Size: a a a

Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc

2020 September 25
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Бизнес прогнозирует снижение цен на товары из зарубежных интернет-магазинов
Это произойдет, когда в России начнет развиваться сеть бондовых складов. Первый из них появится в Татарстане уже 1 ноября, пилотный проект запускает «Почта России». В перспективе такие помещения могут обеспечивать до 50% потока трансграничной торговли, заявляла компания.

https://iz.ru/1065131/2020-09-25/biznes-prognoziruet-snizhenie-tcen-na-tovary-iz-zarubezhnykh-internet-magazinov
источник
2020 September 26
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
😷 Wildberries зафиксировал резкий рост спроса на маски, в Московском регионе — в 4 раза.

"25 сентября по сравнению с 18 сентября (аналогичным днём неделю назад) спрос на одноразовые и медицинские маски в России вырос на 126%", — сообщили в компании.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Идея!
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Изготовление тортов на заказ

🎂Начать зарабатывать на продаже тортов и кондитерских изделия можно практически с нулевыми вложениями. Ваш главный капитал - умение и желание готовить сладости. С чего начать бизнес по производству тортов и сколько на этом можно заработать.

🔥Читать 8 минут
источник
2020 September 27
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Сколько можно заработать на цифровой кофейне?

Во-первых, это красиво, а еще быстро, технологично, и, как говорят постоянные покупатели кофе в цифровой кофейне самообслуживания i-Coffee, вкусно. Автор проекта Кирилл Войцехович-Казанцев рассказывает о развитии проекта, а франчайзи – начинающие предприниматели и опытные ритейлеры – делятся данными об окупаемости такой кофейни.

В мае этого года в самый разгар карантина в Москве открылась первая цифровая кофейня самообслуживания – i-Coffee.me. Разработчики – компания i-Retail – установили тестовый экземпляр в бизнес-центре Yes в Митино (Москва). С учетом низкого трафика (сезон карантина) и отдаленной от центра локации БЦ (за МКАД) за первый месяц эксплуатации кофейня принесла своим владельцам 55 тысяч чистого дохода. После снятия всех ограничительных мер, эта цифра выросла в два раза. ://new-retail.ru/business/skolko_mozhno_zarabotat_na_tsifrovoy_kofeyne4285/
источник
2020 September 28
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  будет работать в режиме маркетплейса.

https://e-pepper.ru/news/v-yakutii-zapustili-lokalnyy-marketpleys.html
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Книжный eCommerce пошел на спад
Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты.

В издательстве АСТ рассказывают, что доля онлайн-продаж в июне составляла 45%, в июле — 37%, в августе всего лишь 34%. Гендиректор объединенной розничной сети "Читай-город—Буквоед" Михаил Иванцов полагает, что даже относительно высокие онлайн-продажи не спасают общую негативную ситуацию на рынке.



https://e-pepper.ru/news/knizhnyy-ecommerce-poshel-na-spad.html
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Роспотребнадзор по итогам проверок оштрафовал некоторые магазины ритейлера «Ашан» в Москве на 1,55 млн рублей за недостоверное декларирование пищевой продукции

https://new-retail.ru/novosti/retail/magaziny_ashan_v_stolitse_oshtrafovali_na_1_55_mln_rubley7145/?utm_source=tg&utm_medium=social
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из  Lamoda . В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании.

"AliExpress меняется на глазах: еще вчера это была платформа для заказов недорогих товаров из Китая, а уже сегодня - понятная российскому пользователю площадка с огромным ассортиментом товаров и быстрой доставкой. За последнее время сильно изменился и ассортимент fashion-категории - на площадке можно найти предложения от молодых российских дизайнеров и практичную одежду для повседневной жизни", - рассказал Буркхард Биндер.

По его словам, AliExpress Россия собирается уже в ближайшее время "совершить качественный скачок", закрепив в сознании покупателей представление, что AliExpress - лучшее место для покупки "качественной и модной одежды".

