Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2019 December 25

F

Foxcool in Либертарианский публичный чат
спасибо ((:
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Foxcool
спасибо ((:
Кстати, личный короткий вопрос по теме от профана: при МОБИЛЬНОМ подключении  выход в интернет через VPN или Тор на Windows обеспечивает анонимность сейчас?
источник

F

Foxcool in Либертарианский публичный чат
Certo
Кстати, личный короткий вопрос по теме от профана: при МОБИЛЬНОМ подключении  выход в интернет через VPN или Тор на Windows обеспечивает анонимность сейчас?
следует разделять понятия анонимности и приватности.

Анонимность - это когда нельзя вас отследить и понять, что вы - это вы.

Приватность - это когда ваш трафик нельзя читать: переписка, просматриваемые станицы в вебе и т.п.
источник

F

Foxcool in Либертарианский публичный чат
и тут далее идет вероятностное: зависит от качества впн сервиса, юрисдикции хостинга и т.п.

Анонимность скорее нет, чем да. Добрался до сервера - возмоно чекнешь, откуда кто конектится.

Приватность - скорее да. Протоколы довольно надежны, а все баги поднимают вой и спешное устранение
источник

F

Foxcool in Либертарианский публичный чат
100% анонимность не могут гарантировать даже TOR и I2P. Есть класс атак косвенных, по которым теоретически можно пропалить реального юзера. Но надо иметь много ресурсов (тор нод и т.п.). Атака называется "глобальный наблюдатель" и "тайминг атаки".


Пока более-менее надежно известная мне защита от этого (как и от брокировки анонимизированного трафика и этих сетей) - развитие прямых соединений неконтролируемых между людьми - MESH сети
источник

F

Foxcool in Либертарианский публичный чат
т.е. ваш провайдер и любой другой обязан пасти ваши коннекты как-минимум по СОРМ2. Но ежели  у вас часть трафика ходит шифрованно  кусочками по вайфаю к соседу и далее тоже в сеть - а там где-то уще мимо прова по соседу - следить совсем сложно
источник

B

Boris in Либертарианский публичный чат
Хм-м. А каким образом меш-сети обеспечат анонимность? Если там не принимать дополнительные меры защиты вроде того же луковичного роутинга, используемого в торе, то путь от начальной ноды до конечной точно так же можно будет отследить.
источник

B

Boris in Либертарианский публичный чат
И большая часть реально существующих меш-сетей не анонимные.
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Foxcool
т.е. ваш провайдер и любой другой обязан пасти ваши коннекты как-минимум по СОРМ2. Но ежели  у вас часть трафика ходит шифрованно  кусочками по вайфаю к соседу и далее тоже в сеть - а там где-то уще мимо прова по соседу - следить совсем сложно
Ох, спасибо за ответы)
источник

F

Foxcool in Либертарианский публичный чат
ну вот выше описал. Естественно для реальной анонимности я бы сочетал на нижнем уровне CJDNS\YGGDRASSYL (с меш коннектами) + уровнем выше Оверлэи типа тора.


Подробнее можно обсуждать на @distributed & @meshnet.

Много спецов по сабжам крутых
источник

F

Foxcool in Либертарианский публичный чат
раньше у кардеров всяких было популярно "работать" с DoubleVPN
источник

F

Foxcool in Либертарианский публичный чат
это когда ты коннектишься на впн сервер, а тот коннектится на другой впн сервер.

Ессно акки покупаются не на свои данные и платежные средства, а серверы на антиабуз хостинге.
источник

F

Foxcool in Либертарианский публичный чат
Тор отчасти развитие этогой идеи, но вообще тема выхода в обычный интернет без https - чревато прослушкой с последней ноды. Хорошо, что сквозное шифрование в моде (:
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Вчера было очередное обсуждение вопроса дорог-по-либертариански. Вроде, у многих, свелось к ответу: дороги будут частные и платные. У меня появились вопросы:
Возьмём участок трассы федеральной, который кто-то купил. Что или кто помешает ему установить монопольные цены на проезд по его субственности? Вряд ли кто-то будет прокладывать трассу рядом, чтобы составить конкуренцию, да и там можно вступить в сговор, чтобы получать ренту повыше. Значит ли это, что нужен государственный антимонопольный орган?
Дороги в населённом пункте: если они частные, и поделены на много платных участков, то по городу будут стоять кпп с кассой?

