Size: a a a

Лаборатория игр

2020 November 23

AV

Artemy Volopyansky in Лаборатория игр
Artemy Volopyansky
События в ИНРИНРЯ на замесной неделе года Короны

Сегодняшний дайджест событий в индустрии настольных ролевых игр на русском языке — это новый шаг навстречу недостижимому идеалу. С этого выпуска раздел со статьями разбивается на три части, чтобы в нём было проще ориентироваться: статьи — обзоры игр, статьи по теории НРИ и статьи об истории и особенностях тех или иных игровых миров. Таким образом, в дайджесте вы найдёте:
🎁 описание релизов этой недели;
📚 новые опубликованные материалы для ваших игр;
📰 новости русскоязычной индустрии;
❗️ напоминания:
💸 📈 о выгодных предзаказах игр на русском языке;
📽 📝 о творческих конкурсах;
🔎 перечень статей — обзоров игр;
🏫 коллекцию статей по теории НРИ;
🧝‍♀️🐲🧛‍♂️ подборку статей о различных аспектах тех или иных игровых миров;
🎦 ссылки на новые видео про настольные ролевые игры;
📻 ссылку на новый выпуск НРИ-подкастов.

Если у вас есть интересные статьи или новости, но Библиотекарь почему-то их ещё не освещает, обязательно скажите ему об этом через личные сообщения группы, оставьте комментарий или обратитесь к знакомому помощнику Библиотекаря.
Я принёс прекрасного.
источник

T

The Sniper At the Ga... in Лаборатория игр
Elianth
Мы как-то играли в несчастных фбровцев, присланных раскрывать цепочку странных убийств в богом забытый штат Айова. И это было выматывающе - несколько десятков часов не понимать, что харизматичный гениальный антагонист от нас хочет, о чём говорят безумные записки и послания на трупах, кого бы ещё допросить по пятому разу и почему в местную лабораторию заходит кто попало и крадёт улики :D
тут, мне кажется, явные проблемы со стороны мастера есть)
источник

E

Elianth in Лаборатория игр
The Sniper At the Gates of Dawn
тут, мне кажется, явные проблемы со стороны мастера есть)
Так может показаться, но мы не совсем в динамичный детектив за гениально проницательных следователей играли
источник

SZ

Sergey Zinoviev in Лаборатория игр
Artemy Volopyansky
Я принёс прекрасного.
Иллюстрация 3 места на битве систем прекрасна.
источник

AB

Alexander Bai in Лаборатория игр
The Sniper At the Gates of Dawn
тут, мне кажется, явные проблемы со стороны мастера есть)
Да в целом детектив с расследованием очень сильно стоит на грани "угадай, что задумал мастер". Если это ещё детектив высокомагическом мире...
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Alexander Bai
Да в целом детектив с расследованием очень сильно стоит на грани "угадай, что задумал мастер". Если это ещё детектив высокомагическом мире...
К счастью, это далеко не всегда так. И детектив в высокомагическом мире исключением не является.
источник

YS

Yevgr Smitt in Лаборатория игр
Elianth
Мы как-то играли в несчастных фбровцев, присланных раскрывать цепочку странных убийств в богом забытый штат Айова. И это было выматывающе - несколько десятков часов не понимать, что харизматичный гениальный антагонист от нас хочет, о чём говорят безумные записки и послания на трупах, кого бы ещё допросить по пятому разу и почему в местную лабораторию заходит кто попало и крадёт улики :D
У меня и игроков всегда лютые тупняки с загадками, или прости Господи пазлами, и вообще со всем таким.
источник

T

The Sniper At the Ga... in Лаборатория игр
Yevgr Smitt
У меня и игроков всегда лютые тупняки с загадками, или прости Господи пазлами, и вообще со всем таким.
Я помню в какой-то момент мы ввели еще такую вещь как "эксперта/наставника/консультанта", когда игрок мог за пойнт привлечь стороннюю помощь и это было бы какой-то прикольной сценой для него
источник

