Size: a a a

Типичный Краснодар

2019 May 29
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
Финал Кубка Федерации бокса Краснодарского края пройдет в Краснодаре 31 мая во Дворце спорта «Олимп».

Начало боев — в 19.00. В финале сразятся победители отборочных этапов турнира по олимпийскому боксу, сообщает мэрия.
источник
Типичный Краснодар
Когда двор запаркован так, что даже пожарная машина не проедет.
источник
Типичный Краснодар
Один в один! Даже число планируемых к приобретению электробусов одинаковое:

«Обещания запустить электробусы на Красной улице Краснодара „когда-то потом“ напоминают события трёхлетней давности в Москве. Тогда с ряда центральных улиц, в том числе с Тверской, где находится Мэрия Москвы, сняли контактную сеть троллейбуса, а троллейбусные маршруты заменили автобусами. Первоначально эту меру объявляли временной, обещав ближайшей осенью запустить по Тверской небольшую партию электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом), которые бы проходили „зачищенные“ от троллейбусных проводов участки центра на автономном ходу.

Однако закупленная городом скромная партия из 12 машин, которой едва хватало на обслуживание даже одного маршрута, не была принята в эксплуатацию, а контракт с поставщиком расторгли. За последующие три года реальных попыток перевести бывшие троллейбусные маршруты центра города на эксплуатацию электробусами не предпринималось. Для транспортного обслуживания населения электробусами, с учётом их эксплуатационных особенностей, выбраны другие наиболее подходящие маршруты. Даже оптимистам стало понятно, что автобусы заняли место троллейбусов в центре надолго».

https://tr.ru/news/3233-krasnodar-izbavlyaetsya-ot-stareyshey-trolleybusnoy-linii-no-proektirovshchiki-etogo-ne
источник
Типичный Краснодар
На ул. 1-го Мая массово эвакуируют машины

Похоже, готовятся рисовать выделенку, отмечает автор видео.
источник
Типичный Краснодар
Мэрия выпустила методичку по размещению вывесок на зданиях Краснодара с простым описанием и примерами как надо и не надо делать.

Ее презентовали еще в ноябре для всех заинтересованных лиц, собрали фидбек и теперь выкатили новую версию, в которой оставили «самый сок», об этом в Фейсбуке сообщила главный архитектор Наталья Машталир.

❌ красным цветом отмечено, где нельзя размещать информационные конструкции,
✅ зелёным — где можно и нужно.

Методичка: https://vk.cc/9rvw8K
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
источник
Типичный Краснодар
Двое парней катались по встречке и стреляли в воздух на ул. Зиповской. Видео с их приключениями было опубликовано в сторис dmitriy_tsizmalidi в Инстаграме. Теперь ими занимается полиция.
источник
Типичный Краснодар
​​Значительно увеличить штрафы за повторные нарушения ПДД предлагают в ГИБДД

Об этом сообщил замглавы ГИБДД Александр Быков.

Он пояснил, что сейчас многие водители воспринимают такие штрафы как плату за проезд, при этом ежегодно число нарушений ПДД, зарегистрированных фотофиксацией, растет на 10%. «Это говорит о том, что санкция (наказание) на сегодняшний день свою профилактическую роль не реализует <...> Основная цель административного наказания не достигается. Основная часть населения воспринимает штрафы как обычную плату за проезд», — сказал Быков.

По его словам, водитель проезжает две камеры, они фиксируют нарушения, он со скидкой оплачивает штрафы, но если бы их сумма повышалась с каждым разом при фиксации нарушений правил дорожного движения, то этих нарушений стало было меньше. «Если бы водитель узнал, что на третий-четвертый раз у него будет повышенная сумма штрафа за повторное нарушение, то восприятие было бы другое», — сказал замглавы ГИБДД. По его мнению, говорить в данном случае о справедливости закона не совсем корректно. «Надо говорить о профилактической роли наказаний — достигается она или нет», — отметил Быков.

Источник: ТАСС, Фото: Егор Алеев
источник
Типичный Краснодар
В МЧС разобрали сегодняшний случай, когда машины не смогли подъехать к подъезду, а также ложный телефонный звонок о пожаре.

Машины остановились за два подъезда до пожара. Драгоценные секунды были потеряны, комментируют ситуацию в МЧС и просят парковаться, оставляя место для проезда спецтехники. Хорошо, что сегодня это не привело к трагедии.

Еще стало известно о ложном сообщении про возгорание на Янковского. Спасателям поступил звонок от 15-летней девочки. На место выехал расчет, провел обследование и ничего не обнаружил. Как позже выяснилось, девочка взяла телефон у подружки и решила так пошутить. В этот момент по другим адресам пожарные ликвидировали 3 возгорания, где могла бы понадобиться помощь этого расчета. Теперь случаем займется полиция.
источник
Типичный Краснодар
​​ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ: Как давно в мире их используют? Как для них определяют место? Нужно ли для этого расширять дороги?