Буркхард Биндер является сооснователем компании Lamoda, до прихода в AliExpress он занимал позицию ее генерального директора. Буркхард окончил Лондонскую Школу Экономики (LSE).

https://e-pepper.ru/news/aliexpress-rossiya-budet-razvivat-lokalnyy-fashion-biznes.html
источник
2020 September 29
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности на фоне неопределенности сопровождалось обнадеживающим ростом сектора eСommerce. Руководитель маркетплейса Антон Гусев рассказал E-pepper об этом проекте, о рынке и об особенностях взаимодействия с поставщиками из Китая.
https://e-pepper.ru/news/anton-gusev-marketpleys-avtozapchastey-pek-moll-my-khotim-sdelat-produkt-dlya-neprofessionalov.html
источник
2020 September 30
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
#PROfashion_дети
Компания PROfashion и крупнейшая выставка детской моды CJF представляют новый проект "CJF. Детский подиум ONLINE".

Ситуация в мире не позволяет нам встретиться очно, но вы не пропустите полюбившиеся всем дефиле! Лучшие показы детской одежды идут к вам в онлайн-формате. Встречайте участников новой цифровой недели моды "CJF. Детский подиум ONLINE": Artelsport, Gakkard, Marions, OrsoBianco, Rossco kids, "КотМарКот", "Маленькая леди" и "Юные фантазёры".

Все презентации марок-участников проекта уже представлены на сайте profashion.ru и будут опубликованы в социальных сетях компании PROfashion и выставки CJF в течение этой недели.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Lamoda – ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, – начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом в рамках совместного проекта с социальной сетью Одноклассники (ОК) и Центром «Антон тут рядом ".

https://profashion.ru/fashion/design/lamoda-nachala-prodazhu-tovarov-v-podderzhku-lyudey-s-autizmom/
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»

Сколько нужно постаматов, каков минимальный процент невыкупов, почему не может быть SLA 100%, и как получить скидки на доставку, – эти и многие другие вопросы мы обсудили с генеральным директором компании Надеждой Романовой.
https://new-retail.ru/persony/nadezhda_romanova_pickpoint_postavit_postamat_v_kazhdom_dvore_bylo_by_idealno_dlya_pokupateley7811/?utm_source=tg&utm_medium=social
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Wildberries: Спрос на авиабилеты вырос на треть.

В ТОП просмотров авиабилетов на сентябрь вошли пока еще официально закрытые направления Хургада и Шарм-эль-Шейх – суммарно интерес жителей страны к этим курортам вырос на 540%, рассказали в Wildberries.
https://new-retail.ru/novosti/retail/wildberries_spros_na_aviabilety_vyros_na_tret5145/?utm_source=tg&utm_medium=social
источник
2020 October 01
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные компьютеры и ноутбуки. При этом серьезный прирост трафика с мобильных устройств зафиксирован с начала 2020 года.
://e-pepper.ru/news/mobilnaya-auditoriya-stavit-rekordy.html
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Ozon на диване

Ритейлер запустил прямые видеотрансляции для продажи товаров

Онлайн-ритейлер Ozon запустил в приложении ежедневные прямые видеотрансляции, во время которых зрители смогут общаться с продавцами и покупать товары со скидкой. Похожий механизм с весны реализует «AliExpress Россия», у которого число просмотров таких трансляций достигает уже 5 млн в месяц, а продажи товаров через этот канал составили около 900 млн руб. Ритейлеры следуют за популярностью подобных видео с обзорами товаров от блогеров на YouTube.

С 30 сентября Ozon запустил



https://www.kommersant.ru/doc/4511880?from=main_6
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже те, кто предпочитал покупать товары традиционным способом. По мнению аналитиков, в 2020-м оборот рынка онлайн-доставки продуктов питания по сравнению с прошлым годом увеличится в два раза и составит около 248 млрд. рублей. Многие эксперты считают, что в ближайшем будущем эта отрасль станет самым быстрорастущим сегментом электронной коммерции. О том, как за полгода развить собственную сеть доставки и успешно конкурировать на этом рынке, рассказывает основатель онлайн-супермаркета Bringston Валентин Куликов.
https://e-pepper.ru/news/kak-goryachiy-khleb-i-svezhie-kotlety-pomogayut-konkurirovat-na-rynke-egrocery-keys-onlayn-supermark.html
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban techВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech

