Size: a a a

Типичный Краснодар

2018 December 10
Типичный Краснодар
Сегодня утром убрали стихийную свалку около детской площадки на ул. 2-я Тверская в Краснодаре. Пост о ней был у нас вчера вечером.

Жаль, что подобное происходит только после огласки. Увы, таких свалок десятки по городу, если не сотни.
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
Минус один трамвайный вагон на маршруте? Спасибо очередному горе-автомобилисту. ДТП на Коммунаров и Пашковской.
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
В районе 40- лет Победы / Российской вырубилось электричество. Как у остальных?

Прислано через @tipich_bot
источник
Типичный Краснодар
Завораживающее и безмятежное видео с красивейшими водными объектами Краснодарского края. Новороссийск, Тамань, Анапа и Кабардинка. Мурашки по коже 😍

Видео: Максим Бессалый

https://youtu.be/YbGM4zCVIrs
источник
Типичный Краснодар
​​В изготовлении и сбыте поддельных евро в Краснодаре подозревают 38-летнию женщину

Полицейские установили причастность приезжей к сбыту купюр, номиналом в 100 и 200 евро. Ее задержали по месту проживания и доставили в отдел полиции. В ходе обыска был обнаружен и изъят принтер, на котором, по заключению
экспертов, были отпечатаны поддельные денежные знаки.

Злоумышленница заходила в краснодарские магазины вечером, рассказывала продавцам, что приехала из Москвы и, якобы, не успела поменять валюту. Женщина предлагала рассчитаться за покупки Евро по курсу ниже, чем принимают кредитные учреждения, приобретала товар на сумму не более 2 тысяч рублей и скрывалась, сообщают в МВД.

Установлена ее причастность к трем таким фактам. Возбуждено уголовное дело, женщина находится под подпиской о не выезде.
источник
2018 December 11
Типичный Краснодар
​​Сегодня увеличилась стоимость проезда на краснодарских автобусных маршрутах № 131А, 141А, 161А и 189А

На некоторых с 35 до 59 рублей.

Размер действующего тарифа в размере 1,57 руб. за километр увеличился на 25 копеек и составил 1,82 руб. за километр. Льготы при этом сохранились.

Тарифы с 11 декабря:
— № 131А «Пос. Белозёрный — Центральный колхозный рынок» в прямом и обратном направлениях максимальная стоимость — 47 руб. От остановки «ЦКР» до пос. «Дачи» — 26 руб., от остановки «Дачи» до пос. Белозёрного — 21 руб.;

— № 141А «Ст. Старокорсунская — Краснодарская ТЭЦ» в прямом направлении максимальная стоимость — 58 руб., в обратном — 59 руб. От остановки «Краснодарская ТЭЦ» до остановки «Поворот на дачи х. им. Ленина» — 31 руб. Между х. им. Ленина и ст. Старокорсунской в прямом направлении — 27 руб., в обратном — 28 руб.;

— № 161А «Краснодарская ТЭЦ — х. им. Ленина — садоводческое товарищество х. им. Ленина» в прямом направлении — 37 руб., в обратном — 38 руб.;

— № 189А «Х. им. Ленина — Краснодарская ТЭЦ» в прямом и обратном направлениях максимальная стоимость — 31 руб.
источник
Типичный Краснодар
Вчера вечером пешеход и автомобилист не поделили тротуар на ул. Дзержинского и Стадионной. Конфликт перерос в короткую драку, которую снял очевидец.

instagram.com/p/BrPpehshBvZ/
источник
Типичный Краснодар
​​Режим тестовой бесплатной эксплуатации пункта взимания платы введен на М-4 «Дон» в Краснодарском крае с 10 декабря

Речь о пункте на 1223-ем км федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон». Технику проверяют на готовность к использованию на платной основе участка с 1195-го до 1319-го км трассы М-4 в Краснодарском крае.

На этом участке будет работать так называемая открытая система, при которой оплачивать проезд нужно один раз, пересекая пункт взимания платы (ПВП) на 1223-ем км трассы М-4 «Дон». В период тестовой эксплуатации оборудования проезд по участку останется бесплатным.

Водителям, не имеющим транспондера, при пересечении ПВП необходимо остановить машину перед кабинкой кассира, получить (при желании) информационную листовку, дождаться, когда загорится зеленый сигнал светофора и откроется выездной шлагбаум, после чего можно продолжить движение.

