
Мы все играем роли лидера в нашей жизни. Как родители мы являемся лидерами по отношению к детям. Как сотрудники по отношению к коллегам. Чтобы быть хорошим руководителем, вы должны стремиться к тому, чтобы расширить возможности тех, кем вы руководите.
Но нельзя просто так наделить людей способностями, однако, вы можете создать условия, которые позволят им расти личностно и профессионально. Это доверие, уважение и честность. Они неизбежно приведут к расширению возможностей других людей.
Вовлеките других в процесс принятия решений.
Представим, что один из ваших подчиненных приходит к вам с проблемой. Не пытайтесь сразу исправить это – во-первых, спросите его, что бы он сделал, и стимулируйте его найти выход из создавшейся ситуации. Ему понравится то, что вы цените его творчество, и почувствует уважение к себе. А поняв, что его мнение имеет вес, он станет стремиться работать еще лучше в будущем.
Итак, быть лидером, значит сосредоточиться на взаимном доверии и ответственности.
Исследования показали, что компании с “высоким уровнем доверия”, в которых сотрудники чувствуют, что работодатели им доверяют, работают лучше, чем компании с “низким уровнем доверия ”. Не используйте строгий надзор и контроль: это может казаться простым в краткосрочной перспективе, и чтобы получить немедленные результаты, но в долгосрочной перспективе это не продуктивно.
Хороший способ воспитать в себе “уровень высокого доверия", получить регулярную обратную связь от тех, кем вы руководите. Это продемонстрирует, что вы уважаете их мнение, и вы также будете знать, что вам следует изменить.
Например, если директор слушает своих сотрудников, он показывает, что он ценит их мнения, и тем самым демонстрирует свою скромность: он знает, что его производительность не может быть совершенной, и он готов измениться.
Вы найдете личную руководящую роль в каждом аспекте вашей жизни, будь то семья, работа или даже просто отношения с друзьями. Так будьте сильным лидером, основывая свои отношения на доверии, уважении и честности.
Успехов, друзья!😎