
Для многих игр такие возможности даются с важным предупреждением: смена сложности всегда влечет за собой абсолютно другие ощущения от игры, зачастую не те, которые хотели до вас донести. Например в SOMA был мод, который заставлял противников перестать вас замечать — и он был очень популярным. Разработчики спустя пару дет добавили официально режим сложности safe, чтобы пугливые игроки могли насладиться историей. Таким образом у игрока была возможность лишиться атмосферы игры (напомню, что SOMA — хоррор), над которой работала команда из дизайнеров, звукорежиссеров и программистов, но узнать историю.
Вопрос того, нужно ли делать "легкий" режим для тех, кто не может пройти вашу игру остается за вами. С одной стороны, это позволит пройти игру тем, у кого не получается, с другой стороны, у игрока будут абсолютно другие ощущения и впечатления.
https://www.youtube.com/watch?v=NInNVEHj_G4