Size: a a a

Типичный Краснодар

2018 December 11
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
Краснодарский Готэм рядом с Авророй
источник
2018 December 12
Типичный Краснодар
Добавили немного ко вчерашней истории про ТИС

Как прокомментировал ситуацию урбанист и автор блога «Город для людей» Аркадий Гершман, цена за один километр подозрительна: «Стоимость 1 км метро — от 8 до 10 млрд за мелкое заложение, 15-20 млрд за глубокое; трамвай от 0,5 до 2 млрд за км; скоростной автобус с настройкой светофоров, выделенками и платформами — копейки, а тут несколько уровней и какие-то трубы ещё».

https://t.me/krd_tipich_ru/11121
источник
Типичный Краснодар
Общественный транспрот Краснодара подорожает в 2019 году

«У нас в бюджете нет возможности для дотирования трамвайно-троллейбусного предприятия», — приводят слова мэра Евгения Первышова «Юга.ру».

Он пояснил, что подорожание проезда связано с инфляцией, повышением стоимости ГСМ и услуг, а также с необходимостью ремонтировать подвижной состав.

Данные на изображении от апреля 2018 года.
источник
Типичный Краснодар
Российские чиновники до сих пор уверены, что общественный транспорт должен окупаться...
источник
Типичный Краснодар
​​Мэрия не считает приоритетным строительство нового Яблоновского моста, но хочет мост внутри Краснодара

— Моя личная позиция такова — сегодня именно перед городом стоят другие приоритеты. Важнее для жителей Краснодара, например, построить путепровод из микрорайона Гидростроителей в центральную часть города, в район улицы Воронежской, и тем самым разгрузить ул. им. Мачуги, — сообщил Евгений Первышов .

Фото: Oleg Pavlinskiy
источник
Типичный Краснодар
У нас плохие новости. На днях мы рассказывали о вредительстве мэрии, которая решила убрать один из пешеходных переходов через ул. Красную, на пересечении с Хакурате.

Сегодня мэр рассказал, что сделано это по предложению экспертов Высшей школы экономики, которые разрабатывают Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодара. Теперь нам страшно за всю программу целиком, с такими-то советами.

Напомним, программа в теории должна бороться с ростом автомобилизации, а не наоборот.
источник
Типичный Краснодар
Ночью на Красных Партизан водитель сбил столб, сейчас его меняют сотрудники НЭСК, сообщает подписчик.

Момент ДТП попал на видео.

instagram.com/p/BrSRXecBe8l/
источник
Типичный Краснодар
Мэрия Краснодара не перестает противоречить сама себе. Теперь им вздумалось строить подземный переход около стадиона ФК «Краснодар»

Галицкий делал парк и стадион доступным для маломобильных, но администрация может все запороть из-за непонимания того, в каком направлении развивать город. Коротко о том, почему подземные переходы — зло: http://zebra.city4people.ru/
источник
Типичный Краснодар
​​Назван ряд мер, которыми мэрия хочет побороть пробки: запрет движения грузовикам, создание перехватывающих платных парковок, развитие сети платных парковок

«Задумываемся об ограничении в дневное время движения большегрузного транспорта. Это раз.

Второе — создание перехватывающих парковок. Но работа по их организации связана с темой развития общественного транспорта. Для жителей соседних муниципальных образований, которые приезжают в наш город на работу, нужно создать условия для парковки. Логичной, удобной, недорогой. И трансфер в Краснодар к месту работы.

Не забывайте, что в Краснодар, по информации, которую нам предоставляет ГИБДД, каждое утро приезжают до 150 тыс. автомобилей. И каждый вечер такое же количество автомобилей выезжает. Представьте — 150 тыс. людей. Если их выстроить на ул. Красной — сразу же будет «пробка из людей», не говоря уже об автомобилях.

Еще одно решение — развитие сети платных парковок. Вступают в силу поправки, которые прошли через Государственную Думу и Совет Федерации. Это даст возможность муниципалитету получать персональные данные и штрафовать автомобилистов за неоплату парковки в тех местах, где она предусмотрена.

Не секрет, что большинство платных парковок в городе открытого типа, без шлагбаумов — процент оплаты там низкий. Почти 90% автомобилистов не платят. Но поправки в закон уже вступили в силу, и мы начинаем первые шаги в части усиления контроля за взиманием штрафов.

Одно из решений — развитие и строительство на территории города многоуровневых платных парковок. Сейчас анализируем земельно-правовую документацию, ищем подходящие участки.

В частности, в городе есть большие массивы, которые заставлены металлическими гаражами. Как этот массив организовался? Администрация города в свое время предоставляла земельный участок как раз под строительство многоуровневой парковки. Но арендаторы, правообладатели земельного участка не реализовали этот проект. Просто поставили металлические гаражи и используют участок не по целевому назначению. И если там паркинг предполагался на 400 мест, то по факту стоит 100 металлических гаражей.

