Все же как хорошо стало в Москве без всех этих бесконечных троллейбусных проводов. Совершенно не понимаю тех, кто их защищает. Да, я когда-то в начале 90-х и сам доехал на троллейбусе от Войковской до Теплого стана (на одном троллейбусе, который я на Войковской поймал как такси, было ночью), но все же если у нас такой прогресс в области батареек, то зачем цепляться за прошлое? Электрический автобус ездит куда хочет, не шумит и всегда может объехать стоящего в правом ряду идиота. А троллейбус может объехать его далеко не всегда. И вот вы приехали.
Выглядят электрические автобусы круто, пороги низкие, инвалидную коляску можно поднять. А внутри, рассказывают (я сам пока не катался) климат-контроль и USB-разъемы для телефонов. Ну, вайфай бесплатный в Москве давно уже везде есть. И не очень уже понятно, зачем он, когда везде есть LTE на шесть мегабит.
Вот и кто сможет объяснить мне, чем троллейбус лучше? От проводов которого неба не видно и который в любой момент может соскочить с этих проводов и остановить всё движение троллейбусов за собой. А потом и вообще всю дорогу неизбежно остановить.
Конечно, круто было бы, когда бы электрические автобусы ездили и без проводов и без батареек, чтобы электричество к ним по воздуху передавалось. Но у нас вон компания Apple до сих пор беспроводную зарядку для телефона не может выпустить. ПОДОЖДАТЬ НАДО.
Ну а пока ожидаем, электрический автобус кажется мне самое то. Не понимаю, что в них кому-то не нравится.