Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2019 December 26

В

Вепрь🚁Ы in Либертарианский публичный чат
Антиох
Это всё прекрасно, но никак не относится к либертарианству @Boar_Y
Спасибо за вашу бдительность
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Nikolay Prohorov
глупость. Еще раз, 1. частный бизнес эффективней государственного 2.  финансы граждан будут использованы на прямую, без "гос. прокладки", а значит тоже более эффективно. 3. гос. прокладка дорого обходится людям т.к.  это неизбежные траты на чиновников , чиновники зависят от политиков, цель которых удержатся у власти, все остальное  менее важно и т.д. и т.п. 4. необходимость дорого общественного контроля над чиновниками и  еще более дорогой реальной политической конкуренции, иначе будет путинская Россия, где грабеж сограждан - основа системы.
Бизнес - это ещё не вся человеческая деятельность.

Понятно, что если мы говорим о бизнесе, то, скорее всего, лучше иметь его частным.
Но из этого не следует, что мы должны отказаться от законов (включая запрет на воровство и убийство) и следовать только договорам.
источник

ИК

Игорь Ковальков in Либертарианский публичный чат
Подобные законы изначально и были договором
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Sviatoslav Shtein
Назовите мне любую идеологию, и я расскажу вам почему она нереалистична. В любом случае придется идти на компромисс, потому что реальность (пока что) нельзя предугадать. И задача настоящих политиков (а не тех что есть сейчас на постсовке) именно в том, чтоб подогнать идеологию под реальность. Как по мне главный критерий идеологии это чтоб она была внутренне непротиворечива, и с этим анкап успешно, как по мне, справляется.
Это то, что я хочу сказать: анкап столь же "непротиворечив" как коммунизм, если мы рассматриваем его как описание практической системы.

Он может (и должен) при этом быть последовательным - исходить из одинаковых идей.
Например что меня совсем в этом плане пугает: что люди в этом чате утверждали о готовности воровать при безнаказанности (я ОЧЕНЬ надеюсь что это была ирония), ведь это показывает презрение к частной собственности по факту, уважение не к собственности, но лишь к силе, её защищающей....
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
Nathan Kauffmann
они по всем чятам срут этим спамом. Я проверял, они даж не обсуждают содержание. Это просто боты, которые бред всякий форсят
Убер сасаити опять, или что новое?
источник

NK

Nathan Kauffmann in Либертарианский публичный чат
〇人三厂
Убер сасаити опять, или что новое?
Ага
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Игорь Ковальков
Подобные законы изначально и были договором
Да. Это я и хочу сказать: то, что это когда-то было договором. Что эта договорная фаза - уже пройденный этап и создание законов как "стандартных" норм не разрушает свободы, а скорее защищает от невнимательности и непредусмотрительности.
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Это то, что я хочу сказать: анкап столь же "непротиворечив" как коммунизм, если мы рассматриваем его как описание практической системы.

Он может (и должен) при этом быть последовательным - исходить из одинаковых идей.
Например что меня совсем в этом плане пугает: что люди в этом чате утверждали о готовности воровать при безнаказанности (я ОЧЕНЬ надеюсь что это была ирония), ведь это показывает презрение к частной собственности по факту, уважение не к собственности, но лишь к силе, её защищающей....
Это то что я называю институциональной проблемой. Должны же быть институты индоктринации, которые прививают правильные ценности (уважение к частной собственности, жизни и свободе других людей). В либертарианстве этого не может быть.
источник

I

ITrb in Либертарианский публичный чат
〇人三厂
Это то что я называю институциональной проблемой. Должны же быть институты индоктринации, которые прививают правильные ценности (уважение к частной собственности, жизни и свободе других людей). В либертарианстве этого не может быть.
Не бывает «правильных» и «неправильных» ценностей. Это очень субъективное восприятие
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
ITrb
Не бывает «правильных» и «неправильных» ценностей. Это очень субъективное восприятие
ну в данном контексте - соответствующие (способствующие) либертарианству.

Получатеся либертарианство (по крайней мере с определённого угла) считает неприемлемым создание фундамента для себя самого.

Но тогда если фундамент либертарианства не является врождённым свойством людей (а это непохоже чтобы было так) либертарианство запрещает построение либертарианства.
источник

I

ITrb in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
ну в данном контексте - соответствующие (способствующие) либертарианству.

Получатеся либертарианство (по крайней мере с определённого угла) считает неприемлемым создание фундамента для себя самого.

Но тогда если фундамент либертарианства не является врождённым свойством людей (а это непохоже чтобы было так) либертарианство запрещает построение либертарианства.
Оно позволяет людям с общими ценностями объединятся и жить по этим принципам, разве нет?
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
ITrb
Оно позволяет людям с общими ценностями объединятся и жить по этим принципам, разве нет?
Да, но как мы видим, многие НЕ считают частную собственность ценностью...
в смысле не считают её ценностью по настоящему, а только готовы мириться с тем, что она защищается силой. А без защиты силы - готовы её нарушать.

При этом прививание идей о ценности частной собственности может рассматриваться как нарушение свободы мысли...
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
На самом деле Я не считаю это нарушением свободы мысли и вообще не виду проблемы в том, чтобы люди распространяли те идеи, которые считают правильными.

Мне кажется этого хватит для того, чтобы развить уважение к частной собственности у достаточного числа людей.

Но как мы видим, не все со мной согласны. Не то считают, что без института навязывания не получится уважения к частной собственности, не то считают распространение уже нарушением свободы мысли.
источник

I

ITrb in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Да, но как мы видим, многие НЕ считают частную собственность ценностью...
в смысле не считают её ценностью по настоящему, а только готовы мириться с тем, что она защищается силой. А без защиты силы - готовы её нарушать.

При этом прививание идей о ценности частной собственности может рассматриваться как нарушение свободы мысли...
Ну тк и не надо силой заставлять людей верить в рынок. А говорить и обосновывать свою точку зрения-можно. Там уже разберутся хотят они менять свои взгляды или нет
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
ITrb
Ну тк и не надо силой заставлять людей верить в рынок. А говорить и обосновывать свою точку зрения-можно. Там уже разберутся хотят они менять свои взгляды или нет
А я не про рынок.
Я про более базовые вещи. Такие как "не воровать".
источник

Сф

Сирадж ибн Искандер абу Парваз абу Юнус фон Макс in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
А я не про рынок.
Я про более базовые вещи. Такие как "не воровать".
А как же: «Собственность есть кража!»? 🤔😎👳‍♂
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Сирадж ибн Искандер абу Парваз абу Юнус фон Макс
А как же: «Собственность есть кража!»? 🤔😎👳‍♂
Какая собственность есть кража и почему?
источник

Сф

Сирадж ибн Искандер абу Парваз абу Юнус фон Макс in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Какая собственность есть кража и почему?
Погугли, брат Паша! 😜😎👳‍♂
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Сирадж ибн Искандер абу Парваз абу Юнус фон Макс
А как же: «Собственность есть кража!»? 🤔😎👳‍♂
Было раскритиковано даже Марксом... о чём мы вообще говорим? О том что в мире существуют идейные коммунисты? Мне казалось это не коммунистический чат... впрочем, всё больше сомневаюсь, да...
источник

Сф

Сирадж ибн Искандер абу Парваз абу Юнус фон Макс in Либертарианский публичный чат
Раскритиковал Маркс... 🤣🤣🤣
Пашенька, братишка! В мире идей смерти нет... 🤷🏻‍♂
источник