Конечно, для жителей будет непопулярным решение, если мы выставим им требование — реализовывать ранее заявленный проект. Либо мы будем возвращать земельный участок, сносить гаражи и самостоятельно выполнять проект по строительству парковки.

Это комплекс мер. Одной какой-то «прививки» в этой ситуации не будет. Также будем основываться на тех выводах, которые сделает Высшая школа экономики. Это один из ведущих институтов, который, в том числе, делал проектные работы для Москвы и уже насоветовали избавляться от пешеходных переходов в Краснодаре, — прим. ред», — рассказал Евгений Первышов.
источник
Типичный Краснодар
Держите еще один шаг назад в развитии города:

— Уже выделены средства на строительство подземного пешеходного перехода по ул. Красных Партизан. Было много рассуждений на эту тему — нужны ли подземные переходы? Но мы решили, что по ул. Красных Партизан в районе рынка «Михаил» подземный переход необходим. Вместе с ним территория позволяет организовать и парковку. Так что будет очень удобно подъехать, припарковаться и через подземный переход пойти в больницу, — Евгений Первышов.

Лифты для маломобильных, конечно же, не будут работать как и во всех подобных переходах.
источник
Типичный Краснодар
​​В ГИБДД поддерживают идею отмены нештрафуемого порога в 20 км/ч

Начальник ГИБДД России Михаил Черников назвал «неправильной» практику, когда автомобилисты выбирают скоростной режим исходя из нештрафуемого порога в 20 км\ч., сообщает «Коммерсант».

«Всемирная практика показывает, что подобного "люфта" нет нигде, — заявил он. — В головах наших водителей скорость всегда +20. Если знак стоит 60, то можно ехать 80».

Тему снижения нештрафуемого порога лоббируют власти Москвы в лице главы департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова. В пример он привёл европейские города, где неадминистрируемый порог составляет всего 2, 3 или 5 км/ч. По его инициативе может сократиться количество смертей на дорогах, за что спасибо!

Снижение скорости в городах — залог безопасности, а не война с воздушными замками в виде строительства подземных переходов.

Изображение: Аркадий Гершман.
источник
Типичный Краснодар
​​Какие новые дороги в Краснодаре планирует построить мэрия?

1. От Лукьяненко до ЮМР.
2. От Ленты на Красных Партизан до х. Копанского.

«Завершаем изъятие земельных участков от ул. им. Лукьяненко до ул. Думенко, чтобы подать заявку на финансирование строительства новой дороги, которая выйдет в район Юбилейного микрорайона.

Также готовим документы по дороге от ул. Красных Партизан до х. Копанского. Пока имею в виду западную часть города. Эта дорога — старый почтовый тракт — по ней есть проектные решения, но они устарели. Мы сегодня их корректируем. Строительство этой дороги поможет нам увести транспортный поток и разгрузить Западный обход, который сейчас стоит. Также появится возможность пустить по нему мусоровозы к полигону ТБО и транспорт к кладбищу в районе х. Копанского, которое начнет работу в 2019 г. При этом жители х. Копанского и других районов смогут добираться быстрее в город и меньше стоять в пробках», — Евгений Первышов.
источник
Типичный Краснодар
​​Подземный переход все же НЕ появится на Восточно-Кругликовской рядом со стадионом ФК «Краснодар»

В ходе брифинга с мэром кто-то ошибся: мы, стенограф или журналисты, а может все вместе.

Сейчас в стенограмме на сайте мэрии нет упоминания (а может никогда и не было) подземного перехода около стадиона, но есть просто «переход». Заголовки и тексты на сайтах многих СМИ уже изменились, но Гугл помнит их такими как на скрине.

Для всех постов с брифинга Евгения Первышова мы брали инфу из официальной стенограммы на сайте мэрии, как и те журналисты, что там не присутствовали. Исключением были ссылки на конкретные СМИ, у которых инфа иногда появлялась раньше стенограммы. У нас не осталось скрина (а жаль) оригинального текста про подземный переход около стадиона из брифинга, в кэше он тоже не сохранен. Но вот заголовки СМИ, сохранившиеся в Гугле, и те тексты СМИ, которые мы сейчас успели заскринить, показывают ту же цитату, на основе которой мы писали заметку про этот переход, а именно: «В техническом задании мы указываем все параметры и потребности. Проектная организация даст заключение о строительстве подземного пешеходного перехода в районе стадиона».

Как нам прояснили в мэрии, подземный переход не появится на Восточно-Кругликовской, речь шла о строительстве магистрали по ул. Тихорецкой на выезд из города и заложенной в проект транспортной доступности для пешеходов. Строительство надземного или подземного перехода возможно именно для пересечения данной магистрали.
источник
Типичный Краснодар
Серьезное ДТП на Восточно-Кругликовской/Школьной
источник
Типичный Краснодар
В Геленджике на берег выбросило теплоход RIO

Видео: «Кубань 24»
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник