Size: a a a

Блог Маркетолога

2021 April 06
Блог Маркетолога
😤Про ФАКАПЫ и неудачи в продвижении.

⁉️Как реагировать и как их эффективно преодолеть?
😅Расскажу про свой личный опыт. Всегда жутко переживала, когда что-то в продвижении моего бизнеса или моих клиентов шло не так. Задумала, что будет по 5 лидов в день, получаю 3-4 шт., печалюсь/бешусь/нервничаю. Конверсия из заявок в оплату упала на 20% - вообще паника. Планировала сдать сайт клиенту в пятницу, программист заболел, сдали в понедельник - считай, выходные пропали, я на нервах, места себе не нахожу.

Так бы и продолжалось, но это стало тяжело и мне надоело, и я начала работать над тем, чтобы не перекладывать такие мелкие и крупные факапы на свою психику, самооценку, нервы, а как-то бережнее по отношению к себе с ними справляться, при этом моей задачей было не снижать эффективность (то есть не "забивать", а именно решать вопросы).

Я поделюсь своими лайфхаками, вдруг они и Вам помогут:

💥1. Любая неудача в маркетинге = честная реакция рынка, целевой аудитории, Вселенной (если хотите) на Ваши действия. Как и удача в принципе. Поэтому я стараюсь не относиться к этому как к несправедливости, а как к сигналу что-то изменить. Анализирую и действую.

💥2. Маленькая неудача помогает не допустить большую, ведь мы ее не проигнорировали, внесли поправки, и результат не заставил себя ждать. Нет заявок с контекстной рекламы? Это не повод для паники. Пробуем сменить настройки, запустить таргет, настроить рекламу на ютубе. Меняем оффер, работаем с сайтом, пересматриваес воронку продаж, докручиваем продукт и вуаля - получаем результат.

💥3. Делать адекватные выводы - большой талант. Из квизов некачественные лиды - убираем квизы? Закрываем бизнес? Уходим в офлайн? Не факт. Анализируем, пробуем, ошибаемся, снова пробуем и находим решение.

💥4. Навык тестировать, ошибаться, делать выводы, вносить изменения и дальше тестировать - очень ценный. Это альтернатива подходу "тестировать, ошибаться, расстраиваться и опускать руки".

💥5. Не желать слишком больших результатов, ставить цели пошагово.

🙏Вот такой у меня маркетинг-дзен, всем добра, спокойствия и роста продаж!

P.S. Поделитесь своими историями в комментах. Бывали неудачи с продвижением? Переживали? Как справлялись?
источник
Блог Маркетолога
💥Дарю кэшбэк от 4% до 10%💥

Кэшбэк от 4% до 10% вашего рекламного бюджета Яндекс, MyTarget, Facebook прямо на вашу карту! Или возможность получить до +10% трафика бесплатно!

❗Если вы ИП, ООО без НДС, физлицо и тратите больше 30 тысяч рублей в месяц на рекламу, то это предложение для вас!

Процент возврата, документы, детали обсуждаем индивидуально.

Пишите личные сообщения➡️

Предложение действует только для новых клиентов, места есть для 2-3 клиентов. Договариваемся уже сейчас, стратуем с 15го апреля работу.

Бонусом подарю мини-аудит вашей рекламной кампании!
источник
2021 April 07
Блог Маркетолога
В  чем разница между контекстной и таргетированной рекламой и какую выбрать для продвижения конкретного бизнеса. Давайте вместе разбираться?
🔻 🔻 🔻

🌀Контекст мы видим в основном рядом с результатами поиска в Яндексе и гугле (поиск) и на сайтах-партнерах гугла и Яндекса (Рся + кмс). Таргетированную рекламу мы видим в соц сетях.

🌀 Контекст настраивается в основном по поисковым запросам (например, если вы ищете "ремонт холодильника bosh", то именно объявления с похожим содержанием вам предложит Яндекс и Гугл). Таргет настраивается по аудиториям (пол, возраст, гео, интересы, в каких группах в соц сетях Вы оставляли лайки и комменты, и так далее)📣

🌀Контекст обычно дороже таргета (то есть 1 клик чаще всего стоит дороже, сама настройка тоже дороже, так как более сложная), по эффективности - все зависит от вашего оффера и качества настройки кампаний.

