Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2019 December 26

F

Farion in Либертарианский публичный чат
Антиспам бот можно подключить
источник

PM

Pavel Malov in Либертарианский публичный чат
Кто обычно спамит?
источник

ПС

Петер Сенников in Либертарианский публичный чат
Pavel Malov
Кто обычно спамит?
Спамеры
источник

ПС

Петер Сенников in Либертарианский публичный чат
Farion
Антиспам бот можно подключить
Да, наверно
источник

PM

Pavel Malov in Либертарианский публичный чат
По приколу или из-за идеологических мотивов?
источник

ПС

Петер Сенников in Либертарианский публичный чат
Pavel Malov
По приколу или из-за идеологических мотивов?
Первое
источник

ПС

Петер Сенников in Либертарианский публичный чат
Не думаю, что второе тут будет хотя бы как-то эффективно
источник

АД

Алиса Двачевская in Либертарианский публичный чат
Привет! Я тут читаю Ротбарда и его этическое обоснование частной собственности, но оно какое-то абсолютно неубедительное
Он объясняет, что если права собственности вообще появляются в результате соединения труда с ничейным объектом, то появиться они могут только у человека, который этот труд совершил
Но при этом непонятно, почему вообще эти права возникают, и почему объект так и не остаётся ничейным
источник

🇷

🇷🇺Солнцеликий in Либертарианский публичный чат
Алиса Двачевская
Привет! Я тут читаю Ротбарда и его этическое обоснование частной собственности, но оно какое-то абсолютно неубедительное
Он объясняет, что если права собственности вообще появляются в результате соединения труда с ничейным объектом, то появиться они могут только у человека, который этот труд совершил
Но при этом непонятно, почему вообще эти права возникают, и почему объект так и не остаётся ничейным
Вероятно он становится твоим потому что ты первый применил к нему труд🤔 имхо
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Алиса Двачевская
Привет! Я тут читаю Ротбарда и его этическое обоснование частной собственности, но оно какое-то абсолютно неубедительное
Он объясняет, что если права собственности вообще появляются в результате соединения труда с ничейным объектом, то появиться они могут только у человека, который этот труд совершил
Но при этом непонятно, почему вообще эти права возникают, и почему объект так и не остаётся ничейным
Любое право - это признанное окружающими притязание. Уместнее всего признавать притязание на объект того человека, который приложил к объекту свой труд, чем любого другого человека
источник

АД

Алиса Двачевская in Либертарианский публичный чат
🇷🇺Солнцеликий
Вероятно он становится твоим потому что ты первый применил к нему труд🤔 имхо
Ну вот это как раз очень не очевидное утверждение
источник

F

Farion in Либертарианский публичный чат
Алиса Двачевская
Ну вот это как раз очень не очевидное утверждение
Почему? В чем иначе смысл труда?
источник

АД

Алиса Двачевская in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
Любое право - это признанное окружающими притязание. Уместнее всего признавать притязание на объект того человека, который приложил к объекту свой труд, чем любого другого человека
Это правда, но это уже скорее утилитаристское обоснование
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Алиса Двачевская
Это правда, но это уже скорее утилитаристское обоснование
А нужно какое?
источник

YY

Yuni Yumi in Либертарианский публичный чат
Алиса Двачевская
Привет! Я тут читаю Ротбарда и его этическое обоснование частной собственности, но оно какое-то абсолютно неубедительное
Он объясняет, что если права собственности вообще появляются в результате соединения труда с ничейным объектом, то появиться они могут только у человека, который этот труд совершил
Но при этом непонятно, почему вообще эти права возникают, и почему объект так и не остаётся ничейным
Возникает потому, что этическая концепция возникновение частной собственности так говорит. Можно с этим и не соглашаться. Но если  какой-то либертарианец может убедить, что поставленный забор превращает ничейный парк которым все пользуется в его частный, ну молодец, убедил. Если не сможет убедить, то он и частным не станет.
источник

АД

Алиса Двачевская in Либертарианский публичный чат
Farion
Почему? В чем иначе смысл труда?
Я сам вывожу собственность из утилитарных соображений: ресурсы ограничены, а для труда нужны стимулы, поэтому титулы вещь полезная
источник

АД

Алиса Двачевская in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
А нужно какое?
У меня вопрос именно к этике
источник

F

Farion in Либертарианский публичный чат
Алиса Двачевская
У меня вопрос именно к этике
О, мой любимый вопрос. Я предпочитаю от противного -- а никак иначе.
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Алиса Двачевская
У меня вопрос именно к этике
Утилитаризм - этическое учение. Что не так?
источник

F

Farion in Либертарианский публичный чат
Антропоцентризм и все такое
источник