Я не занимаюсь плиткой в Москве, и не замечал чтобы ее часто меняли в одних и тех же местах. Асфальт вот на дорогах да, но надо понимать, что помимо стереотипа об уроборос распиле может быть тонна других причин, таких как чтобы банально работали производства и тем же рабочим на асфальтовых заводах, на бетонных заводах, цементных до работников по благоустройству города, тех кто всё это кладут, чтобы для них была работа. Потому что экономика не работает таким образом и не стимулируется, если ты раз что-то сделал и потом всё, все сидят без дела. Напрямую и косвенно так поддерживается то, что имеет влияние может совсем на другую, третью и четвёртую отрасли; на первый взгляд крайне отстранённый и явно не связанную с тем же асфальтом. Это огромная инфраструктура обеспечивающая не просто ровную дорогу, но и строительств домов, ритейл, нефтегаз и куча всего ещё. Но зачем думать, лучше посмотреть блоги леволибералов которые бомбят и постят в твиттере « ХА СМАРИТЕ АСФАЛЬТ НА АСфАлЬТ ПаЛАЖИлИ НУ ТУПЫЕ»
В ссср вообще идеально было, экономика работала, все гири 16киллограммовые делали и безработицы не было. И стимулировалась хорошо, не хочешь работать - едешь в гулаг.