🌀Традиционно считают, что из контекстной рекламы можно получить более "горячий"♨️ трафик. Так как если человек уже ищет "Маникюр метро Петроградская", то он скорее всего, готов позвонить и записаться. В таргета мы лишь предполагаем, что девушке из СПб, 20-25 лет, состоящей в группе "красивые ногти, идеи дизайна ногтей" может быть интересно записаться к нам на маникюр 💅

🌀Есть бизнесы, для которых подходит и таргетированная реклама, и контекстная. Но существует множество бизнесов, которые нельзя продвигать таргетом (ну или можно, если уж очень хочется, но результат будет существенно ниже, чем от контекстной рекламы). Например, установка окон, экстренная медицина, дорогие товары, бытовая техника, сложные b2b услуги, - все это, конечно, можно продать через таргет, но это потребует нестандартного креативного подхода и множества экспериментов. Это традиционные тематики для контекста. В то же время, например, вебинары и мероприятия, недорогое обучение, портреты по фото, конный клуб, подарки ручной работы - традиционно тематики для таргета, продвинуть их в контексте можно, но вряд ли это даст эффективность выше, чем таргетированная реклама😎😎

Если есть вопросы, то добро пожаловать в комментарии
источник
2021 April 08
Блог Маркетолога
С начала 2021 года ваши продажи:
Анонимный опрос
53%
Снизились?
47%
Выросли?
Проголосовало: 49
источник
2021 April 09
Блог Маркетолога
Нужен ли стартапу маркетолог? Чем может помочь маркетолог микробизнесу? Можно ли масштабироваться без маркетолога?
Об этом в моем новом видео https://youtu.be/42maXMnD-mU
Смотрите, задавайте вопросы, давайте обсудим⬇️
источник
Блог Маркетолога
Вчерашний опрос показал, сто почти 50% предпринимателей не довольны своими результатами - 48% ответили, что продажи снизились. 💥Сегодня и завтра у вас есть возможность задать мне вопросы по продвижению/маркетингу. Свои вопросы пишите в комментарии под этим постом⬇️
источник
2021 April 10
Блог Маркетолога
Предложение 🔥, надо брать🙈 Как считаете?

Предлагали ли вам что-то подобное?
источник
Блог Маркетолога
Эээээ, а номер телефона? Помните, в известном фильме:"Я живу на улице Коекого" 😁
источник
Блог Маркетолога
Мужчины, смело отправляйтесь на рыбалку😉 Бриллианты больше не в тренде
источник
2021 April 12
Блог Маркетолога
Открыта запись на МАЙ на консультации по маркетингу и продвижению. Пишите в личные сообщения
источник
Блог Маркетолога
В пятницу консультировала проект и вместе с клиентом мы записали 💥12 вариантов монетизации аккаунта. Все их можно сочетать между собой (как все вместе, так и делая упор на 2-3), экспериментировать с пропорциями. Сколькими путями вы монетизируете свой аккаунт? И сколько упускаете, если их может быть как минимум 12 вариантов?
источник
Блог Маркетолога
Новость для тех, кто хочет взрывной рост монетизации своего проекта: появилось "окошко" на консультацию на 14 апреля 12:00. Для записи пишите в личные сообщения
источник
2021 April 13
Блог Маркетолога
Продолжаем азбуку ошибок маркетинга #азбукаошибокмаркетинга и сегодня пост на букву У - это успешный успех, про тот образ, который по-прежнему создают многие в своих аккаунтах.

До сих пор в небольших блогах, корпоративных аккаунтах и магазинах по-прежнему процветает и экспертная экспертность, и успешный успех.

Почему этот подход отдаляет от вас подписчиков и покупателей?

✅мы приходим в соцсети за эмоциями, а не за покупками. Когда мы видим только успешный успех, вместе с эмоцией восторга “какой же он крутой” приходит зависть, стыд, отчаяние и страх. Не возникает чувства сопричастности, похожести, между вами и подписчиками возникает пропасть.

✅ все это выглядит неестественно и наигранно, когда каждый день у вас только прекрасные новости и очередные успехи, когда вы делитесь только положительной стороной событий.

Недавно консультировала девушку-блогера с хорошим охватом и низкими продажами с блога. Загвоздка именно в неестественности эмоций вечного счастья, слишком отличающихся от того, что чувствуют в жизни  ее подписчицы.

Выход: разбавить контент другими состояниями - сомнениями, страхами, слабостями и стать ближе и понятнее подписчикам.

Продажи начнут расти: мы покупаем у тех, кто нам близок.

С брендами также: если мы пишем только, какие мы прекрасные, что все в восторге от нас, и где можно нас купить, то контент становится слишком сладкий и продающий. В этом случае аудитория скоро отписывается, возможно даже, купив ваш товар, так как ей подошли характеристики и цена.

Сидеть в аккаунте ей не интересно, а значит:
1️⃣ шанс продать повторно этой аудитории упущен,
2️⃣ аудитория перестает смотреть ваш контент и реагировать на него, а вы теряет охваты.

Брендам я тоже рекомендую разбавлять контент  факапами, острыми обсуждениями, постингом негативных отзывов и ответов на них, сомнениями, курьезами, внутренней кухней без прекрас - это жизнь и реальность проекта.

