Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 August 15

HK

Hidetoshi(Hide) Kari... in Либертарианский публичный чат
Никогда коммунисты не займут большинство в Японии.
источник

AM

Amir Mazukabzov in Либертарианский публичный чат
Hidetoshi(Hide) Karita
Никогда коммунисты не займут большинство в Японии.
Потому что там тоталитаризм, в Японии есть вроде ещё социалистическая партия типа 2 партия в стране , но это всего лишь придуманная оппозиция
источник

AM

Amir Mazukabzov in Либертарианский публичный чат
Hidetoshi(Hide) Karita
Согласен, там много кто думает что это Китайская пропоганда. Однако никто никогда бы не поддержал бы там такое в своем уме.
Китайцы для Японцев тоже люди, но много кто ненавидит там КПК, а в компартию вступают ради соцвыплат.
Корея до сих пор ненавидит японцев , у них ещё были проблемы с экранами для телефонов и их поставки , они до сих пор не извенились за оккупацию
источник

AM

Amir Mazukabzov in Либертарианский публичный чат
Надо было вообще разделить Японию как и Германию и провести такую смену власти и суды над японцами причастные к военным преступлениям , может сейчас Там было бы демократия
источник

B

Bsod is love 🗽 in Либертарианский публичный чат
Идите во флудилку с Японией.
источник

С

Сергей in Либертарианский публичный чат
Пацаны, выручайте
источник

С

Сергей in Либертарианский публичный чат
Я ждал ответа Олександра, он так и не смог сообразить. Я потом написал отдаленно: анкап - государства нет, форма общества - анархическая; минархизм - протогосударство ("сторож"), полуанархический строй; либертарианство - государство есть, форма общества - государственное.
источник

С

Сергей in Либертарианский публичный чат
У трех идеологий разные взгляды на государственное устройство и на сам факт его существования. Они не могут быть течениями одной идеи.
источник

С

Сергей in Либертарианский публичный чат
Это как сказать, что НС и ФА течения одной идеи. Это тоже неверно.
источник

С

Сергей in Либертарианский публичный чат
Короче, я высказал тезис и привел свой аргумент. Он с тезисом не согласен. Я спрашиваю - почему? Контраргументов в ответ от него не было (как и от Олександра). Жду доказательства.
источник

С

Сергей in Либертарианский публичный чат
Мой аргумент построен на различиях в устройствах обществ, отношениях к вопросу существования государства и его формы.
источник

С

Сергей in Либертарианский публичный чат
Классики здесь не нужны
источник

С

Сергей in Либертарианский публичный чат
Зачем мне классики, если я сам дал определение, пока вы оба молчали?
источник

T

TU4 in Либертарианский публичный чат
https://youtu.be/SOEzkF-JBKE
Если хотите в общих чертах.и нескучно узнать про экономику Японии.
источник

HK

Hidetoshi(Hide) Kari... in Либертарианский публичный чат
Amir Mazukabzov
Корея до сих пор ненавидит японцев , у них ещё были проблемы с экранами для телефонов и их поставки , они до сих пор не извенились за оккупацию
Ага, а Корея бесит теперь весь НАТО за то, что продавала материалы обогащения урана Ирану
источник

С

Сергей in Либертарианский публичный чат
Сергей
Пацаны, выручайте
Человек говорит, что либертарианство, анкап и минархизм - три разных идеологии
источник

AM

Amir Mazukabzov in Либертарианский публичный чат
Hidetoshi(Hide) Karita
Ага, а Корея бесит теперь весь НАТО за то, что продавала материалы обогащения урана Ирану
Ну их дело,  Иран вот с Китаем тоже дружит
источник

AM

Amir Mazukabzov in Либертарианский публичный чат
США кстати хотят сделать в Китае кризис который был уже в Японии связано с валютной
источник

🦉

🦉 in Либертарианский публичный чат
Сергей
Мой аргумент построен на различиях в устройствах обществ, отношениях к вопросу существования государства и его формы.
Либертарианство не строится на отношении к государству, оно строится на отношении к насилию ('агрессивному'), анкап и минархизм это два варианта общества где такое насилие деятельно запрещено, а все остальное свободно, они оба либертарианские. Во всех случаях форма общества — не государственная, она свободная. Вопрос только в том, монополизирована ли функция правоприменения в каком то смысле. Характер прав и свобод в анкапе и минархизме одинаков, различие только в механике защиты этих прав и свобод.
источник

С

Сергей in Либертарианский публичный чат
Запрет насилия не исключит насилия
источник