Существует ли понятие коллективной собственности? Может ли право на владение дорогами принадлежать не государству, не муниципальному органу, а напрямую множеству лиц, проживающих в юрисдикции? С тем, чтобы собирать фонд на содержание дорог с владельцев автомобилей, например.
источник

H

Horrigan in Либертарианский публичный чат
Certo
Вчера было очередное обсуждение вопроса дорог-по-либертариански. Вроде, у многих, свелось к ответу: дороги будут частные и платные. У меня появились вопросы:
Возьмём участок трассы федеральной, который кто-то купил. Что или кто помешает ему установить монопольные цены на проезд по его субственности? Вряд ли кто-то будет прокладывать трассу рядом, чтобы составить конкуренцию, да и там можно вступить в сговор, чтобы получать ренту повыше. Значит ли это, что нужен государственный антимонопольный орган?
Дороги в населённом пункте: если они частные, и поделены на много платных участков, то по городу будут стоять кпп с кассой?

Существует ли понятие коллективной собственности? Может ли право на владение дорогами принадлежать не государству, не муниципальному органу, а напрямую множеству лиц, проживающих в юрисдикции? С тем, чтобы собирать фонд на содержание дорог с владельцев автомобилей, например.
Либертарианская идеология не запрещает никакие формы организации людей, при условии, что они добровольны. Дороги могут быть в коллективной собственности, в собственности организаций, в частной собственности, етц. Чего идеология не позволяет, так это силой отнимать деньги на их содержание в виде налогов.
источник

А

Ахмат in Либертарианский публичный чат
Certo
Вчера было очередное обсуждение вопроса дорог-по-либертариански. Вроде, у многих, свелось к ответу: дороги будут частные и платные. У меня появились вопросы:
Возьмём участок трассы федеральной, который кто-то купил. Что или кто помешает ему установить монопольные цены на проезд по его субственности? Вряд ли кто-то будет прокладывать трассу рядом, чтобы составить конкуренцию, да и там можно вступить в сговор, чтобы получать ренту повыше. Значит ли это, что нужен государственный антимонопольный орган?
Дороги в населённом пункте: если они частные, и поделены на много платных участков, то по городу будут стоять кпп с кассой?

Существует ли понятие коллективной собственности? Может ли право на владение дорогами принадлежать не государству, не муниципальному органу, а напрямую множеству лиц, проживающих в юрисдикции? С тем, чтобы собирать фонд на содержание дорог с владельцев автомобилей, например.
Владелец контрактной юрисдикции может устанавливать любые налоги, в том числе налог на дороги.
источник

I

Igor in Либертарианский публичный чат
Забавно, по сути получается этакое частное “государство”.
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Два почти противоположных ответа...
источник

H

Horrigan in Либертарианский публичный чат
Certo
Два почти противоположных ответа...
Таки нет. Контрактная юрисдикция может взымать плату на содержание ресурсов общего пользования, как плату за нахождение в контрактной юрисдикции. Если человек откажется платить, единственная санкция, которая может быть к нему применена - изгнание с территории К.Ю. Это не налоги в классическом смысле, потому что никто не принуждает их платить, это фактически плата за услуги.
источник

I

Igor in Либертарианский публичный чат
Horrigan
Таки нет. Контрактная юрисдикция может взымать плату на содержание ресурсов общего пользования, как плату за нахождение в контрактной юрисдикции. Если человек откажется платить, единственная санкция, которая может быть к нему применена - изгнание с территории К.Ю. Это не налоги в классическом смысле, потому что никто не принуждает их платить, это фактически плата за услуги.
Ну как не принуждает, до момента пока вся условно пригодная для проживания территория не занята К.Ю.
источник