Size: a a a

Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc

2020 July 03
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
AliExpress достиг 8,8 млн ежедневной аудитории и увеличил продажи в июне на 60% к апрелю и на 30% к маю этого года

Продажи локальных российских производителей выросли в 3 раза - пресс-служба.

На июнь на AliExpress продает около 14 тысяч российских продавцов. Продажи в июне стали рекордными и для регионов России: за период карантина количество продавцов выросло на 130% Санкт-Петербурге, на 81% в Екатеринбурге, на 73% в Казани, на 56% в Перми, на 50% в Уфе
источник
2020 July 06
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Выручка малых и средних предприятий торговли и сферы услуг выросла в июне 2020 года по сравнению с маем на 40%. Однако из-за последствий пандемии и режима ограничений предприниматели заработали в июне на 26% меньше, чем в прошлом году.

В «модном» ритейле отложенный спрос не привел к восстановлению прошлогоднего уровня оборотов. Магазины обуви в июне заработали на 32% меньше, чем в прошлом году, тогда как в мае выручка была на 67% ниже прошлогодней. Магазины одежды в июне недополучили 35% прошлогоднего оборота (в мае ― 69%), магазины нижнего белья ― 43% (в мае — 75%), ювелирные ― 35% (в мае ― 61%). Цветочные лавки в июне недополучили 24% выручки по сравнению с прошлым годом (в мае ― 47%), оптики ― 33% (в мае ― 60%). Читать подробнее
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Ozon начнёт платить пользователям до 120 тысяч рублей за поиск уязвимостей на сайте ритейлера

На первом этапе компания планирует инвестировать в проект более 3 млн рублей.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Оборот Wildberries во втором квартале увеличился на 123% до 103,4 млрд руб. (чистый оборот компании, с учетом возвратов), а в штуках – на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самыми динамичными темпами оборот рос в таких категориях, как товары для здоровья (+3791%), продукты питания (+1137%), зоотовары (+727%), спортивные товары (+588%), книги и канцелярские товары (+496%), автотовары (+387%), электроника, бытовая техника и оргтехника (+360%), товары для дома и дачи (+320%) и бьюти-товары (+208%).

Наибольшую долю в обороте компании по итогам апреля-июня занял fashion-сегмент  – 51% (53 млрд руб., рост год к году +53% в деньгах и +98% в штуках), доля детских товаров составила 15% (15,8 млрд руб., +100% и +122% соответственно). В 2 раза выросла доля категории «Электроника, бытовая техника и оргтехника» – с 5 до 10% (10 млрд руб.), почти вдвое увеличилась доля товаров для дома и дачи до 11% (11,5 млрд руб.) год к году.
источник
2020 July 08
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
За последние месяцы партнерами маркептлейса goods.ru в категории «Одежда, обувь и аксессуары» стали ТВОЕ, Benetton, Lacoste, Modis, Kanzler и еще 10 крупных игроков рынка. Общее количество SKU в категории увеличилось с 80 000 до 150 000.
https://new-retail.ru/novosti/retail/krupnye_fashion_brendy_vyshli_na_marketpleys_goods_ru8729/
источник
2020 July 13
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Wildberries: спрос на детские товары удвоился в июне

Российские покупатели этим летом начали активно интересоваться товарами для детей. В Wildberries докладывают, что продажи детского ассортимента в июне выросли на 137% год к году.

Наибольшей популярностью в июне пользовались одежда и обувь (53% в обороте детских товаров, +186% рост продаж год к году), игрушки (21% и +226% соответственно) и товары для новорожденных (15% и +228% соответственно).

В среднем за 2-й квартал продажи детских товаров на Wildberries увеличились на 105% год к году до 16,6 млрд руб. (включая продажи детской одежды и обуви). По итогам же всего первого полугодия оборот детских товаров составил 28,4 млрд руб. (+94% год к году).

Всего во 2-м квартале россияне приобрели на Wildberries свыше 23,1 млн штук детских товаров, что на 129% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. За три месяца куплено более 5,9 млн игрушек, свыше 1,1 млн единиц детского питания и 1,1 млн подгузников.

Динамичнее всего во 2 квартале оборот рос в таких категориях, как детское питание (+1339%), игрушки (+256%) и товары для новорожденных (+228%).

В сегменте детского питания наибольшую динамику показали детские пюре (+2604%), заменители грудного молока (+1103%) и диетические детские смеси (+1118%). В категории игрушек — электронные планшеты для рисования (+2183%), игрушечные поезда и паровозы (+894%). Лидерами роста в сегменте товаров для новорожденных стали электрические молокоотсосы (+550%) и детские автокресла (+424%).

Во втором квартале россияне также активно приобретали одежду и обувь для самых маленьких. Так, продажи одежды для новорожденных (конвертов, комбинезонов и ползунков) выросли на 228% год к году, аксессуаров для детей — на 75%, детской обуви — на 44%, а одежды — на 41%. Самыми популярными товарами для юных модников стали утепленные жилеты с объемными изображениями сказочных персонажей, спортивные костюмы со стразами и пайетками, красочные кигуруми, а также непромокаемые комбинезоны для прогулок и джинсы.
https://e-pepper.ru/news/wildberries-spros-na-detskie-tovary-udvoilsya-v-iyune.html
источник
2020 July 14
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Шоколад стал самым популярным продуктом у клиентов Wildberries во время самоизоляции. Этого лакомства в штуках было куплено больше других товаров категории FOOD.

ТОП-10 самых популярных продуктов питания, которые россияне заказывали на сайте во втором квартале.

