Size: a a a

Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc

2020 June 08
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Недавно в чате поднимался актуальный для многих вопрос:

КАК УПАКОВЫВАТЬ ТОВАРЫ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ:

1) Самостоятельно.

Для этого потребуется помещение, оборудование, сотрудники, упаковочный материал, знание требований к упаковке.

2) Пользуясь услугами специализированных центров по упаковке.

В этом случае Вы отправляете товар в такой центр, они упаковывают его, наносят маркировку, собирают поставку и сдают на склад маркетплейсов. Услуги таких центров очень востребованы в США для отправки на Amazon. Там они называются преп-центры или препарейшн-центры. Располагаются по всей стране и упаковывают большую часть товаров, продаваемых на Amazon. Так как во многих случаях продавцы даже не видят вживую продаваемый ими товар: заказывают его, например, в Китае с доставкой до преп-центра. Который в свою очередь отправляет его на маркетплейс и забирает оттуда возвраты для переупаковки.

В России такой специализированный упаковочный центр для маркетплейсов работает в Санкт-Петербурге https://prepacking.ru/
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Москва с 9 июня отменяет пропускной режим
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Подробности снятия ограничений в Москве.

С 9 июня:

— отменяются самоизоляция, пропуска и прогулки по графику для всех – в том числе пожилых и хронически больных

— открываются парикмахерские, салоны красоты, фотоателье, ветклиники и агентства по трудоустройству

— можно свободно посещать кладбища

— театры, концертные организации и цирки могут проводить репетиции

— отменяются ограничения для каршеринга

С 16 июня:

— заработают летние веранды кафе и ресторанов и стоматология

— возобновляют работу библиотеки, службы проката

— открываются музеи, выставочные залы, зоопарки

С 23 июня:

— открываются все остальные кафе и рестораны, фитнес-клубы и бассейны, детские площадки и лавочки в парках

— в обычный режим работы вернутся учреждения соцзащиты

— возобновляется пассажирская навигация по Москве-реке.
источник
2020 June 10
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Оборот Ozon от продаж за вычетом возвратов в 1 квартале 2020 вырос на 115%, или до 31,6 млрд рублей с НДС. А в апреле — почти на 200% и составил 14,9 млрд рублей. За 3 месяца компания доставила 13,4 млн заказов, в переводе на товары — 51,5 млн штук.

В марте число новых клиентов на площадке Ozon удвоилось по сравнению с предыдущим годом, в апреле оно также увеличилось в 2 раза по сравнению с 2019.

«Переход офлайн-покупателей в онлайн требует быстрого расширения ассортимента: это важнейший фактор роста. При этом уже 80% ассортимента площадки обеспечивают продавцы маркетплейса. К концу первого квартала активные продажи имело уже порядка 9 000 компаний, к середине мая число таких продавцов на маркетплейсе выросло до 10 500. Из-за карантина маркетплейсы стали, по сути, единственным каналом продаж для многих компаний, что в том числе способствовало партнёрствам с крупными сетями: этой весной на Ozon Marketplace вышли «М.Видео-Эльдорадо», «Декатлон» и OTTO Group», - сообщает Ozon.
источник
2020 June 11
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
В России назвали «TOP-100 интернет-магазинов: рейтинг 2019»

Wildberries.ru четыре года подряд занимает первое место в рейтинге, Citilink.ru занимает второе место три года подряд. Так, Wildberries.ru показал рост онлайн-продаж на 89% в сравнении с 2018 годом. С 111 200 млн рублей до 210 600 млн рублей. Количество заказов увеличилось на 110% и составило 152 510 тысяч. При этом средний чек уменьшился на 10% и составил 1380 рублей.

Рост выручки онлайн-продаж Citilink.ru составил 24% в сравнении с 2018 годом. С 73 200 млн рублей до 90 420 млн рублей. Количество заказов выросло на 7% и составило 8 220 тысяч. А средний чек показал прирост на 15% - 11 000 рублей.

Лидером роста по объему продаж и количеству заказов в 2019 году стал Beru.ru (+849% и +858% соответственно). Так выручка от онлайн-продаж выросла до 27 700 в 2019 году, а количество заказов достигло 5940 тысяч. В общем рейтинге по объему продаж Beru.ru занимает 9 место.

В результате исследования определился лидер по среднему чеку – Ursus.ru. Он показал прирост +20%. Средний чек в 2019 году составил 42 170 рублей. В общем рейтинге компания занимает 88 место.

