Size: a a a

2020 July 25

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
И красивое динамичное освещение в 2д также возможно.
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Ну смотря чем эффекты делать. Если через примитивы (точки, прямые и т.д.), то пожалуйста https://www.allegro.cc/manual/5/primitives.html
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Если через какие-нибудь шейдеры, то вроде тоже можно, но я не пробовал
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
glBegin etc. это устаревший опенгл 2, таким сейчас никто не пользуется.
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Это последний OpenGL, с которым я сталкивался 😅
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Ааа. Ну он стал намного удобнее и логичнее с тех пор!
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
🤷‍♂️
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Всё равно, как по мне, слишком низкоуровнево
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Andrew Kravchuk
Если через какие-нибудь шейдеры, то вроде тоже можно, но я не пробовал
Можно, но это уже опенгл и есть!
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Ну и оно есть обёрнутое: https://liballeg.org/a5docs/trunk/shader.html
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Необязательно же спускаться на самый нижний уровень и выкапывать там карьер ложкой 😅
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Andrew Kravchuk
Всё равно, как по мне, слишком низкоуровнево
Ну да, так и есть. А хорошие апи типа вулкана, метала или дх12 ещё более низкоуровневые.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Andrew Kravchuk
Ну и оно есть обёрнутое: https://liballeg.org/a5docs/trunk/shader.html
Круто, в сдл вот нет.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Andrew Kravchuk
Необязательно же спускаться на самый нижний уровень и выкапывать там карьер ложкой 😅
Ну, если интересно, то почему нет.
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Ну да, SDL - это такие деревянные игрушки к полу прибитые)
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Alexey Egorov
Ну, если интересно, то почему нет.
Не спорю, но я бы таким заниматься не стал, yolo там, все дела))
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Andrew Kravchuk
Ну да, SDL - это такие деревянные игрушки к полу прибитые)
Нууу, работу свою она делает очень хорошо.
источник

AK

Andrew Kravchuk in Lisp Forever
Это да
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Правда я бы из неё и ту графику что есть, вынес бы в отдельную либу.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Что там самое важное - это окно и инпут.
источник