Что думаете на этот счет? Сколько в вашем контенте успешного успеха в процентах?⬇️

Я тоже грешу в сторону экспертной экспертности🤷, что ж, буду работать над этим💯
источник
Блог Маркетолога
Сегодня консультирую проект, который только начал продвигаться в Инстаграм. Люблю работать с такими проектами🤗: все с чистого листа, и рекомендации формирую не "от противного" (исправить/поменять), а именно стратегию "как сделать, чтобы работало"💯
источник
Блог Маркетолога
Кстати, есть "окошко" на консультацию на 14 апреля в 12:00. Запись в личные сообщения
источник
2021 April 14
Блог Маркетолога
🎯Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - крах карьеры☂️.

🌈Мир меняется и профессии тоже. Без прогресса - никуда👌. Огромную роль в современных профессиях сегодня играет автоматизация💻. Роботы и роботизированные устройства будут все больше замещать людей. ⠀
🎇Но есть навыки и условия, которые помогут вам остаться на плаву. Это тоже #маркетинг и даже #самомаркетинг - продвигать себя и пользоваться спросом в условиях современного рынка.

Поехали!

✌️”Не устаревшая” профессия
✋По прогнозам, к 2040 году машины без водителей будут выполнять 75% всех перевозок. Если вашими главными компетенциями являются повторение и повторяемость, то вы в зоне риска. Только лучшие в своем деле смогут остаться востребованными в “устаревшей” профессии.

🕵️‍♂️‍Не дипломы, а навыки
🤘В настоящее время важно иметь уникальные навыки. Уже мало кого интересует, какое у вас образование. Важно быть человеком, к которому обращаются в трудных случаях. Постоянно обучайтесь и пополняйте список необходимых в вашей профессии умений. .
👌Высокий эмоциональный интеллект
🦊Люди с повышенным эмоциональным интеллектом отличаются отзывчивостью, умению выслушать других, способностью к сопереживанию, склонностью к самоанализу. Кроме того, в личном общении они преуспевают. 🍊Любая работа, нуждающаяся в эмоциональном интеллекте, будет очень востребована. Если вы пока не стали экстравертом, задумайтесь над тем, чтобы стать им😉.

🍏Критическое мышление
🍌Способность активно и умело формулировать понятия, а также применять и анализировать информацию, играет очень важную роль для работы. Этот навык и в дальнейшем будет очень большим плюсом ➕для работодателя. Очень сложно принять правильное решение, если критическое мышление отсутствует. Научитесь использовать различные методы и подходы. Руководство обязательно оценит🏅.
💬Навыки виртуального сотрудничества

⛔️Многие профессии сегодня стали удаленными. Возможность использовать ресурсы и средства для дистанционной коммуникации с сотрудниками сегодня очень важна для бизнеса. К тому же нужно овладеть спецификой управления на расстоянии📞. ⠀

🆎Адаптивность важнее таланта
Перемены никогда не закончатся. Что было важным вчера - сегодня уже ничего не стоит. Адаптивность позволит вам выжить в новых обстоятельствах и оставаться на высоких позициях💯 в компании. Ведь самим предприятиям нужно будет постоянно меняться, чтобы не терять клиентов.

💻Цифровая и медийная грамотность .
🏅Медийные платформы - инструмент многих современных бизнесов. Возможность устанавливать связи и получать клиентов в сетях играет главную роль. Можете ли вы понять своего потребителя, изучив информацию из социальных сетей?👩‍🎤👨‍🎤👩‍🏫👨‍🏫 Оценить изменения в поведении клиентов? Второй аспект - коммуникации с сотрудниками. ♣️Компании сегодня используют тексты, чаты, видео, совместное использование файлов и совместное использование экрана в дополнение к электронной почте и телефонной связи на рабочем месте.
🏅Какими из этих инструментов вы умеете пользоваться?

🌠Развивайте свои творческие и интеллектуальные навыки

🌆Машины не смогут заменить врожденную способность человека к творчеству. Важно научиться решать неотложные и важные проблемы. 🖥Покажите, что вы заботитесь не только о карьере, но и о перспективах вашего предприятия. Фокусируйтесь💤 на том, как наиболее эффективно помочь компании достичь поставленных целей.

💎А вы уже готовитесь к переменам? Что делаете, чтобы оставаться востребованным специалистом? 😊
источник
2021 April 15
Блог Маркетолога
"Доход от 1 млн. без вложений уже завтра"

Такой кликбейтный заголовок набирает охваты, несмотря на полную абсурдность, но очень хочется простых решений.

