Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2021 February 20

ЛБ

Лио Бертес in Либертарианский публичный чат
Sergei Grushko
За еду, которую можно выбирать. При соц. экономике выбор значительно меньше.
Ну все равно элементарные потребности.
источник

VZ

Victor Zherebtsoff in Либертарианский публичный чат
Ну не то, чтобы за еду. Сейчас, кроме Африки, никто с голоду не умирает. Просто хочется чего-то побольше, а уж добиваться этого, или жит по-минимуму - сам решай. И это есть одна из основных свобод!
источник

A

Alexander in Либертарианский публичный чат
привет всем, ребята, поясните за раскол партии плез
источник

A

Alexander in Либертарианский публичный чат
почему существует, два абсолютно одинаковых сайта, в котором разные люди вписаны
источник

A

Alexander in Либертарианский публичный чат
кто прав, а кто виноват
источник

DD

Dirk Diggler in Либертарианский публичный чат
Victor Zherebtsoff
Ну не надо идеализировать. При капитализме отнюдь не все рвутся на работу. Просто достигнут такой уровень обеспечения, что работать надо, чтобы получить несколько больше удовлетворения элементарных потребностей. А ещё действительно есть "потребность в труде". несмотря на то, что о ней говорили марксисты. Что-то хочется делать - нормальное состояние человека. И предприниматель даёт ему такую возможность, а не только "кусок хлеба".
Ну мы с вами согласны. Что я именно идеализирую?
источник

DD

Dirk Diggler in Либертарианский публичный чат
Когда я говорю что кто-то хочет работать в это уже вложены его потребности и ожидаемые результаты выбора работать. То есть с учётом этого люди продолжают устраиваться на работу.
источник

DD

Dirk Diggler in Либертарианский публичный чат
Только при капитализме человек может реально сделать этот выбор для себя, контроль со стороны государства пресекает это
источник

SG

Sergei Grushko in Либертарианский публичный чат
Alexander
привет всем, ребята, поясните за раскол партии плез
...Последний год-полтора партия была фактически расколота пополам: одну часть составлял коллективный Светов, а другую — все остальные. У этого раскола много объяснений, я приведу три наиболее близких к действительности:
1)    Причина — в разности подходов к политической тактике. Сторону околосветова представляют молодые и пассионарные люди, безоговорочные преданные своему лидеру. Они считают, что партия должна иметь жесткую вертикаль подчинения, монолитную идеологию, публично спорить с лидерами недопустимо, а рядовым членом можно без колебаний пожертвовать ради политических интересов организации. Противоположная сторона — сторонники плюрализма и внутренней демократии, считающие, что пожертвовать индивидом ради коллектива нельзя.
2)    На это накладываются идеологические противоречия: почти все сторонники Светова радикальны, не приемлют отклонений от довольно специфической версии либертарианства, которую исповедует сам Михаил и считают, что несогласным с ним не место в партии. Слова «демократия» и «либерализм» для них буквально ругательные, — как сказал один острослов, в их понимании «Либертарианство — это когда против государства, негров и культурного марксизма. Государство, негры и культурный марксизм в совокупности называются “либерализм”». Их противники же придерживаются самых разных взглядов (от хардкорных анкапов до классических либералов), но при этом терпимо относятся к разногласиям.
3)    Самая главная проблема, и я в этом совершенно убежден — в несовпадении нравственных установок. Световцы убеждены, что допустимо поступаться принципами, лицемерить и подставлять других, если ты «эффективный менеджер» и приносишь пользу делу. А остальные не согласны с максимой «цель оправдывает средства».
источник

A

Alexander in Либертарианский публичный чат
Sergei Grushko
...Последний год-полтора партия была фактически расколота пополам: одну часть составлял коллективный Светов, а другую — все остальные. У этого раскола много объяснений, я приведу три наиболее близких к действительности:
1)    Причина — в разности подходов к политической тактике. Сторону околосветова представляют молодые и пассионарные люди, безоговорочные преданные своему лидеру. Они считают, что партия должна иметь жесткую вертикаль подчинения, монолитную идеологию, публично спорить с лидерами недопустимо, а рядовым членом можно без колебаний пожертвовать ради политических интересов организации. Противоположная сторона — сторонники плюрализма и внутренней демократии, считающие, что пожертвовать индивидом ради коллектива нельзя.
2)    На это накладываются идеологические противоречия: почти все сторонники Светова радикальны, не приемлют отклонений от довольно специфической версии либертарианства, которую исповедует сам Михаил и считают, что несогласным с ним не место в партии. Слова «демократия» и «либерализм» для них буквально ругательные, — как сказал один острослов, в их понимании «Либертарианство — это когда против государства, негров и культурного марксизма. Государство, негры и культурный марксизм в совокупности называются “либерализм”». Их противники же придерживаются самых разных взглядов (от хардкорных анкапов до классических либералов), но при этом терпимо относятся к разногласиям.
3)    Самая главная проблема, и я в этом совершенно убежден — в несовпадении нравственных установок. Световцы убеждены, что допустимо поступаться принципами, лицемерить и подставлять других, если ты «эффективный менеджер» и приносишь пользу делу. А остальные не согласны с максимой «цель оправдывает средства».
Спасибо
источник

SG

Sergei Grushko in Либертарианский публичный чат
https://youtu.be/_KpLizrlD1k
О социальной функции государства
источник

IS

Igorgnome Storlutsen in Либертарианский публичный чат
Финская автономия в Российской Империи | Видеоподкаст

Дорогие друзья! Мы подготовил исторический видеоподкаст, посвящённый Финской автономии в составе Российской империи. Надеемся что подобные выпуски будут регулярно выходить на youtube канале нашего отделения. Приятного просмотра! Если вам понравилось — будем рады любой посильной помощи в распространении.

