Обещала сегодня вечером —пишу.)
Вернулась я из Кореи, окончила мгимо, устроилась на работу в Самсунг и стала ездить на работу по утрам и слушать радио.
Музыка уже очень надоела, я перешла на разговорныую станцию, которая была одна-единственная —Эхо Москвы.
И вот, среди утренних ведущих появился некто, совершенно непохожий на остальных. Ничем. Радикально. Голос. Ирония. Юмор. Сарказм. И, поскольку в эфире он себя не называл, а я включалась позже начала и выключались раньше конца, то я и не знала точно как его зовут. Но полюбила очень. Он менялся неделя через неделю с кем-то и я никогда не знала кто там будет и в понедельник буквально с замиранием включала радио, и если это был он, то всё! Утро отличное, неделя будет прожита не зря! А если не он, то.... эх! Ждать ещё целых 7 дней!
Потом, в какой-то момент мне кто-то сказал, что этот ведущий —Доренко. Глаза мои 👀 округлились. Эээээм... как? Тот самый с Первого канала? Серьезный дядечка в костюме? (Я уже тогда не следила за отечественным тв, только Евроньюз и Arté смотрела, но что-то такое смутно помнила). Это ОН? Этого просто не могло быть!
В общем, слушала я и с восхищением ещё думала о его напарницах, примеряя на себя роль. Думала: какие же они смелые! Такие вещи порою говорят! И не боятся! Я б так точно не смогла бы!
И вот вдруг он пропал из эфира. У меня, (как, думаю, к многих) началось что-то вроде ломки. Весна была, как сейчас помню.
Я стала внимательно выискивать следы и информацию и поняла, что Сергей Доренко вроде бы будет делать свою радиостанцию.
А я уже родила к тому моменту и с почти годовалым ребёнком на руках пыталась сообразить кем я хочу стать, когда вырасту ибо возвращаться в офис по найму мне уже не хотелось.
И вот я думаю: Сергей Доренко наверняка собирает новую команду? Как бы туда попасть? Как?
У меня была дикая мысль написать ему в личку или на и-мейл (который я не знала, где взять). Что-то типа, дескать, слушаю вас, очень люблю, мне кажется, я могла бы работать у вас. Ну, мне было ясно, что таких сумасшедших и без меня полно. Причём натурально больных и мое бы письмо от их ничем бы не отличалось.
И вот, сентябрь 2008.
Я случайно узнаю, что у Сергея есть жж, подписываюсь на него.
Ну а в октябре (вроде бы) он делает свой призыв.
Я отвечаю.
Первые дни сидела и ждала звонка. Потом как-то расслабилась, думаю, ясно, что не позвонит. И, когда уже совсем я не ждала, недели через 2 или 3, в воскресенье вечером звонок с очень красивого номера (трели там 0 сплошные были, то ли 9-ки). И голос в трубке. Ааааааа!
—ну, что-то вы там мне написали, про бадминтон, рудн, я знаю, что так не делается, но хотите—вот завтра с утра можно приехать, неделю поработаем. Вы не первая у меня в списке были, но первые две отвалились, если вы скажете нет-я пойму...
— я готова! Какой адрес? Во сколько быть?
Приехала я с грехом пополам (вы не поверите, ещё не были изобретены яндекс карты и вообще я потерялась в темноте в незнакомом районе и Сергей терпеливо объяснял мне куда ехать. Этим своим голосом! Ааааа!)
Я приехала. Зашла. Сергей поздоровался и очень быстро скрылся в своём маленьком кабинете, сказав, чтобы я села ща любой клип и начала считать «ленту» и «Коммерс».
Я бессмысленно разглядывала заголовки. И делала скролл.
Я думала, со мной поговорят, чтл-нибудь узнают обо мне кроме балминтона?... может, голос проверят как в микрофоне звучит?
Радио же!
Но ничего не происходило. В какой-то момент Сергкй вышел из кабинета с компом под мышкой и сказал: «ну, пойдём!».
Мы вошли в студию. Я присела за компьютер и микрофон. Началась заставка. (Все это немножко как не со мной) Сергей поздоровался, представил меня и начал рассказывать первую новость.
Как сейчас помню -новость была про каких-то студентов из Нижнего, которых судили за мошенничество, так как они продавали под видом марихуаны почечный чай.
Ну, и это было смешно.
Я что-то переспрашивала, Сергей что-то отвечал и мы хохотали. Потому что всё это было очень смешно.