Россияне скупают на Wildberries брюки, рубашки, блузки, туфли, и ремни
Российские офисные сотрудники начали активно готовиться к выходу на работу на фоне последних новостей об ослаблении режима самоизоляции для некоторых территориальных субъектов страны и частичного возобновлении работы нескольких индустрий. Для этого россияне, которые чаще придерживались в рабочем гардеробе делового стиля или smart casual, в период с 18 по 27-ое мая относительно аналогичного периода в апреле начали больше всего покупать на Wildberries брюки и джинсы, деловые костюмы, туфли, юбки, блузки, сумки и ремни. Наиболее высокую динамику показали продажи именно классической деловой одежды – рубашек, юбок, блузок, костюмов, кардиганов, жакетов и пиджаков (рост в штуках с 18 по 24 мая в 1,5 раза относительно аналогичного периода в апреле), а также обуви – туфель и лоферов (рост в 1,5 раза). Что также интересно: неофисные работники предпочитали рабочие комбинезоны, мы наблюдали всплеск продаж в 5 раз за эти 10 дней. Настоящими хитами и альтернативой офисной обуви стали эспадрильи (рост почти в 4 раза) и слипоны (рост почти в 3 раза), на которые россияне готовы променять ставшими уже привычными домашние тапочки. Среди привычных атрибутов аксессуаров для работы чаще всего брали папки-сумки (рост почти в 2 раза), а также сумки и ремни (рост более чем в 1,5 раза). Источник – пресс-служба.