ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЧАЩЕ ДЕЛЯТСЯ НА FACEBOOK ЖИЗНЕННО ВАЖНЫМИ НОВОСТЯМИ.
Рассмотрим более подробно в рубрике #новинка_дня .
Команда Facebook IQ поделилась результатами нового исследования, посвящённого изучению основных различий в поведении пользователей Facebook и Instagram. В эксперименте приняло участие свыше 5,5 тыс. пользователей социальных сетей из 6 стран мира: Австралии, Бразилии, Франции, Японии, Великобритании и США.
По итогам проведения анализа удалось выяснить следующее:
- Пользователи в 1,3 раза чаще взаимодействуют с контентом от знаменитостей в Instagram. В то время как Facebook остается пространством для чтения новостей и общения с друзьями и близкими.
- Рождённые с 1980 по 2000 годы потребляют видеоконтент в социальных сетях чаще и в больших объёмах, чем другие пользователи. Они также более охотно вовлекаются во взаимодействие с аккаунтами, посвящёнными тематикам «Мода и красота», «Интерьер и дизайн» в Instagram, и активно взаимодействуют в сети с теми, кого не знают в реальной жизни.
- 51% опрошенных мужчин признался...
Продолжение читайте здесь:
https://vk.com/mystery_marketing