вопросом, что будет врать Навальный своим сторонникам. Раз митинги ему согласовывают, а в том, что его «Боится Кремль» можно верить сколько угодно, но раз сам Навальный в это не верит, то весь антураж бессмысленный. Навальному всегда есть, что предложить «сочувствующим». Например, тезис о том, что Ксения Собчак натравлена на него бедного и Кремль «не способный выдумать ничего получше», использует готовые, имеющие резонансную узнаваемость у населения фигуры. Вляпаться в Собчак – дело не хитрое. Как выбираться, правда, из Собчак – вопрос. Это кстати объединяет Навального с Соловьевым. https://t.me/kononenkome/10465
Ортега Паркеру вторит, но совсем с другим акцентом – что каждый, кто думает, что дело ИВ Роше политическое – мудак, потому что никакое оно не политическое, а обычные мелкие лавочники на предприятии взяли и спиздили условный дизель. https://t.me/niemandswasser/8764
Позволим себе предположить, что история с ЕСПЧ имеет несколько большее значение в истории Навального, чем просто эпизод и штрих к портрету. У Навального была стадия аккумулирования капитала, которую «талантливый юрист» реализовывал следующим образом:
1. Получал целевое финансирование от интересных организаций вне российской юрисдикции. Регулярное и достаточно ощутимое, но за это с него спрашивали.
2. Получал подряды на размещение компромата, за достаточно большие деньги, скажем от трех контрагентов.
3. Получал средства от честных и преступных финансовых схем связанных с бизнесом его родственников.
На это нашлись – закон об Иностранных Агентах, деанонимизации поставщиков компромата и их отъезд за пределы РФ, а так же уголовные дела по преступным схемам. Что из этого заслуживает внимание ЕСПЧ, вопрос конечно совсем не риторический. По сути всего привычного для себя инструментария стабильного финансирования Навальный лишен. Поэтому и сбор средств идет «всенародный» и простите, «тур гастрольный». Это нормально. Человек привык к определенному уровню потребления, а тут получается, можно еще и сторонников подтянуть. Посему, деньги ЕСПЧ это ощутимый вклад в стабильное существование Навального в условиях возможного снижения доходности.
Только вот, несмотря на всю зависимость в текущем моменте с точки зрения финансового благополучия от российской молодежи, Навальный о своем «электорате» не заботится и продолжает к нему относиться как к тем самым, на эмоциях сказанным «баранам ебаным». По социологии обман, программы внятной политической нет, байки про страх, который испытывает Кремль. В общем, получается, что никто не делает для политического, а главное финансового фиаско Навального больше, чем он сам. Какая уж тут Собчак. Надеемся, что конечно дело не дойдет до того, что Навальный потеряв сторонников, будет с бейсбольной битой ломать стенды рекламные условного «ЕР», чтобы потом, получив очередную условку, написать жалобу в ЕСПЧ, получить пять миллионов рублей и купить жене новую сумку.