Size: a a a

2020 July 25

a

akater in Lisp Forever
Sergey D
Пишу функцию, в ней использую несуществующие функции. Запускаю компиляцию C-c C-k, вижу sly-db. Как в этот момент написать функцию и продолжить компиляцию?

Может неправильно понял смысл, но слышал, в репле можно на ходу во время ошибки менять программу и продолжать выполнение с того же момента.
А еще я б подумал, что она будет динамически выискиваться в run-time если не определена при компиляции.  Это SBCL так жалуется или что?
источник

SD

Sergey D in Lisp Forever
akater
А еще я б подумал, что она будет динамически выискиваться в run-time если не определена при компиляции.  Это SBCL так жалуется или что?
Скорее всего, в рантайме и происходит. У меня там в файле был вызов корневой функции. Не знал, что с-с с-к еще и лоад делает.
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Vλadimir (Hawthorne the Toolmaker)
@awkravchuk хочу писать 2D-hexcrawl, с чего начать?
На CL? Я бы начал с выбора нижележащего тулкита - чистый OpenGL, SDL, liballegro
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Опенгл без SDL/allegro всё равно не заработает.
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Я к тому, что можно использовать сырой OpenGL, например, через cl-opengl, но это, конечно, удовольствие ниже среднего
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Если честно, не представляю, что движет людьми вроде Фиано, Хафнера или Королёва, которые пишут игровые движки на базе чистого OpenGL
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Но в SDL и allegro нет ничего для графики.
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Здравствуйте приехали
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Так что если хочется графики, то всё равно придётся использовать OpenGL.
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Они для кросплатформенной графики и созданы
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
https://liballeg.org/a5docs/trunk/graphics.html это вот шо тогда?)
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Не могу согласиться. В Сдл во всяком случае графика рудиментарная. Позволяет только блитить картинки.
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Alexey Egorov
Не могу согласиться. В Сдл во всяком случае графика рудиментарная. Позволяет только блитить картинки.
Ну а что ещё нужно-то?)
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
И тут то же самое.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Andrew Kravchuk
Ну а что ещё нужно-то?)
А, ну тогда да конечно.
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Если речь идёт не про тридэ, всё, что нужно - это прогрузить картинку из заданного файла в произвольном формате и отобразить её на экране по заданным координатам в нужный момент времени, и желательно парой функций, а не миллионом glBegin/glVertex/glEnd
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
И это всё есть что в SDL, что в Allegro
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Ну, нет.
Эффекты, частицы, любой пост-процессинг.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Всё это также украсит любое 2д.
источник