Для водителей, пересекающих ПВП с использованием транспондера, алгоритм проезда остается таким же, как и при пересечении других ПВП на трассе М-4 «Дон», но при этом плата за проезд с лицевого счета в период тестовой эксплуатации списываться не будет.

Тестирование работы ПВП позволяет водителям ознакомиться с системой работы самого ПВП, а персоналу – отработать нужные функции, чтобы они не отнимали много времени у автомобилистов, сообщает «Автодор».

Платный режим на участке с 1195-го по 1319-ый км трассы М-4 откроют после успешного завершения тестового периода. Информация о дате начала платной эксплуатации будет представлена заблаговременно.
источник
Типичный Краснодар
Из-за этого странного ДТП на Школьной стоит часть города
источник
Типичный Краснодар
Машины уже убрали, но лучше пока не стало.
источник
Типичный Краснодар
С международным днем гор, которые так хорошо видно из Краснодара в ясную погоду! Хотя, многие до сих пор не верят в это.

Фото: mehoskrd
источник
Типичный Краснодар
Официально: цены на платных участках М-4 Дон

Подтвердились тарифы, которые мы публиковали еще в октябре

Проезд по двум палатным участкам составит 340 рублей по дневному тарифу и 190 по ночному. С транспондером стоимость обойдется дешевле на 20%, а именно — 272 рубля днем, 152 — ночью.
источник
Типичный Краснодар
За один час на Восточно-Кругликовской произошло сразу 2 ДТП с пешеходами за перекрестком 40-летия Победы в сторону Черкасской.

Пока оформляли одно ДТП, случилось второе, сообщает наша подписчица. Освещения на улице все еще нет.
источник
Типичный Краснодар
Объединить железнодорожное, автомобильное и пешеходное сообщение с помощью туннелей, расположенных в три яруса, предложили в Краснодаре.

В систему так же хотят внедрить ливневый и фекальный коллекторы, газопровод, электро- и теплосети.

Стоимость одного километра — 1,8 млрд. рублей. Как тебе такое, Илон Маск?
источник
Типичный Краснодар
Проект «ТИС Краснодар» представил сотрудник администрации города Виталий Катунин в рамках очередной сессии обсуждения Стратегии развития Краснодара-2030.

Основой для многоуровневого путепровода планируют сделать ж/д пути, проходящие через центр города. Рядом с путями предлагается проложить рельсы для скоростного трамвая, на втором уровне построить автомобильную дорогу, а на третьем расположить вело-пешеходную зону. Подразумевается, что это будет закрытая конструкция с высокой шумоизоляцией, которая не доставит дискомфорта местным жителям.

Общая протяженность проекта в пределах Краснодара — 62,5 км, еще 103,5 км планируют построить по пригородным направлениям в Усть-Лабинск, Новотитаровскую, Динскую и Афипский.

Отвечая на наш вопрос о целесообразности внедрения автомобильного полотна во время мировых трендов на снижение автомобилизации, Виталий Катунин рассказал, что всего будет около 10-20 развязок для бессветофорного передвижения из одной части города в другую. А общественный транспорт нужен для перемещения между остановками по относительно коротким дистанциям.

— Скоростной трамвай для этого адаптирован, а электрички долго разгоняются и долго останавливаются. Более того, город уже приобретает порядка 100 трамваев [бюджет на 3 года, — прим. ред.], которые могут проходить из скоростного ТИСа на существующие трамвайные и рельсы, — пояснил «Типичному Краснодару» Виталий Катунин.

За основу ТИСа взято проектное решение, разработанное ООО «СпецСтройПроект», и рекомендованное Минтрансу России для использования при строительстве Крымского моста, говорится в инвестиционном меморандуме.

Для справки, во время презентации проекта вакуумного поезда Hyperloop 1 км строительства (по данным The Verge) был оценен Маском в 1,2 миллиарда рублей при пересчете из американской валюты.

Как прокомментировал ситуацию урбанист и автор блога «Город для людей» Аркадий Гершман, цена за один километр подозрительна: «Стоимость 1 км метро — от 8 до 10 млрд за мелкое заложение, 15-20 млрд за глубокое; трамвай от 0,5 до 2 млрд за км; скоростной автобус с настройкой светофоров, выделенками и платформами — копейки, а тут несколько уровней и какие-то трубы ещё».

Амбициозные проекты — это хорошо, но в городе пока не могут найти средства даже на продление трамвая в Музыкальный микрорайон, а за последние 2 года не запустили ни одну новую выделенку, чтобы повысить качество пассажирского транспорта.
источник