По результатам исследования выяснилось, что объем выручки и количество заказов интернет-магазинов из рейтинга TOP-100 ежегодно увеличиваются, в то время как средний чек падает. Так, в 2018 году общий объем выручки составлял 210 000 млрд руб., тогда как в 2019 он увеличился до 369 000 млрд руб. Средний чек ежегодно падает: если в 2016 году он равнялся 4800 рублей, в 2017 – 4500, то в 2018 и 2019 – 3800 и 3000 соответственно.

Порог вхождения в рейтинг TOP-100 увеличивается с каждым годом. Самое большой скачок произошел в 2018 году – с 1,3 до 1,8 млрд рублей (+39%). В 2019 году порог увеличился на 29%: с 1,8 млрд рублей в 2018 году до 2,3 млрд рублей в 2019.

TOP-100 интернет-магазинов занимают существенную долю по объему выручки и количеству заказов от всего рынка e-Commerce. Доля интернет-магазинов, вошедших в TOP-100, составляет 68% по объему выручки и 80% по количеству заказов от доли всего рынка электронной коммерции. Доля TOP-10 равна
источник
2020 June 13
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Интересную акцию запустил ИД PROfashion. Расскажите о своём модном деле и о вас узнают 57 тыс. человек. Абсолютно бесплатно!
https://profashion.ru/business/marketing/rasskazhite-o-svoem-modnom-biznese-a-my-rasskazhem-o-vas/
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Многообещающее партнерство «Яндекса» со Сбербанком по строительству «русского Amazon» подходит к концу

https://thebell.io/razvod-s-razdelom-imushhestva-pochemu-yandeks-i-sberbank-ne-smogli-postroit-russkij-amazon
источник
2020 June 17
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Ozon запустил мерч для любой погоды: куртки, дождевики, футболки, свитшоты и поясные сумки. Одежда, конечно же, в фирменных цветах бренда: сдержанном синем и малиновом. Всё, как мы любим: ярко, стильно, удобно, унисекс. Купить можно тут

А еще можно создать свой принт, и Ozon напечатает его на своих футболках или стикерах, которые выпустят со следующим тиражом.

Как принять участие:
- Придумать стильный принт в цветах бренда: сдержанный синий и малиновый. Он должен быть универсальным и ярким

- Разместить изображение своего принта в Instagram, Facebook, Vk c хэштегом #ozonmerch или под постом на vc.ru. Не забудьте сделать свою страницу доступной для всех: иначе мы не найдем вашу работу.

- Дождаться результатов — креативы можно постить до 16 июля включительно, имя победителя будет объявлено до 20 июля. Решение принимает жюри: Ольга Штейнберг (автор телеграм-канала «Fashion прокачка»), Саша Амато (автор телеграм-канала Chihuahua), Мария Кутузова (бренд-директор Ozon), Станислава Нажмитдинова (CEO & Founder в ШТАБ; автор канала "Молиться и шить”), а также эксперт Британской Высшей Школы Дизайна  университета креативных индустрий Universal University

Кажется, это ваш шанс, дизайнеры и креативщики!
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Что такое виртуальная одежда и сможет ли она заменить реальную

По результатам опроса банка Barclays, проведенного в 2018 году, каждый десятый покупатель приобретает вещи исключительно для создания контента. После этого новинка в лучшем случае возвращается обратно в магазин, в худшем — захламляет гардероб или отправляется на свалку. На этом фоне виртуальная одежда приобретает не только развлекательный, но и экологический аспект: она обходится дешевле, появляется быстрее, существует в более ограниченном количестве и не наносит вред окружающей среде. Читать далее
источник
2020 June 19
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Wildberries отметил растущий интерес россиян к товарам категории 18+ во время пандемии

Продажи товаров для взрослых на Wildberries выросли на 60% год к году. Так, в марте-апреле в компании обратили внимание на рост спроса на эротическое белье и одежду: в марте продажи эротических топов выросли на 145% по сравнению с февралем, а юбок — на 70%. В апреле возрос интерес покупателей к БДСМ-товарам: продажи кляпов выросли на 735% по сравнению с мартом, масок— на 230%, ошейников — на 185%, а плеток — на 95%.