T

The Sniper At the Ga... in Лаборатория игр
К счастью (или сожалению) никто не выбрал в качестве консультанта "серийного убийцу, которого ты же когда-то и посадил"
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Yevgr Smitt
У меня и игроков всегда лютые тупняки с загадками, или прости Господи пазлами, и вообще со всем таким.
Вот по этой причине всегда предусматриваю возможность как-то обойти головоломку или решить его посредством условного броска кубиков. Зачастую это не так выгодно, но спасает от тупняков.
источник

E

Elianth in Лаборатория игр
The Sniper At the Gates of Dawn
К счастью (или сожалению) никто не выбрал в качестве консультанта "серийного убийцу, которого ты же когда-то и посадил"
У меня этот троп вызывает беспричинную ярость хД
источник

AB

Alexander Bai in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
К счастью, это далеко не всегда так. И детектив в высокомагическом мире исключением не является.
Если это не пальповый детектив, где в фокусе погони, перестрелки и соблазнения роковых дам, то поиск, и даже интерпретация улик, если ищутся они околоавтоматически, нередко как раз упираются в писксель-хантинг. А высокомагический сеттинг только расширяет области этого пиксель-хантинга до труднопрогнозируемых областей.
О границе между "далеко не всегда" и "стоит на грани" спорить не готов)
источник

T

The Sniper At the Ga... in Лаборатория игр
Elianth
У меня этот троп вызывает беспричинную ярость хД
у меня тоже
источник

T

The Sniper At the Ga... in Лаборатория игр
ну, наверно тем что он очень легко отслеживается ровно к одному очень узнаваемому произведению (наследие которого испорчено бесталанным совершенно сериалом)
источник

T

The Sniper At the Ga... in Лаборатория игр
ну самим автором тоже, да
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Впрочем, мои игроки обычно любят головоломки. До сих пор вспоминаю случай, когда им попался зашифрованный текст с перепиской заговорщиков. Они проигнорировали найденный к нему ключ и потому решили провести, чёрт возьми, частотный анализ. Провозились минут 40 над полной расшифровкой, но остались очень довольны собой. А ведь могли просто потратить пару пунктов криптографии.
источник

E

Elianth in Лаборатория игр
А если ещё и ведущий угорел по Декстерам-Лектерам-Лютерам-etc, а игроки нет, то у него искреннее недоумение, почему мы однозначно отвергаем любое сотрудничество, сочувствие и принятие подобных персонажей, а просто хотим всех по старинке посадить в тюрьму и больше никогда не встречаться))
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Alexander Bai
Если это не пальповый детектив, где в фокусе погони, перестрелки и соблазнения роковых дам, то поиск, и даже интерпретация улик, если ищутся они околоавтоматически, нередко как раз упираются в писксель-хантинг. А высокомагический сеттинг только расширяет области этого пиксель-хантинга до труднопрогнозируемых областей.
О границе между "далеко не всегда" и "стоит на грани" спорить не готов)
Я тоже не готов спорить о частоте, поскольку, подозреваю, мы оба опираемся исключительно на собственный опыт. И спорить конкретно с твоим опытом я не могу. )

Но говоря обобщённо, в хорошо выстроенном детективе, ты не угадываешь, что задумал ведущий. Ты ищешь  и сопоставляешь факты, и анализу уделяется куда меньшая роль, чем гаданию. И отличие магического (равно как мистического или фантастического) сеттинга состоит не в том, что ты больше гадаешь, а в том, что ты должен принимать во внимание другие законы окружающего мира. Поскольку именно это определяет возможности твоего персонажа при поиске информации и, соответственно, возможности антагониста при совершении преступления.
источник

T

The Sniper At the Ga... in Лаборатория игр
Elianth
А если ещё и ведущий угорел по Декстерам-Лектерам-Лютерам-etc, а игроки нет, то у него искреннее недоумение, почему мы однозначно отвергаем любое сотрудничество, сочувствие и принятие подобных персонажей, а просто хотим всех по старинке посадить в тюрьму и больше никогда не встречаться))
Я это смотрела все, но по настощему мне нравится только Красный Дракон с Нортоном
источник

T

The Sniper At the Ga... in Лаборатория игр
Единственное что, кмк, там следовало бы исправить - сделать меньше коррекции цвета в постпроде, кажется это был один из первых фильмов где начали это дело усиленно применять
источник