Size: a a a

IT Lobby Irkutsk💡

2020 September 01

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
Да и постоянство есть у трамваев, что не может не радовать. Если бы развели автомобильный транспорт и трамваи, было бы вообще отлично
вот в этом и прикол - у нас особо некуда развести - то уклон, то улица узкая, то моста чрез реку нет дополнительного
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
а ты посмотри на график движения по утрам - он есть у них на сайте, потом помножь на вместимость вагона, а потом просто посмотри сколько другого транспорта проезжает мимо трамвая, который стоит на остановке
В центр приезжает множество людей из других районов, где нет трамваев.

Если нужно проехать по центру, я скорее выберу трамвай (из-за довольно нормальных маршрутов + оплаты по карте)
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Кстати, еще один камень в огород общественного транспорта Иркутска — отсутсвие оплаты по картам, кроме как в муниципальном транспорте. Часть крупных городов не заключают договоры с транспортными компаниями, если они не организуют прием карт
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
Тут бы обновили трамваи, да кинули бы до какого-нибудь Ново-Ленино электрический транспорт
Чем трамваи лучше автобусов?
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Evgеnу
Чем трамваи лучше автобусов?
Постоянство, бОльшая вместимость
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Ну и при правильном обслуживании и нормальном подвижном составе — комфорт
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
Постоянство, бОльшая вместимость
Какие-то притянутые за уши аргументы. Особенно для того чтобы класть 20 км путей
источник

VT

Vladimir (Mirivlad) ... in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
но вся тенденция к тому, что батарейки по-любому заменят провода
Осталось решить куда будем девать отработавшие батареи)
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
Кстати, еще один камень в огород общественного транспорта Иркутска — отсутсвие оплаты по картам, кроме как в муниципальном транспорте. Часть крупных городов не заключают договоры с транспортными компаниями, если они не организуют прием карт
ну так люди на черном нале сидят - просто так его не отдадут :)
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
Постоянство, бОльшая вместимость
постоянство у них тогда, когда они едут не вместе с остальным транспортом,
но тогда и автобусы вполне себе четко умеют ездить
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Evgеnу
Какие-то притянутые за уши аргументы. Особенно для того чтобы класть 20 км путей
Ну хз, европейские города почему-то решают сейчас развивать не автобусы, а трамваи
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
Да и постоянство есть у трамваев, что не может не радовать. Если бы развели автомобильный транспорт и трамваи, было бы вообще отлично
Развести их можно двумя способами: превратив трамваи в метроили в надземный (моно)рельс. И то и другое у нас появится не в этом столетии
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
Постоянство, бОльшая вместимость
вместимость это плохо  с точки зрения комфорта, то есть она автоматически увеличивает время ожидания, если нет постоянного гаратнированного потока пассажиров
источник

E

Evgеnу in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
Ну хз, европейские города почему-то решают сейчас развивать не автобусы, а трамваи
У европейских городов есть куча кардинальных отличий от Иркутска. И довольно мало общих черт
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
Ну хз, европейские города почему-то решают сейчас развивать не автобусы, а трамваи
вот как выше уже сказали - нельзя просто брать и говорить "а в от в европах..."
надо считать конкретный случай
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
Maxim Penzin
вместимость это плохо  с точки зрения комфорта, то есть она автоматически увеличивает время ожидания, если нет постоянного гаратнированного потока пассажиров
Эмм, что? То, что у нас есть вохможность в час-пик выпустить трамваи из 3-4 вагонов, это плохо?
источник

MM

Mikhail Mustakimov in IT Lobby Irkutsk💡
А в обычное время использовать одиночные составы
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
Эмм, что? То, что у нас есть вохможность в час-пик выпустить трамваи из 3-4 вагонов, это плохо?
в смысле это меньше на 2 водителя?
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
это вся экономия - все остальное только в минус
источник

MP

Maxim Penzin in IT Lobby Irkutsk💡
Mikhail Mustakimov
А в обычное время использовать одиночные составы
в смысле держать отдельно сцепленные и не сцепленные составы?
накладненько будет
источник