Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 November 07

R

Rasul in Либертарианский публичный чат
Vadim ASADOV
До сути раскола я не докопаюсь, да мне это на самом деле для видео не так важно. Мне главное показать на вашем примере, что можно добиться многого даже в такой ситуации как в России.

Я не говорю что Светов ничего не знал. Конечно он все знал и был в курсе. Возможно даже он сам и подготовил переворот и раскол. Но даже в этом случае его роль осталась за кулисами.
Здравствуйте! А можно хотя бы 1...3 пункта "на нашем примере, что мы [ЛПР] добились многого"? Что именно имеете в виду?

Просто, к сожалению, на последних выборах в сентябре у нас, мягко скажем, не все запланированное получилось; на масштабные прогулки, как Навальный, мы пока тоже, увы, зазвать людей не можем; у многих людей на улице до сих пор нехило промыты мозги (посмотрите, например, пару видосов на Acute Angle на ютубе, снято либертарианцами, пусть и сторонниками Светова).

Я не к тому, чтобы задизморалить, а к тому, что сделать предстоит куда больше, чем есть. И поэтому просто интересно, что по-вашему мнению мы такого большого уже успели сделать? Или, может, как-то выгодно отличаемся на фоне тех же французских партий?
источник

L

Levy Vaiz 自由 in Либертарианский публичный чат
Sergei Grushko
Может ли либертарианец быть расистом, сексистом или гомофобом?

Мой ответ - нет. Почему?

Вы можете сказать, что либертарианство – это идеология личной свободы. И ничто не должно вам помешать реализовать свою самопринадлежность, назвавшись расистом или гомофобом. Но мой ответ – это не следствие каких-то этических правил, а, скорее, следствие логики подобной самоидентификации.

Либертарианство понимает самопринадлежность как личную ответственность и не приемлет ответственность коллективную. Отрицая индивидуализм других людей, возлагая на них коллективную ответственность за цвет кожи или романтические влечения, вы вступаете в противоречие с идеологией либертарианского индивидуализма. Вы используете людей как объекты коллективистских сущностей, вместо того чтобы воспринимать их как индивидуальных субъектов правовых отношений. Что несовместимо с либертарианством по его определению.

Это не обязывает вас или ваш бизнес иметь дело с теми людьми, которые вам не нравятся. Вы можете отказаться от общения или сделки с любым человеком, на основе любых своих мотивов. Только вы сами распоряжаетесь своей самопринадлежностью, своим временем и плодами своего труда. И только вам решать как (и с кем) вы это все используете. Будь это сексизм, расизм или гомофобия – лишь бы соблюдая принцип неагрессии. Но все это в рамках восприятия другого человека как самостоятельного субъекта права. Воспринимая другого человека не индивидуально, но лишь как орган какой-то коллективной структуры – расы, пола, ориентации – вы отказываете ему в самопринадлежности, вступая в противоречие с базовой либертарианской идеей.

Подобное поведение, впрочем, не является нарушением принципа неагрессии, и не может как-то наказываться или ограничиваться в либертарианском обществе само по себе. Однако, либертарианская идентификация человека очевидно противоречит расистской, сексистской или гомофобской. Поскольку эти проявления ненависти противоречат индивидуальной самопринадлежности и личной ответственности.

Таким образом, нет, либертарианец не может быть расистом, сексистом или гомофобом. Человек утверждающий обратное – в чем-то из этих понятий заблуждается, или хочет ввести в заблуждение окружающих. Однако, при этом, либертарианство не запрещает совершать действия, которые кто-то может назвать расизмом, сексизмом или гомофобией (или называть себя подобными определениями), пока эти действия не связаны с агрессивным насилием.

Основано на статье Джеймса Тейлора, доцента философии колледжа Нью Джерси: http://bleedingheartlibertarians.com/2017/09/can-libertarian-racist-anti-semite/
После "правовых отношений" должна стоять запятая и идти "что несовместимо..."
источник

L

Levy Vaiz 自由 in Либертарианский публичный чат
Sergei Grushko
Может ли либертарианец быть расистом, сексистом или гомофобом?

