Интересное выступление российских разработчиков из Ice-Pick Lodge. Спикер рассказывает о проблемах, с которыми столкнулась команда при разработке Pathologic 2 (Мор).
Как обычно, обсуждаются самописные системы для достижения результатов, которых тяжело добиться встроенными инструментами Unity.
Как всем известно, у Unity есть масса проблем с open-world проектами, так как, к примеру, текущие решения террейна были созданы более семи лет назад и до сих пор никак не обновлялись.
То же самое касается рендеринга, который до недавних времен был черной коробкой для большинства разработчиков.
Плюсом является то, что в ближайших обновлениях будет улучшен и террейн, и добавлена система Scriptable Render Pipeline (SRP). И это упростит жизнь разработчикам. Про новый террейн я писал выше — про него говорили на GDC на удаленной презентации, которую все еще никто не залил на ютуб (юнити обещали это сделать вместе с выступлением про новый VFX редактор и кучу других ништяков).
Возможно, что ребятам из Ice-Pick Lodge хватит сил перевести игру на новые версии движка, к примеру, 2018.2, и воспользоваться свежими нативными инструментами Unity.
https://www.youtube.com/watch?v=KJ56UGClpUE