Сладости (шоколад, конфеты, зефир, пастила и пр.)
Горячие напитки (чай, кофе, какао)
Детское питание (каши, смеси, детские пюре)
Снеки (чипсы, крекеры, сухарики и пр.)
Крупы
Консервы
Прохладительные напитки
Макароны
Еда быстрого приготовления (каши, супы, лапша и пр.)
Готовые блюда
источник
2020 July 15
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Россияне стали реже делать покупки на AliExpress, выбирая отечественные площадки
https://www.kommersant.ru/doc/4416785?tg
источник
2020 July 16
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
1C рассказывает о маркировке товаров легкой промышленности и в том числе купальников

https://www.youtube.com/watch?v=Of4SnbHY1-Q&feature=youtu.be
источник
2020 July 20
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Во втором квартале продажи ювелирной продукции на Wildberries выросли на 129% до 1,1 млрд руб. год к году. Наибольшей популярностью у россиян пользовались украшения из золота (+186% рост год к году). В компании предполагают, что украшения приобретались и в качестве сохранения средств и инвестиций из-за роста цен на золото на мировых рынках. 

Покупатели интересовались не только традиционными украшениями, но и приобретали на Wildberries ювелирные четки (+416% год к году), ювелирные иконы (+212%) и столовое серебро (+99%), добавляют в пресс-службе.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
⚡️ На рынке «Садовод» забастовка

Подняли аренду в кризис
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Как рассказали в пресс-службе «Садовода», арендодатель всего лишь отменил скидки, которые действовали в период пандемии. «Во время пандемии (апреле и мае 2020 года) торговый комплекс «Садовод» предоставил своим арендаторам 80% скидку на период действия режима повышенной готовности. О возвращении к прежним арендным ставкам продавцов уведомили заранее», - пресс-служба.
источник
2020 July 26
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Маркетплейс "Беру" начал предлагать клиентам услуги по установке крупногабаритной техники. Пока только в Москве и Подмосковье.

https://e-pepper.ru/news/beru-dayet-ustanovku.html
E-pepper
источник
2020 July 27
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
А вот и новая площадка подъехала.

Инстаграм обновил Магазин и готов представить Reels всему миру

Ранее Инстаграм начал тестировать Магазин – отдельный раздел в приложении для публикации каталога продуктов. Теперь он появится и в ленте рекомендаций, а в США еще и начнет поддерживать Facebook Pay для оплаты покупок внутри приложения.

https://rusability.ru/news/instagram-obnovil-magazin-i-gotov-predstavit-reels-vsemu-miru/
источник
2020 July 28
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Mail.ru провел опрос среди россиян и выяснил, как они совершали покупки до и после режима самоизоляции, какие категории товаров стали покупать чаще, а какие реже.Mail.ru провел опрос среди россиян и выяснил, как они совершали покупки до и после режима самоизоляции, какие категории товаров стали покупать чаще, а какие реже.

Согласно результатам опроса, после снятия режима самоизоляции 39% россиян стали реже совершать покупки. Меньше стали приобретать одежду (79%), различные приборы и устройства (74%), предметы для хобби (64%), аудио- и видеоконтент (61%), спортивные товары (60%), аксессуары (58%), косметику (54%) и книги (51%). Среди причин снижения трат 60% назвали сокращение дохода, 17% не видят смысла покупать большое количество вещей, 14% придерживаются философии разумного потребления. При этом более половины (57%) участников опроса поделились, что и во время самоизоляции реже покупали одежду (85%), технику (74%), спортивные товары (65%). Причиной таких ограничений россияне назвали сокращение дохода (53%) и снижение потребности в товарах (31%). Опрос также показал, что после снятия режима самоизоляции некоторые стали покупать чаще — таких оказалось 12%.
источник
2020 July 29
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Исследование SuperJob: Треть родителей младших школьников не покупают школьную форму и ждут новостей о форме обучения

(А РБК писал, что надо свитшоты и бомберы добавлять в форму)
источник
2020 July 31
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
По информации Wildberries, со второй половины июля россияне начали активно готовиться к началу нового школьного сезона. С 17 по 30 июля к аналогичной неделе июня 2020 г. продажи ранцев выросли на 107% в штуках, рюкзаков - на 31%. Спрос на тетради увеличился на 97%, дневники – на 217%, пеналы – на 117%, канцелярские наборы – на 36%, ручки и карандаши – на 23%, глобусы – на 15%, обложки для книг – на 233%, микроскопы – на 140%, подставки для книг – на 71%, географические атласы – на 67%. Начал расти спрос на одежду и обувь для школы. Во второй половине июля аналитики Wildberries отметили рост продаж детских брюк на 67% в штуках, водолазок – на 144%, рубашек – на 114%, юбок – на 39% и другие товары. Полуботинки стали популярнее на 91%, туфли – на 62%, кроссовки – на 35%. Продажи бантов выросли на 73%, детских галстуков – на 153%, бабочек – на 63% Пик спроса на детскую одежду традиционно ожидается во второй половине августа, когда дети возвращаются из мест отдыха.
источник
2020 August 02
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Wildberries зафиксировал резкий рост спроса на медицинские маски в конце июля в Москве.  

"В России вновь растет спрос на одноразовые защитные маски. С 29 по 31 июля 2020 г. по сравнению с аналогичным периодом в июне в России вырос спрос на 78% на одноразовые и медицинские маски. В Московском регионе число заказов одноразовых и медицинские масок увеличилось на 88%", - сказали в компании.
источник
2020 August 04
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Гигант электронной коммерции, американская компания Amazon запустит собственный сайт в Швеции, следующими странами станут Финляндия, Дания и Норвегия.

В данный момент компания зарегистрировала доменное имя Amazon.se, которое перенаправляет клиентов на магазин в Германии. Точное время запуска торговой площадки неизвестно.
источник
2020 August 05
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
источник