Мой ответ - нет. Почему?

Вы можете сказать, что либертарианство – это идеология личной свободы. И ничто не должно вам помешать реализовать свою самопринадлежность, назвавшись расистом или гомофобом. Но мой ответ – это не следствие каких-то этических правил, а, скорее, следствие логики подобной самоидентификации.

Либертарианство понимает самопринадлежность как личную ответственность и не приемлет ответственность коллективную. Отрицая индивидуализм других людей, возлагая на них коллективную ответственность за цвет кожи или романтические влечения, вы вступаете в противоречие с идеологией либертарианского индивидуализма. Вы используете людей как объекты коллективистских сущностей, вместо того чтобы воспринимать их как индивидуальных субъектов правовых отношений. Что несовместимо с либертарианством по его определению.

Это не обязывает вас или ваш бизнес иметь дело с теми людьми, которые вам не нравятся. Вы можете отказаться от общения или сделки с любым человеком, на основе любых своих мотивов. Только вы сами распоряжаетесь своей самопринадлежностью, своим временем и плодами своего труда. И только вам решать как (и с кем) вы это все используете. Будь это сексизм, расизм или гомофобия – лишь бы соблюдая принцип неагрессии. Но все это в рамках восприятия другого человека как самостоятельного субъекта права. Воспринимая другого человека не индивидуально, но лишь как орган какой-то коллективной структуры – расы, пола, ориентации – вы отказываете ему в самопринадлежности, вступая в противоречие с базовой либертарианской идеей.

Подобное поведение, впрочем, не является нарушением принципа неагрессии, и не может как-то наказываться или ограничиваться в либертарианском обществе само по себе. Однако, либертарианская идентификация человека очевидно противоречит расистской, сексистской или гомофобской. Поскольку эти проявления ненависти противоречат индивидуальной самопринадлежности и личной ответственности.

Таким образом, нет, либертарианец не может быть расистом, сексистом или гомофобом. Человек утверждающий обратное – в чем-то из этих понятий заблуждается, или хочет ввести в заблуждение окружающих. Однако, при этом, либертарианство не запрещает совершать действия, которые кто-то может назвать расизмом, сексизмом или гомофобией (или называть себя подобными определениями), пока эти действия не связаны с агрессивным насилием.

Основано на статье Джеймса Тейлора, доцента философии колледжа Нью Джерси: http://bleedingheartlibertarians.com/2017/09/can-libertarian-racist-anti-semite/
После "противоречит расистс... или гомофобской" должна стоять запятая и идти "поскольку..."
источник

L

Levy Vaiz 自由 in Либертарианский публичный чат
Извини, если так прямо; просто хотел показать ошибки и улучшить твою грамматику.
источник

С

Самому интересно....... in Либертарианский публичный чат
Sergei Grushko
Может ли либертарианец быть расистом, сексистом или гомофобом?

Мой ответ - нет. Почему?

Вы можете сказать, что либертарианство – это идеология личной свободы. И ничто не должно вам помешать реализовать свою самопринадлежность, назвавшись расистом или гомофобом. Но мой ответ – это не следствие каких-то этических правил, а, скорее, следствие логики подобной самоидентификации.

Либертарианство понимает самопринадлежность как личную ответственность и не приемлет ответственность коллективную. Отрицая индивидуализм других людей, возлагая на них коллективную ответственность за цвет кожи или романтические влечения, вы вступаете в противоречие с идеологией либертарианского индивидуализма. Вы используете людей как объекты коллективистских сущностей, вместо того чтобы воспринимать их как индивидуальных субъектов правовых отношений. Что несовместимо с либертарианством по его определению.

Это не обязывает вас или ваш бизнес иметь дело с теми людьми, которые вам не нравятся. Вы можете отказаться от общения или сделки с любым человеком, на основе любых своих мотивов. Только вы сами распоряжаетесь своей самопринадлежностью, своим временем и плодами своего труда. И только вам решать как (и с кем) вы это все используете. Будь это сексизм, расизм или гомофобия – лишь бы соблюдая принцип неагрессии. Но все это в рамках восприятия другого человека как самостоятельного субъекта права. Воспринимая другого человека не индивидуально, но лишь как орган какой-то коллективной структуры – расы, пола, ориентации – вы отказываете ему в самопринадлежности, вступая в противоречие с базовой либертарианской идеей.

