Size: a a a

Лаборатория игр

2020 November 23

НL

Никки Судьбы L1ng... in Лаборатория игр
можно было к автору сходить спросить, например
источник

НL

Никки Судьбы L1ng... in Лаборатория игр
его вроде таки не добили твиттер активисты
источник

НL

Никки Судьбы L1ng... in Лаборатория игр
за изнасилование игровое
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
Никки Судьбы L1ng
можно было к автору сходить спросить, например
Емнип, даркстару кидали цитаты автора
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Aleksandr
Почему-то никто не бьется хрудью над ходами urban shadows или обитателей холмов. А над dw уже третий сезон споров пошел (не считая спин-оффов).
Может как-нибудь уже написать примирительную статью, суть которой "не все игры написаны без двояко-читаемых правил и надо с этим смириться"?
Полагаю, она очень скоро перестанет быть примирительной. )
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
И там включались новые маневры
источник

A

Aleksandr in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
Полагаю, она очень скоро перестанет быть примирительной. )
Sad but true
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
Aleksandr
Почему-то никто не бьется хрудью над ходами urban shadows или обитателей холмов. А над dw уже третий сезон споров пошел (не считая спин-оффов).
Может как-нибудь уже написать примирительную статью, суть которой "не все игры написаны без двояко-читаемых правил и надо с этим смириться"?
Urban Shadows уже не так оригинально, даёшь сразу 2 редакцию
источник

T

The Sniper At the Ga... in Лаборатория игр
And, most certainly, there are no perfectly righteous moments when a detective, a scientific wizard with uncanny powers of observation, leans down to examine a patch of bloody carpet, plucks up a distinctive strand of red-brown caucasoid hair, gathers his suspects in an exquisitely furnished parlor, and then declares his case to be solved.

The truth is that there are very few exquisitely furnished parlors left in Baltimore; even if there were, the best homicide detectives will admit that in ninety cases out of a hundred, the investigator’s saving grace is the killer’s overwhelming predisposition toward incompetence or, at the very least, gross error.
источник

A

Aleksandr in Лаборатория игр
Alexander
Urban Shadows уже не так оригинально, даёшь сразу 2 редакцию
Я б купил, да только но парло инглезе, а переводить вторую чет не планируют (
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
Ну она и не скоро будет готова
источник

A

Alexander in Лаборатория игр
Чтобы переводить
источник

V

VV in Лаборатория игр
The Sniper At the Gates of Dawn
And, most certainly, there are no perfectly righteous moments when a detective, a scientific wizard with uncanny powers of observation, leans down to examine a patch of bloody carpet, plucks up a distinctive strand of red-brown caucasoid hair, gathers his suspects in an exquisitely furnished parlor, and then declares his case to be solved.

The truth is that there are very few exquisitely furnished parlors left in Baltimore; even if there were, the best homicide detectives will admit that in ninety cases out of a hundred, the investigator’s saving grace is the killer’s overwhelming predisposition toward incompetence or, at the very least, gross error.
Помню. ))

А еще юмор там хороший. 👍
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
На мой взгляд, в подавляющем большинстве случаев реальные истории преступлений и их расследований — это довольно паршивый источник вдохновения для детективных игр.
источник

I

Ink in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
На мой взгляд, в подавляющем большинстве случаев реальные истории преступлений и их расследований — это довольно паршивый источник вдохновения для детективных игр.
наверное это связано с тем что в реальности ты занимаешься очень скучной аналитической работой. которая при переносе в игру становится просто невыносимой?
источник

AN

Anton Nikolaev in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
На мой взгляд, в подавляющем большинстве случаев реальные истории преступлений и их расследований — это довольно паршивый источник вдохновения для детективных игр.
Ну большая часть реальных преступлений это унылая бытовуха, если смотреть количественно. Или ты не про это?
источник

T

The Sniper At the Ga... in Лаборатория игр
Ink
наверное это связано с тем что в реальности ты занимаешься очень скучной аналитической работой. которая при переносе в игру становится просто невыносимой?
Там даже не аналитическая бытовуха. Большинство преступников просто тупые
источник

T

The Sniper At the Ga... in Лаборатория игр
и преступления у них такие же
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Ink
наверное это связано с тем что в реальности ты занимаешься очень скучной аналитической работой. которая при переносе в игру становится просто невыносимой?
Не только. Как раз «процедурную» часть довольно легко покрыть игромеханикой и монтажными техниками.

Проблема более глубокая. Большинство реальных преступлений просто скучны, а их авторы — не талантливые и харизматичные антагонисты, а обычные (зачастую — жалкие и несчастные) люди, которых толкают на преступления мелкие страсти и глупость. И раскрываются такие преступления не благодаря фантастической аналитической работе, а за счёт откровенной недальновидности самого же преступника.
источник

I

Ink in Лаборатория игр
The Sniper At the Gates of Dawn
Там даже не аналитическая бытовуха. Большинство преступников просто тупые
это факт, но типа "у нас есть 3000 подозреваемых, давайте проверим их всех на наличие машины жук серого цвета, а еще это белый мужчина 40 лет". Прошел год. "Ура, у нас есть 300 подозреваемых, давайте возьмем у них ген.материал и узнаем совпадения"  Прошло 3 года. "ура! теперь передадим дело в суд!" Прошло 12 лет "Ура! преступник теперь на пожизненном!"
источник