«Мы стали активно развивать ассортимент товаров для взрослых в ответ на растущий интерес наших покупателей к этой категории товаров. Сегодня в интернет-магазине представлено около 9 500 SKU товаров от 400 мировых брендов: среди них эротическое и тематическое белье, костюмы и аксессуары, секс-игрушки и многое другое. В мае ассортимент товаров для взрослых на Wildberries вырос в три раза год к году. Мы планируем и дальше развивать ассортимент эротических товаров на Wildberries за счет развития сотрудничества с крупными мировыми брендами», – прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Самыми популярными товарами у россиян стали… страпоны (+805% рост продаж в мае к апрелю)
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Как быть, когда вы обнаруживаете, что кто-то зарегистрировал бренд, похожий на ваш? И уже выпускает товар, да ещё и продаёт его на той же площадке, где выставляетесь вы?

Почти месяц назад я обнаружил, что на маркетплейсе WildBerries появились товары в тех же МКТУ, что и мой товарный знак. При этом написание их отличается на 1 букву в конце слова. Люди торгуют практически тем же товаром. Ну как Samsung и Samsun. Степень смешения этих ТЗ очевидна даже неюристу. Читать в e-pepper
источник
2020 June 20
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Wildberries начал осуществлять доставку заказов покупателей в постаматы. Первым партнером интернет-магазина стала Сберлогистика. Покупатели онлайн-ритейлера предпочитают получать в постаматах книги, товары для здоровья, игрушки, продукцию для красоты, а также товары категории 18+. 
https://retailer.ru/wildberries-otkryl-dostavku-zakazov-v-postamaty/
источник
2020 June 25
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Аудитория российских интернет-магазинов за время самоизоляции выросла на 15–17 млн пользователей

Так, на Wildberries за три месяца с середины марта зарегистрировались 6 млн новых пользователей — втрое больше прошлогодних показателей, на Ozon число активных клиентов в апреле удвоилось по сравнению с апрелем 2019 года и достигло 2,7 млн человек.
https://retailer.ru/auditorija-rossijskih-internet-magazinov-za-vremja-samoizoljacii-vyrosla-na-15-17-mln-polzovatelej/
источник
2020 June 26
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
На маркетплейсе «Беру» появилась возможность продавать мебель

Мебель на «Беру» можно продавать как по модели «Витрина+доставка», так и со склада маркетплейса. Для некрупной мебели с регулярным спросом (компьютерные и офисные кресла, стеллажи, стулья, столы и столики), удобнее будет работать через склады и логистические комплексы «Беру». Магазинам с крупногабаритной мебелью (диваны, шкафы, обеденные группы, модульные системы) и широким ассортиментом больше подойдёт «Витрина+доставка». Работая по такой модели, партнер размещает свои товары на «Беру», а хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы. Доставляют до клиента их уже службы доставки, с которыми сотрудничает маркетплейс. Источник
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Правительство Удмуртии и онлайн-ретейлер Wildberries подписали соглашение о возведении в республике логистического комплекса площадью 50 тыс. кв метров и стоимостью 2,5 млрд рублей.
источник
2020 June 29
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Сеть семейных кафе «АндерCон» открыла магазин на AliExpress

Первое время в ассортименте магазина будет только сладкое — сейчас на AliExpress можно купить торты, пирожные, печенье и кексы от «АндерСона». В будущем появятся все блюда из меню сети.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
И что теперь делать тем, у кого веснушки🤦🏽‍♀️

L’Oreal больше не будет использовать слова «белый», «светлый» и «осветляющий» в описании своих продуктов. Ассортимент товаров с соответствующими наименованиями до сих пор доступен на сайте компании.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Amazon заинтересовался долей в Ozon

Пока об этом сообщает только представитель Ozon. Amazon же отдает предпочтение площадкам, доминирующим на рынках. Источник
источник
2020 July 01
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
источник
2020 July 02
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
📦 «AliExpress Россия» и китайский логистический оператор Cainiao планируют вложить до 500 млн руб. в субсидирование доставки внутри России

Об этом рассказали “Ъ” представители компаний. Это позволит снизить тарифы и порог бесплатной доставки от российских продавцов, объем продаж которых в прошлом году достиг почти 36 млрд руб.

Условием получения субсидий на доставку продавцом станет его работа с Cainiao. Так оператор хочет усилить позиции на рынке — сейчас его услугами пользуются только около половины российских продавцов площадки.
источник