Tg | Chat | VK | FB | Inst | Twitter
источник

v

var4yn in Либертарианский публичный чат
Sergei Grushko
...Последний год-полтора партия была фактически расколота пополам: одну часть составлял коллективный Светов, а другую — все остальные. У этого раскола много объяснений, я приведу три наиболее близких к действительности:
1)    Причина — в разности подходов к политической тактике. Сторону околосветова представляют молодые и пассионарные люди, безоговорочные преданные своему лидеру. Они считают, что партия должна иметь жесткую вертикаль подчинения, монолитную идеологию, публично спорить с лидерами недопустимо, а рядовым членом можно без колебаний пожертвовать ради политических интересов организации. Противоположная сторона — сторонники плюрализма и внутренней демократии, считающие, что пожертвовать индивидом ради коллектива нельзя.
2)    На это накладываются идеологические противоречия: почти все сторонники Светова радикальны, не приемлют отклонений от довольно специфической версии либертарианства, которую исповедует сам Михаил и считают, что несогласным с ним не место в партии. Слова «демократия» и «либерализм» для них буквально ругательные, — как сказал один острослов, в их понимании «Либертарианство — это когда против государства, негров и культурного марксизма. Государство, негры и культурный марксизм в совокупности называются “либерализм”». Их противники же придерживаются самых разных взглядов (от хардкорных анкапов до классических либералов), но при этом терпимо относятся к разногласиям.
3)    Самая главная проблема, и я в этом совершенно убежден — в несовпадении нравственных установок. Световцы убеждены, что допустимо поступаться принципами, лицемерить и подставлять других, если ты «эффективный менеджер» и приносишь пользу делу. А остальные не согласны с максимой «цель оправдывает средства».
🤨
источник

AA

Alex Alex in Либертарианский публичный чат
Sergei Grushko
...Последний год-полтора партия была фактически расколота пополам: одну часть составлял коллективный Светов, а другую — все остальные. У этого раскола много объяснений, я приведу три наиболее близких к действительности:
1)    Причина — в разности подходов к политической тактике. Сторону околосветова представляют молодые и пассионарные люди, безоговорочные преданные своему лидеру. Они считают, что партия должна иметь жесткую вертикаль подчинения, монолитную идеологию, публично спорить с лидерами недопустимо, а рядовым членом можно без колебаний пожертвовать ради политических интересов организации. Противоположная сторона — сторонники плюрализма и внутренней демократии, считающие, что пожертвовать индивидом ради коллектива нельзя.
2)    На это накладываются идеологические противоречия: почти все сторонники Светова радикальны, не приемлют отклонений от довольно специфической версии либертарианства, которую исповедует сам Михаил и считают, что несогласным с ним не место в партии. Слова «демократия» и «либерализм» для них буквально ругательные, — как сказал один острослов, в их понимании «Либертарианство — это когда против государства, негров и культурного марксизма. Государство, негры и культурный марксизм в совокупности называются “либерализм”». Их противники же придерживаются самых разных взглядов (от хардкорных анкапов до классических либералов), но при этом терпимо относятся к разногласиям.
3)    Самая главная проблема, и я в этом совершенно убежден — в несовпадении нравственных установок. Световцы убеждены, что допустимо поступаться принципами, лицемерить и подставлять других, если ты «эффективный менеджер» и приносишь пользу делу. А остальные не согласны с максимой «цель оправдывает средства».
Лол светов же всегда ровно об обратном говорил в своих лекциях, что нельзя руководствоваться подходом цель оправдывает средства, должно быть добровольное согласие на все
источник

SG

Sergei Grushko in Либертарианский публичный чат
Либертарианцы кровоточащего сердца ведут философскую битву на два фронта. С одной стороны они пытаются убедить других либертарианцев относиться со всей серьезностью к идее социальной справедливости. С другой стороны они стремятся убедить прогрессистов в том, что они должны быть более либертарианскими, а именно больше доверять свободным рынкам и гражданскому обществу и меньше полагаться на государственное регулирование. Почему либертарианцы и прогрессисты не являются непримиримыми соперниками и какие существуют точки соприкосновения между ними читайте в статье Мэтта Зволински "Семь причин, по которым прогрессисты должны перенять либертарианские идеи".

