С удовольствием коллекционирую проклятья в свой адрес еще со времен первых «Селигеров», и реагировать на них считаю тратой времени — ну назвали жидовкой, господи, it“s so last season, незачет и марш домой, придумывать что-то поинтереснее.
Беда в том, что по нынешним временам, даже если я к этому равнодушна, всегда найдется кто-то, кто захочет насильно заставить считаться жертвой. Сперва я думала, что более глупого занятия и представить нельзя. Но потом тех, кто жалостливо спасал меня от хейтеров ради недопущения Освенцима, увидела Ксения Собчак…
Короче, просто резюмирую практически дословно ее пост:
Нельзя говорить, что оскорбления по национальному признаку в адрес Потупчик и Симонян — это плохо. Иначе власть заблокирует расследования Навального.
Нельзя игнорировать оскорбления по национальному признаку в адрес Дмитрия Быкова и Леонида Парфенова. Ведь обзываться — мерзко, а упоминать национальность в спорах неприлично.
Нельзя обижаться, если вас оскорбляют по национальному признаку анонимы. Когда анонимы оскорбляют по национальному признаку других, то надо молчать.
Нельзя реагировать на оскорбления, ведь свобода интернета, как любая свобода, требует терпеть неприятное.
Нельзя терпеть оскорбления, ведь надо бить по зубам, когда любые экстремистские высказывание произносят конкретные публичные люди, уважаемые СМИ и тд.
Когда вам пишут «умри, мразь» - надо терпеть. А вдруг вы заслужили? Тогда отлично, что вас подвергают остракизму.
Гитлер победил на демократических выборах, но фашизм с этим не связан. Демократия — это отвратительно, но не из-за Гитлера. Тем не менее, ее, на всякий случай, надо терпеть.
Насладиться подробностями оригинала можно по ссылке
https://www.instagram.com/p/B8M7aezAm2D/