Все люди для меня делятся
на 2 архетипа:

“Любители простых и быстрых решений” — я их не понимаю и немного избегаю

“Суровые реалисты” — вот с этими у меня схожее понимание процессов и результатов.

Как это деление выглядит в маркетинге:

✅Любители простых и быстрых решений – на первом этапе это очень благодарная аудитория. Им легко продавать недорогие продукты, на дорогие, как правило, они пока не заработали. Обучения, техники, консультации и услуги, главное, за недорого. Эти люди уверены, что существует секрет, узнав который они смогут быстро разбогатеть, похудеть, найти мужа и получить охват 100К в инсте. Им все время кажется, что они в 1 шаге от разгадки всех тайн😉

Такой подход исключает рутинный путь от дилетанта к мастерству, путь перебирания гипотез, накопления опыта, проб и ошибок💯 То есть по факту они его, конечно, тоже проходят, если терпения хватает, но им кажется их жизнь путешествием в поисках волшебного эликсира. Кстати, этот путь знаком нам из детских сказок.

Именно для таких людей работают рекламы типа:
✨“Бизнес без вложений, труда и опыта”,
✨“Курс как зарабатывать 500К рублей, работая по 4 часа в неделю”,
✨“Получить охват 100к в Инстаграм без опыта в СММ”, ✨“Похудей за 7 дней во сне”, ✨“Как купить квартиру без вложений и без дохода”, ✨“Реши все психологические проблемы на 1 консультации”, “Вернем любовь мужа приворотом” и т.п.

Продаете именно такой аудитории? Значит знаете, что они быстро очаровываются, покупают, но могут также быстро разочароваться и начать хейт, если поймут, что вы не про быстрые решения, а про планомерную работу, просто упаковались под “быстрые решения”. Если нет времени и желания строить репутацию, бренд, доверительный диалог с аудиторией, а надо срочно продать, то, конечно это стратегия номер 1 - продавать любителям быстрых и простых решений те самые быстрые и простые решения.

Я в своих продажах опасаюсь прихода людей, ищущих совсем быстрые и простые решения. Такие ждут, что прилетит крёстная фея-маркетолог и с помощью волшебной палочки залатает их дыры в маркетинге, продвижении, продажах. И за одну консультацию построит систему маркетинга, а скучными вещами типа анализа аудитории и тестирования гипотез им никогда не придется заниматься.

Суровые реалисты не ищут простых быстрых решений, так как не верят в их существование в принципе. Они заранее готовы к долгой трудной работе, и если что-то получается быстро и легко, то искренне этому радуются. Они дольше выбирают подрядчиков, курсы, но зато выбрав, не меняют своего мнения по 100 раз. Для них нужен долгий прогрев, крайне важна репутация контрагента, они верят интуиции и лучше разбираются в людях, чем первая категория.

Мир не амбивалентен, люди тоже. Мы все бываем разными, и скорее это шкала, где на 1 полюсе располагаются экстремальные любите сверх-быстрых и сверх-простых решений, а на другом - суровейшие реалисты. А все реальные люди - где-то между, в разное время пребывая то ближе к одному полюсу, то ближе к другому.

К какому полюсу вы сейчас ближе?
источник
2021 April 16
Блог Маркетолога
​​Самое значимое событие этой весны!

2️⃣0️⃣ и 2️⃣1️⃣ "Глобальный нетворкинг и продажи". Подробности на канале  @mm_groups1

За 2 дня вы: 

✅Узнаете много новых фишек о нетворкинге, сразу же начнёте их применять 

✅Создадите продающую самопрезентацию!

✅Обнаружите “затыки” в мышлении, которые мешают легко открываться миру и продавать и начнёте их менять

✅Поймёте, как монетизировать свой опыт и энергию.

А ещё мы перезнакомимся, и вы сможете выиграть ценные призы, которые помогут быстрее расти и легче продавать (место в мастермайнд для предпринимателей, нетворкинг в сообществе и другие) 🎁

Ссылка на событие в Zoom  будет НА КАНАЛЕ @mm_groups1

Автор канала хочет, чтобы как можно больше экспертов и предпринимателей получили новые полезные связи, знания и инсайты! И кайфануть от всего этого с вами! Поэтому событие БЕЗОПЛАТНО.

Приходите, приводите друзей, знакомьтесь и выигрывайте призы!

Подпишитесь на
@mm_groups1 , чтобы не пропустить 🔥
источник
Блог Маркетолога
Продолжение смотрите по ссылке https://youtu.be/VVVn6tEo1h4

Остались вопросы? Задавайте в комментариях⬇️
источник
Блог Маркетолога
У меня появилась возможность провести консультации по маркетингу и продвижению 26 апреля и 29 апреля. Записаться, договориться по времени можно, написав мне личное сообщение https://t.me/elenagurevich
источник