Стратегическое партнерство Wildberries с ВЭБ.РФ позволит усилить работу с МСП, совместно оказывая необходимую поддержку российскому бизнесу для развития продаж в e-commerce.
Взаимодействие институтов развития и крупнейшего онлайн-ритейлера России Wildberries создаст возможности для ускоренного развития и акселерации отечественного малого и среднего бизнеса в рамках программы стратегического партнёрства. Cоглашение об этом подписали заместитель председателя ВЭБ.РФ Марина Романова, гендиректор ООО «Вайлдберриз» Татьяна Бакальчук, генеральный директор Корпорации МСП Александр Браверман, заместитель председателя ВЭБ.РФ, гендиректор фонда МОНОГОРОДА.РФ Ирина Макиева, председатель правления Банка ДОМ.РФ Артём Федорко и генеральный директор Фонда развития Дальнего Востока и Арктики (ФРДВ) Алексей Чекунков.

Развитие сервисов и технологий Urban tech является одним из перспективных направлений для ВЭБ.РФ. Интеграция мер поддержки организаций развития, координируемых ВЭБ.РФ, и онлайн-сервисов Wildberries позволит ускорить цифровизацию, необходимую для развития бизнеса в целом, а также увеличить объемы производства продукции российских предпринимателей, реализуемой на маркетплейсе.

Предусматривается предоставление компаниям МСП финансирования и гарантий, а также оказание нефинансовой поддержки при реализации бизнес-инициатив. Кроме того, проекты малых и средних предпринимателей, реализуемые на территории Дальнего Востока и Арктики, смогут претендовать на льготное финансирование по линии ФРДВ.
 
«Малый и средний бизнес, индивидуальные предприниматели и самозанятые находятся в фокусе нашего внимания. Сегодня с Wildberries сотрудничают около 58 тыс. предпринимателей и компаний, их число выросло в 3 раза за 9 месяцев 2020 г., около 80% наших поставщиков – это представители российского малого и среднего бизнеса.

В первую очередь, для них мы развиваем Wildberries как удобную онлайн-платформу для масштабирования продаж не только в России, но и за ее пределами благодаря широким экспортным возможностям нашей компании. Стратегическое партнерство с ВЭБ.РФ позволит нам усилить работу с МСП, совместно оказывая необходимую поддержку российскому бизнесу для развития продаж в e-commerce», – рассказала основатель и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.
https://new-retail.ru/novosti/retail/veb_rf_i_wildberries_dogovorilis_o_strategicheskom_partnyerstve_v_ramkakh_razvitiya_urban_tech4777/?utm_source=tg&utm_medium=social
источник
2020 October 02
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
«ВКонтакте» разрешила сообществам размещать таргетированную рекламу в «Клипах» 

Соцсеть развивает похожий на TikTok сервис коротких видео с июня и готова инвестировать в его продвижение 1 млрд рублей.

«ВКонтакте» разрешила брендам размещать таргетированную рекламу в сервисе коротких вертикальных видеороликов «Клипы», рассказали vc.ru в компании. Объявления будут показываться в приложении соцсети, между видео от пользователей в ленте рекомендаций.

Реклама в «Клипах» оплачивается по модели CPM (цена за тысячу показов). Также есть функция «Автоматического управления ценой» — алгоритмы подберут ставку, которая обеспечит максимум показов в течение дня в пределах бюджета, добавили в соцсети.

По собственным данным, ежедневно видео собирают свыше 200 млн просмотров. Учитываются ли повторные просмотры от одного пользователя, в компании на момент публикации заметки не уточнили. Количество авторов в «Клипах» в соцсети не раскрывают.



https://vc.ru/marketing/163220-vkontakte-razreshila-soobshchestvam-razmeshchat-targetirovannuyu-reklamu-v-klipah
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Ozon нужны еще 5 млрд инвестиций от акционеров -- АФК Система https://t.co/MdPRCu34Qu
— Агентство Рейтер (@reuters_russia) September 3, 2020
источник