Size: a a a

Блог Маркетолога

2021 April 16
Блог Маркетолога
источник
Блог Маркетолога
источник
Блог Маркетолога
источник
2021 April 17
Блог Маркетолога
А говорят, в рекламе всё  вранье. Вот видите, не всё 😁
#юмор
источник
Блог Маркетолога
"Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее! Всё чудесится и чудесится!" (С) "Алиса в стране чудес"
источник
Блог Маркетолога
Налево пойдёшь, в музей попадешь, а направо пойдёшь - в museum 🤔
источник
2021 April 21
Блог Маркетолога
Из вопросов подписчиков:

Как выбрать рекламный канал, инструмент, рекламную связку, если рекламный бюджет небольшой и я только начинаю и очень надо, чтобы все сработало?

Начну как обычно: нет 100% рецепта, да еще и универсального, так что лучше бы автор уточнил нишу.

Вот серия советов, которые подходят почти для разных ниш:

📍В вашей нише есть агрегаторы/маркетплейсы/доски объявлений? Начните оттуда. Преимущество размещения - инфраструктура (сайт, реклама, личный кабинет, оплата) хорошо реализована для вас. Пока нет своего сайта/интернет-магазина, продавайте товары/услуги, рекламируйтесь в чужих маркетплейсах.

📍У вас визуально-привлекательный продукт или вы продаете услуги или обучение b2c? Второй шаг — это Инстаграм. Хороший инстаграм сейчас — это не дешево. Классный фото- и видео-контент, качественные тексты, ежедневные 5-15 сторис требуют времени и денег. Так-себе аккаунт не пройдет во многих нишах по конкуренции. С небольшим бюджетом в инсту можно будет зайти позже.
📌НО! Если вы продаете сами себя, вести блог все же желательно. Инстаграм, ТГ, Ютуб или другая соцсеть, вас должны регулярно видеть ваши подписчики.

📍Вы b2b? Попробуйте холодный обзвон, этот недорогой способ узнать свою ЦА и найти первых клиентов по-прежнему иногда работает.


📍У вас долгий догрев ЦА от интереса к действию? В 90% оптимально будет делать таргет на лид-магнит, и затем автоматизированную воронку догрева.


📍У вас много горячего спроса с явным запросом, например, ремонт телефона, пластиковые окна и т.д., то лучший инструмент, скорее всего - контекстная реклама.


📍У вас оффлайн-проект? С минимальным бюджетом попробуйте работать с сервисами карт (2Гис, Яндекс, Гугл), местными блогерами по бартеру или ВП. Не тратьте деньги на листовки, это в 90% случаев пустая трата бумаги и денег!


📍Вы только стартовали? Продумайте не только систему лидогенерации, но и удержания клиентов, роста лояльности и повторных продаж, это сильно поможет на первом этапе развития не слиться, так как, возможно, по началу клиентов будет немного, но если они будут оставаться с вами и делать повторные покупки, то это вытянет проект в плюс и позволит увеличить рекламный бюджет в будущем.

Традиционно отвечаю на вопросы в комментариях⬇️
источник
2021 April 23
Блог Маркетолога
Задумывались ли вы, что такое маркетинг? А хотели бы узнать больше о маркетинге от действующего маркетолога? Решила записать серию бесплатных коротких видео о маркетинге. Смотрите по ссылке, давайте формировать маркетинговые мышление вместе https://youtu.be/cOV95TIvFTY
источник
2021 April 28
Блог Маркетолога
#кейс

Заказчик: НКО (некоммерческая организация).

Запрос: разработка стратегии продвижения и комплексный маркетинг.

*Много и часто работаю с НКО, особенно если их миссия совпадает с моими ценностями.  В 2020 году сделала 4 стратегии продвижения для различных НКО.

