Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2021 February 19

А

Антон in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
вопрос политической воли
Я об этом же. Там была политика. Поэтому с государством хватит. Строим сообщество общин. С разными взглчдами, но вместе.
источник

n

nsdp87 in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
Что имеется в виду под эксплуатацией? Сделки, которые не были бы осуществлены, будь человек богаче? Если говорить о текущей России, то, если потомок ограбленных государством людей, не получивший компенсацию за агрессию, вынужден вступать в такие отношения, то это продолжение агрессии против него. Если же говорить о либертарианской утопии, где в рамках либертарианской политики обеднели бывшие агрессоры (их имущество было конфисковано для выплаты компенсаций жертвам), то это нормальная ситуация, и черт с ними
Эксплуатация - рабство. Человек за деньги сдает себя в аренду делая то, чего он не хочет
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Антон
Я об этом же. Там была политика. Поэтому с государством хватит. Строим сообщество общин. С разными взглчдами, но вместе.
Такого никогда не будет, но ничего страшного, потому что это почти никому не нужно
источник

n

nsdp87 in Либертарианский публичный чат
nsdp87
Эксплуатация - рабство. Человек за деньги сдает себя в аренду делая то, чего он не хочет
Согласись, в россии это оч актуально. Есть у лбртрнцв выход?
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
nsdp87
Эксплуатация - рабство. Человек за деньги сдает себя в аренду делая то, чего он не хочет
Рабство агрессоров (временное, если нельзя конфисковать их имущество и приходится облагать налогом/принуждать к труду или постоянное - для убийц) - это даже хорошо. Все зависит от генезиса прав собственности, как я говорил. Если человек беден не в результате агрессии и при этом вынужден делать то, чего не хочет, то это нормально
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
nsdp87
Согласись, в россии это оч актуально. Есть у лбртрнцв выход?
Реституция. Большинство населения получит крупные суммы единоразово и сможет стать рантье
источник

А

Антон in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
Такого никогда не будет, но ничего страшного, потому что это почти никому не нужно
Это случается, но уничножается. Мне пофиг на иеговистов, но их запрещают. Саентологи тоже. Просто если хотят так, пусксй живут. Я не против. У меня свой путь и свои люди. Туда и пойду. Кто не выжевет, значит сам виноват. Одно условие. Каждый человек сам выбирает куда идти и будет защищён, если его будкт преследовать за выбор.
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Антон
Это случается, но уничножается. Мне пофиг на иеговистов, но их запрещают. Саентологи тоже. Просто если хотят так, пусксй живут. Я не против. У меня свой путь и свои люди. Туда и пойду. Кто не выжевет, значит сам виноват. Одно условие. Каждый человек сам выбирает куда идти и будет защищён, если его будкт преследовать за выбор.
Так они не живут в общинах, а активно проповедуют, "несут свет миру" (Мф. 5:13-16). Их было полно на улицах раньше. В общинах только монахи живут, и этого никто им не запрещает) Странно бороться за те возможности, которые и так есть
источник

А

Антон in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
Так они не живут в общинах, а активно проповедуют, "несут свет миру" (Мф. 5:13-16). Их было полно на улицах раньше. В общинах только монахи живут, и этого никто им не запрещает) Странно бороться за те возможности, которые и так есть
Я знаю, что много на улицах. И много к людям подходили. Их дело. И по квартирам ходили.( это с их стороны перебор ). Просто зачем запрещать? Ну есть и есть. Они просто бывают. Я не против них. В основном очень адекватные подходили. Я незнаю зачем этой фигнёй маятся. Может кто обиделся из влеятельных? Походу надо вообще 282 убрать. Для государства отрада. А для людей капец.
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Антон
Я знаю, что много на улицах. И много к людям подходили. Их дело. И по квартирам ходили.( это с их стороны перебор ). Просто зачем запрещать? Ну есть и есть. Они просто бывают. Я не против них. В основном очень адекватные подходили. Я незнаю зачем этой фигнёй маятся. Может кто обиделся из влеятельных? Походу надо вообще 282 убрать. Для государства отрада. А для людей капец.
Это да, они не агрессивные и не заслуживают преследования (в отличие от сами знаете кого)
источник

А

Антон in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
Это да, они не агрессивные и не заслуживают преследования (в отличие от сами знаете кого)
Никто не заслуживает преследования, кроме самых "ужасных". По детски, но так. согласен.
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Антон
Никто не заслуживает преследования, кроме самых "ужасных". По детски, но так. согласен.
Джон Локк считал, что те, кто отрицают свободу за другими, не заслуживают ее
источник

А

Антон in Либертарианский публичный чат
Иди вперёд и не думай, что кто-то там сказал. Если ты веришь, что прав,то ты прав. Если конечно ты не деструктивный и знаешь об жтом.
источник

n

nsdp87 in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
Рабство агрессоров (временное, если нельзя конфисковать их имущество и приходится облагать налогом/принуждать к труду или постоянное - для убийц) - это даже хорошо. Все зависит от генезиса прав собственности, как я говорил. Если человек беден не в результате агрессии и при этом вынужден делать то, чего не хочет, то это нормально
Если человек вынужден делать что-то против своей воли и не в результате агресси - это ненормально
источник

А

Антон in Либертарианский публичный чат
nsdp87
Если человек вынужден делать что-то против своей воли и не в результате агресси - это ненормально
++++
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
nsdp87
Если человек вынужден делать что-то против своей воли и не в результате агресси - это ненормально
Почему? Если природный катаклизм (не антропогенный) вынудил его, то что в этом ненормального и как, по-вашему, надо вмешаться? Или если у человека образовался долг, который он не в состоянии покрыть своим имуществом и вынужден трудиться?
источник

n

nsdp87 in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
Почему? Если природный катаклизм (не антропогенный) вынудил его, то что в этом ненормального и как, по-вашему, надо вмешаться? Или если у человека образовался долг, который он не в состоянии покрыть своим имуществом и вынужден трудиться?
Вопрос остается открытым
источник

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
nsdp87
Вопрос остается открытым
Тут два варианта: либо не вмешиваться, признав, что все нормально, либо устроить насилие против невинных людей.
источник

n

nsdp87 in Либертарианский публичный чат
Rumska Dewski
Тут два варианта: либо не вмешиваться, признав, что все нормально, либо устроить насилие против невинных людей.
Третий вариант еще есть
источник

n

nsdp87 in Либертарианский публичный чат
Без всякого насилия
источник