Спецкурс по китайской грамматике от Евгении Жуковой - 3 места
Что такое изолирующий язык и с чем его едят?
Как выбрать учебник, и почему его всегда мало?
Почему члены предложения идут против частей речи в китайском языке?
Почему не стоит хватать кучу слов сразу? А если брать, то что?
Как использовать простые слова в сложных случаях?
Такие разные обстоятельства и дополнительные элементы, почему их трудно отличить? А если я выучил, то что теперь со всем этим делать?
Союзные и рамочные конструкции – кто все эти иероглифы?
Почему союзные и рамочные конструкции нужны даже начинающему?
Почему носители меня постоянно исправляют, хотя я правильно пишу?
Как читать большие предложения и почему делать это нужно?
Мы будем изучать язык в широком смысле этого слова, но так как звучит это растяжимо, вот примерный план
Неделя 1.
Изолирующий язык и его особенности.
Что такого особенного в изолирующей грамматике?
Неделя 2.
Основа предложения, от простого к сложному так, что все пока просто.
(Подлежащее/Сказуемое/Дополнение)
Сказуемое явное и неявное.
Неделя 3.
Определение простое и сложное.
Служебные слова, как обратить их на службу себе? (часть 1)
Неделя 4.
Служебные слова, как обратить их на службу себе? (часть 2)
Почему 3D в китайском – это не про кинотеатр?
Неделя 5.
Обстоятельства, дополнения и дополнительные элементы – как не перепутать?
Неделя 6.
Показатели изменения и почему не стоит тащить их в прошедшее время.
Неделя 7.
Союзные конструкции, почему их так много и зачем они мне?
Неделя 8.
Рамочные конструкции и почему надо их любить?
Неделя 9.
Продолжение рамочных и союзных конструкций, во все тяжкие!
Неделя 10.
Изолирующее чтение, как обратить грамматику в понимание написанного.
Неделя 11.
Продолжение изолирующего чтения.
Неделя 12.
Открываем уши и глаза, смотрим видео с носителем, раскладываем устную речь по тарелочкам.
http://lh12.ru/product/китайский-язык-участие-в-летнем-поток/