#Зволински #прогрессизм #справедливость
источник
2021 February 21

RD

Rumska Dewski in Либертарианский публичный чат
Sergei Grushko
Либертарианцы кровоточащего сердца ведут философскую битву на два фронта. С одной стороны они пытаются убедить других либертарианцев относиться со всей серьезностью к идее социальной справедливости. С другой стороны они стремятся убедить прогрессистов в том, что они должны быть более либертарианскими, а именно больше доверять свободным рынкам и гражданскому обществу и меньше полагаться на государственное регулирование. Почему либертарианцы и прогрессисты не являются непримиримыми соперниками и какие существуют точки соприкосновения между ними читайте в статье Мэтта Зволински "Семь причин, по которым прогрессисты должны перенять либертарианские идеи".

#Зволински #прогрессизм #справедливость
Как только не переводят самоназвание этих сердобольных
источник

R

Roman in Либертарианский публичный чат
Sergei Grushko
...Последний год-полтора партия была фактически расколота пополам: одну часть составлял коллективный Светов, а другую — все остальные. У этого раскола много объяснений, я приведу три наиболее близких к действительности:
1)    Причина — в разности подходов к политической тактике. Сторону околосветова представляют молодые и пассионарные люди, безоговорочные преданные своему лидеру. Они считают, что партия должна иметь жесткую вертикаль подчинения, монолитную идеологию, публично спорить с лидерами недопустимо, а рядовым членом можно без колебаний пожертвовать ради политических интересов организации. Противоположная сторона — сторонники плюрализма и внутренней демократии, считающие, что пожертвовать индивидом ради коллектива нельзя.
2)    На это накладываются идеологические противоречия: почти все сторонники Светова радикальны, не приемлют отклонений от довольно специфической версии либертарианства, которую исповедует сам Михаил и считают, что несогласным с ним не место в партии. Слова «демократия» и «либерализм» для них буквально ругательные, — как сказал один острослов, в их понимании «Либертарианство — это когда против государства, негров и культурного марксизма. Государство, негры и культурный марксизм в совокупности называются “либерализм”». Их противники же придерживаются самых разных взглядов (от хардкорных анкапов до классических либералов), но при этом терпимо относятся к разногласиям.
3)    Самая главная проблема, и я в этом совершенно убежден — в несовпадении нравственных установок. Световцы убеждены, что допустимо поступаться принципами, лицемерить и подставлять других, если ты «эффективный менеджер» и приносишь пользу делу. А остальные не согласны с максимой «цель оправдывает средства».
А есть чатик оклосветова? уж очень интересно другую сторону послухать
источник

NK

ID:0 in Либертарианский публичный чат
К «Хабаровской коалиции за декоммунизацию» присоединилось местное отделение ЛПР

Хабаровское отделение ЛПР присоединилось к «Хабаровской коалиции за декоммунизацию». На данном этапе в коалицию также входят местный филиал «Городских проектов» и издание Свободный Хабаровск.

Члены коалиции поддерживают инициативу хабаровских либертарианцев о возвращении центральной площади города Хабаровска, сейчас носящей имя Ленина, её исторического названия: Площадь Свободы. Участники обязуются во всех своих публикациях называть эту площадь именно так. В будущем планируется провозглашение и других подобных инициатив. Подробнее за судьбой площади Свободы вы можете следить в посвящённом ей паблике.

Хабаровские либертарианцы приглашают все издания, общественные организации, юридических и физических лиц, здраво осознающих роль Ленина и большевистской оккупации в истории нашей страны, присоединиться к коалиции. Это не требует никаких формальных процедур — просто называйте эту площадь площадью Свободы!

Также для возвращения в Хабаровск площади Свободы была создана петиция на change.org, которую мы просим подписать всех, кому Свобода важнее, чем Ленин!

Сайт ЛПР | Связь с редакцией | Для прессы | Вступить| Соцсети ЛПР | Поддержать партию | Поддержать редакцию
источник

NK

ID:0 in Либертарианский публичный чат
GameStop и революция | Стрим Михаила Пожарского с Алексеем Марковым и Артёмом Северским

Уже сегодня, 21 февраля, в 15:30 по московскому времени активист Московского отделения ЛПР Михаил Пожарский проведёт стрим с участием экономиста, предпринимателя и автора бестселлера «Хулиномика» (а также одноимённого Telegram-канала) Алексея Маркова и Председателя Центральной контрольно-ревизионной комиссии ЛПР, политолога и экономиста Артёма Северского.  

Разговор пойдёт про нашумевшую историю с акциями GameStop и набегом юзеров с Реддита, которые, устроив простой флешмоб, чуть было не разорили крупные хеджфонды. Свершилась революция, и простой алабамский миноритарий наказал жирных котов с Уолл-стрит? Или вся эта история переоценена, и её вскоре забудут?

У гостей Михаила, не понаслышке знающих механизмы работы инвестиций и фондового рынка, мнения на сей счёт расходятся. Поводом для стрима стал популярный пост Артёма, раскритикованный Алексеем. Надеемся, сегодня в споре родится истина!

Подключайтесь!

Сайт ЛПР | Связь с редакцией | Для прессы | Вступить| Соцсети ЛПР | Поддержать партию | Поддержать редакцию
источник

JR

John Rambo in Либертарианский публичный чат
Привет
источник