Size: a a a

Лаборатория игр

2020 November 23

E

Elianth in Лаборатория игр
The Sniper At the Gates of Dawn
Я это смотрела все, но по настощему мне нравится только Красный Дракон с Нортоном
источник

T

The Sniper At the Ga... in Лаборатория игр
и он из-за этого выглядит сильно современнее тех фильмов, приквелом которых должен быть
источник

T

The Sniper At the Ga... in Лаборатория игр
Да
источник

ss

sauce sweet chili in Лаборатория игр
а есть ещё версия Майкла Манна
источник

E

Elianth in Лаборатория игр
Оке, спасибо за рекомендацию)
источник

T

The Sniper At the Ga... in Лаборатория игр
Есть еще один фильм по той же книжке
источник

T

The Sniper At the Ga... in Лаборатория игр
источник

T

The Sniper At the Ga... in Лаборатория игр
и дальше от книги, чем Красный Дракон
источник

I

Ink in Лаборатория игр
The Sniper At the Gates of Dawn
отыгрывать серийных убийц как мастеру мне было не всегда легко, у меня были нарушения сна, кошмары и прочее
Ох жесть, звучит реально тяжело.
источник

T

The Sniper At the Ga... in Лаборатория игр
Ну и при всем уважении и любви к Уильяму Петерсену - Нортон просто лучше как актер
источник

AB

Alexander Bai in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
Я тоже не готов спорить о частоте, поскольку, подозреваю, мы оба опираемся исключительно на собственный опыт. И спорить конкретно с твоим опытом я не могу. )

Но говоря обобщённо, в хорошо выстроенном детективе, ты не угадываешь, что задумал ведущий. Ты ищешь  и сопоставляешь факты, и анализу уделяется куда меньшая роль, чем гаданию. И отличие магического (равно как мистического или фантастического) сеттинга состоит не в том, что ты больше гадаешь, а в том, что ты должен принимать во внимание другие законы окружающего мира. Поскольку именно это определяет возможности твоего персонажа при поиске информации и, соответственно, возможности антагониста при совершении преступления.
"ищешь и сопоставляешь факты", как по мне, так это и есть самый настоящий пиксель-хантинг :)
И, когда игроки сталкиваются с тем, что логика поиска у них не совпадает с задуманной ведущим, они начинают тыкать вслепую
источник

AB

Alexander Bai in Лаборатория игр
Впрочем, неправ. Пиксель-хантингом будет как раз часть со "вслепую", не до неё
источник

T

The Sniper At the Ga... in Лаборатория игр
Ink
Ох жесть, звучит реально тяжело.
я делала очень много рисерча, старалась думать как эти люди, писала какие-то реплики от их лица. Это был мой основной prepwork перед сессиями
источник

I

Ink in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
Вот по этой причине всегда предусматриваю возможность как-то обойти головоломку или решить его посредством условного броска кубиков. Зачастую это не так выгодно, но спасает от тупняков.
Твои игроки которые отбивались тапками от броска кубика лишь бы решить шифр: ар ви джоук ту ю
источник

I

Ink in Лаборатория игр
The Sniper At the Gates of Dawn
я делала очень много рисерча, старалась думать как эти люди, писала какие-то реплики от их лица. Это был мой основной prepwork перед сессиями
А каких убийц ты брала за основу?
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Alexander Bai
"ищешь и сопоставляешь факты", как по мне, так это и есть самый настоящий пиксель-хантинг :)
И, когда игроки сталкиваются с тем, что логика поиска у них не совпадает с задуманной ведущим, они начинают тыкать вслепую
А вот это уже полностью зависит от конкретной игровой группы и — отчасти — от выбранной системы правил. Есть ведущие, которые  действительно предпочитают пиксельхантинг и считают, что это и есть детектив. Есть ведущие, которые, напротив, вываливают кучу информации даже при  обобщённой заявке о поиске. И есть системы правил, которые поддерживают каждый из этих подходов. Сочетания этих элементов порождают множество стилей игры. Уж точно не один описанный.

Лично я не люблю пиксель-хантинг и считаю это крайне паршивым способом  игры в детектив. К счастью, мой опыт не позволяет сказать, что он является таким уж распространённым. Я сталкивался с этим несколько раз, (и это было довольно нудно), но обратных примеров гораздо больше.
источник

I

Ink in Лаборатория игр
Alexander Vagrant
Впрочем, мои игроки обычно любят головоломки. До сих пор вспоминаю случай, когда им попался зашифрованный текст с перепиской заговорщиков. Они проигнорировали найденный к нему ключ и потому решили провести, чёрт возьми, частотный анализ. Провозились минут 40 над полной расшифровкой, но остались очень довольны собой. А ведь могли просто потратить пару пунктов криптографии.
По-моему часа два, нет..
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Ink
По-моему часа два, нет..
Я не стал считать перерыв на чай. Но да, вы и во время него продолжали колоть шифр. )
источник

I

Ink in Лаборатория игр
Такая гордость до сих пор берет, а я ведь даже не помню что там мы разгадывали (я впрочем вообще мало чего в жизни помню)
источник

AV

Alexander Vagrant in Лаборатория игр
Ink
Такая гордость до сих пор берет, а я ведь даже не помню что там мы разгадывали (я впрочем вообще мало чего в жизни помню)
Меня больше всего забавляет, что, предполагалось, что у вас должен был быть ключ, который позволил бы сделать это на раз-два. Вы решили обойтись без него и выбрали hard way. И всё равно получили нужный результат.
источник