Уважаемые коллеги, давайте понаблюдаем за этими акциями хотя бы полгода-год. Савельев настолько далёк от проблем транспортной отрасли, что боюсь ждать долго не придётся. Ведь задача министра - не только обеспечивать жирными заказами товарищей-олигархов, поспособствоваших его назначению, но и определять политику развития всех видов транспортных перевозок - от трубопроводных до речных, морских, железнодорожных, воздушных и автомобильных.
А дорожное строительство?!
Здесь председательство в Совете директоров кучи банков, а также членство в Совете Ассоциации российских банков - не поможет. И даже медаль СВР «За взаимодействие» - не спасёт.
Аэрофлот - Аэрофлотом, тем более, при явных преференциях ему со стороны государства, закрывающего, к тому же, глаза на отдельные монопольные шалости: вспомним недавние сошедшие с рук продажи билетов на еще закрытые из-за коронавируса направления и беспрецедентное разрешение возврата клиентам "фантиков" вместо стоимости билетов, фактически - незаконное кредитование компании за счет денег физлиц, т.е. клиентов.
Вместо этого протекционизма - господина Савельева ждёт многогранная транспортная сфера, отнюдь не отрегулированная, плюс отстающее от потребностей общества дорожное строительство, а всё это вместе - далеко не конкурс стюардесс.