Подобное поведение, впрочем, не является нарушением принципа неагрессии, и не может как-то наказываться или ограничиваться в либертарианском обществе само по себе. Однако, либертарианская идентификация человека очевидно противоречит расистской, сексистской или гомофобской. Поскольку эти проявления ненависти противоречат индивидуальной самопринадлежности и личной ответственности.

Таким образом, нет, либертарианец не может быть расистом, сексистом или гомофобом. Человек утверждающий обратное – в чем-то из этих понятий заблуждается, или хочет ввести в заблуждение окружающих. Однако, при этом, либертарианство не запрещает совершать действия, которые кто-то может назвать расизмом, сексизмом или гомофобией (или называть себя подобными определениями), пока эти действия не связаны с агрессивным насилием.

Основано на статье Джеймса Тейлора, доцента философии колледжа Нью Джерси: http://bleedingheartlibertarians.com/2017/09/can-libertarian-racist-anti-semite/
Значит действительно не может?)
источник

С

Самому интересно....... in Либертарианский публичный чат
По моему это просто очередная игра в одни ворота и лицемерие.
источник

L

Levy Vaiz 自由 in Либертарианский публичный чат
Самому интересно....
По моему это просто очередная игра в одни ворота и лицемерие.
Да, кстати, но кое-что другое
источник

L

Levy Vaiz 自由 in Либертарианский публичный чат
Вначале был вопрос, ответ от автора которым был "нет". Но потом выясняется в самой же публикации, что на самом деле да, но это противоречит либертарианскому индивидуализму.
источник

L

Levy Vaiz 自由 in Либертарианский публичный чат
Может я что-то не понял?
источник

С

Самому интересно....... in Либертарианский публичный чат
Levy Vaiz 自由
Вначале был вопрос, ответ от автора которым был "нет". Но потом выясняется в самой же публикации, что на самом деле да, но это противоречит либертарианскому индивидуализму.
При настоящем либертарианстве, владелец ресторана может повесить табличку "только для белых"
источник

С

Самому интересно....... in Либертарианский публичный чат
И это не будет преступлением.
источник

L

Levy Vaiz 自由 in Либертарианский публичный чат
Самому интересно....
При настоящем либертарианстве, владелец ресторана может повесить табличку "только для белых"
Да, согласен.
источник

L

Levy Vaiz 自由 in Либертарианский публичный чат
По-моему, быть либертарианцем - значит придерживаться напа и не нарушать права человека в любых их проявлениях.
источник

С

Самому интересно....... in Либертарианский публичный чат
Levy Vaiz 自由
По-моему, быть либертарианцем - значит придерживаться напа и не нарушать права человека в любых их проявлениях.
Да,на его и нейтральной территории
источник

С

Самому интересно....... in Либертарианский публичный чат
А на своей  ты царь.
источник

С

Самому интересно....... in Либертарианский публичный чат
Там твои правила
источник

L

Levy Vaiz 自由 in Либертарианский публичный чат
Йоу, анкап рулит
источник

nn

n/a n/a in Либертарианский публичный чат
Levy Vaiz 自由
По-моему, быть либертарианцем - значит придерживаться напа и не нарушать права человека в любых их проявлениях.
а еще всеми способами стараться уйти от монополии государства.
источник

GP

Grigory Pigin in Либертарианский публичный чат
Levy Vaiz 自由
По-моему, быть либертарианцем - значит придерживаться напа и не нарушать права человека в любых их проявлениях.
что такое, с вашей точки зрения, права человека?
источник

L

Levy Vaiz 自由 in Либертарианский публичный чат
Grigory Pigin
что такое, с вашей точки зрения, права человека?
Не сложно догадаться, так как я либертарианец.
Права человека - права на свою личность, тело и собственность.
источник