Первая выделенная полоса появилась в Чикаго в 1940 году. В Европе первые выделенные полосы для автобусов и трамваев были созданы в Гамбурге в 1963. Успешный опыт их применения подтолкнул к разработке стандартов организации таких полос, по которым обучались в дальнейшем специалисты из других стран. 1964 год — первая выделенка в Париже, 1968 год — в Лондоне и так далее. Уже к 1974 году более 100 городов обладали сетью выделенных полос. С самого начала выделенные полосы появлялись перед перекрёстками, чтобы общественный транспорт мог спокойно объезжать хвост из машин и стартовать первым.

Первый опыт внедрения автобусных полос в России выявил простую штуку: приоритет — это не просто ровная черта и знаки, тяп-ляп не ускорит движение наземного общественного транспорта. Поэтому первые выделенные полосы Москвы были запаркованы, прерывались, автобусы по ним ходили редко — километры в отчётах росли, а лучше не становилось. Многие искали в этом особый путь развития, чтобы ничего не делать, но другие занялись проблемой системно, и всё заработало. Увы, но не все такие передовые, как Москва.

Основной момент: выделенные полосы нужны не там, где много полос и можно без проблем для машин изъять полосу, а в местах постоянных затыков. Для этого делают графики движения (спасибо обязательному ГЛОНАССУ в каждой кабине), смотрят средние скорости и разброс по времени проезда. Если ваш автобус едет со скоростью пешехода или разброс круга идёт с 30 до 300 минут — нужна выделенка. Даже если на улице всего две полосы — берёте и даёте приоритет

Математика простая: одна полоса в городских условиях перевозит порядка 1000 людей в час на машинах (900 машин * 1,3 человека в каждой), если же сделать эту полосу автобусной или трамвайной, то по полосе сможет поехать в несколько раз больше людей. Вполне реально даже сделать хороший трамвай, который повезёт 10 000 и более людей в час, но на первом этапе следует просто обеспечить нормальные интервалы автобусов для комфорта людей из машин.

Делать выделенные полосы можно и нужно в существующих габаритах улицы без дорогих реконструкций и расширений. Даже на двухполосной или однополосной улице так можно, в крайних случаях закрывается движение машин или транзит. Это не геноцид автомобилистов, а простая математика в ограниченном пространстве.

Основные плюсы выделенных полос:
- Общественный транспорт начинает ходить по точному расписанию;
- Образно, ускорив движение троллейбуса в два раза, в его салоне становится в два раза просторнее, появляется место для автомобилистов. Грубо говоря, по выделенным полосам можно провести большее количество людей на уже существующем парке общественного транспорта;
- Скорые и пожарные не стоят в пробках;
- Снижаются выбросы выхлопных газов.

Отметим, что всё это будет работать, только в случае появления правильных выделенок. О них поговорим в следующем посте на эту тему.

На фото наглядный пример, показывающий площадь, занимаемую на дороге одинаковым количеством людей на разном транспорте — машинах, автобусе, велосипедах.

Материал подготовлен на основе статей урбаниста Аркадия Гершмана: gre4ark.livejournal.com
источник
Типичный Краснодар
Сдать опасные отходы краснодарцы 5 июня смогут в ходе экологического субботника в ЮМР

Субботник начнется в 10:00 в «Рождественском» парке по ул. 70-летия Октября, 3/1. Жители города смогут бесплатно сдать отработавшие свой срок вещи и предметы:

— ртутные лампы (в том числе и энергосберегающие);
— термометры;
— просроченные лекарства;
— батарейки и аккумуляторы;
— картриджи;
— электронные приборы, вышедшие из строя (телефоны, пульты, зарядки и др.);
— отработанные масла;
— автомобильные покрышки;
— металлическую и стеклянную тару;
— макулатуру.
источник
2019 May 30
Типичный Краснодар
Расширение дорог и строительство магистралей влечет за собой увеличение количества автомобилей в городе. В итоге, через небольшой промежуток времени, пробки снова достигают тех же показателей, что и до расширения участка.

Такой эффект называется «Парадоксом Доунса — Томсона». Кратко его можно выразить так: чем больше пропускная способность дорог, тем хуже дорожная обстановка.

В России, увы, по-прежнему продолжают строить магистрали и расширять дороги.

Подробнее о парадоксе и об исследовании на эту тему можно прочитать здесь. Осилит даже пятиклассник: https://city4people.ru/post/magistrali-istochnik-probok.html
источник