Задачи по стратегиям обычно вписываются в следующие рамки:

✅Стать заметнее в Интернет-пространстве, начать продвигаться системно и регулярно повышать охваты
✅Делать эффективный фандрайзинг
✅Результативнее продвигать собственные проекты, собирать на них больше участников
✅”Упаковать” свой проект понятнее и яснее для всех типов целевых аудиторий: спонсоры, грантодатели, донатеры, получатели помощи, широкая аудитория (общественность), лидеры мнений и пр.

Что было сделано:

✅Уточнение позиционирования, целей, задач, миссии проекта
✅Актуализирована система мероприятий, событий, брендов всех историй, которые объединяет под собой НКО (по сути “зонтичный бренд” НКО, а под ним масса небольших проектов и инициатив - этот подход требует тщательной работы как над брендом НКО, так и над продвижением проектов, которые НКО объединяет)
✅Стратегия продвижения отдельных мероприятий (разовых), долгосрочных проектов и самого бренда НКО
✅Консультирование по “упаковке” проектов, которые инициирует и поддерживает НКО
✅”Упаковка” бренда НКО для повышения эффективности презентации ее деятельности перед грантодателями и спонсорами.
✅Реклама и продвижение нескольких ключевых проектов НКО “под ключ”
✅Стратегия работы в социальных сетях, контент-план
✅Обучение персонала навыкам эффективных презентаций и переговоров с грантодателями

Результат:

▶️Все продвигаемые “под ключ” проекты достигли планов по собранной аудитории, регистрациям и участникам.
▶️НКО получило обновление стратегии продвижения и “упаковки” собственного бренда, что отразилось на эффективности сбора средств и одобрения грантов. ▶️Планируем дальнейшее плодотворное сотрудничество с Заказчиками по направлению НКО, т.к. накоплен уже огромный опыт и пласт знаний.

*Точные цифры и бренды по этим проектам распространять не имею права согласно договору о конфиденциальности😎
источник
Блог Маркетолога
Как планируете провести 10 дней мая?
Анонимный опрос
69%
Буду работать
6%
Поеду в отпуск
8%
Буду сажать картошку на даче
9%
Останусь дома, валяться в теплой постельке с книжкой и фильмами
8%
Пока не решил/а
Проголосовало: 65
источник
Блог Маркетолога
Предлагаю использовать майские с пользой. Я буду работать, так что приглашаю вас на консультацию по маркетингу.

Что вы получите за 1 час консультации:

1️⃣ 30+ рекомендаций по утроению результатов вашего проекта от маркетолога-эксперта с опытом 15 лет и степенью MBA.  Только польза, никакой «воды»

2️⃣ Экспертную оценку слабых и сильных элементов вашего продвижения

3️⃣ Систематизированные рекомендации по стратегии продвижения

4️⃣ Точное определение "черных дыр" вашего маркетинга: куда сливается рекламный бюджет, какие действия не приносят результата.

5️⃣ Оценку инструментов продвижения ваших конкурентов и рекомендации, что из этого следует внедрить вам.

6️⃣ Яркие необычные идеи рекламных кампаний и позиционирования.

7️⃣ Ответы на ваши вопросы по маркетингу, продвижению, продажам, работе с базой, лидогенерации в контексте вашего бизнес-проекта
источник
2021 April 29
Блог Маркетолога
Судя по записи на консультации, предприниматели в майские решили работать и продвигать бизнес😎 Вы крутые!😎 Остались окошки только на 6 и 10 мая. Записаться можно тут
источник
Блог Маркетолога
💥Акция мая:
Заказывая
▶️создание продающей презентации

или

▶️разработку скриптов продаж индивидуально под ваш проект,

в 🎁подарок вы получаете мою консультацию по продвижению вашего бизнеса.

Все подробности можно узнать, написав мне личное сообщение
источник
Блог Маркетолога
Много вопросов о стоимости консультации.

Сейчас моя консультация стоит 10 000 рублей.
источник
Блог Маркетолога
источник
Блог Маркетолога
источник
Блог Маркетолога
источник
Блог Маркетолога
источник
Блог Маркетолога
источник
Блог Маркетолога
источник