Size: a a a

Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc

2020 October 02
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
До конца 2020 года Ozon и ivi могут выйти на биржу — компании рассматривают IPO, как вариант привлечения денег на дальнейшее развитие, узнало Reuters.

Ранее долю в Ozon хотел купить «Сбербанк», но переговоры зашли в тупик, говорят источники: vc.ru/finance/163381
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
AliExpress представит коллаборацию с российскими дизайнерами
AliExpress представит коллаборацию  с российскими брендами «Кружок», Futureisnown, Sintezia, Outlaw Creative и Turbo Yulia Studio, Fusion и «Антон Лисин Россия». В основе совместных коллекций — переосмысление будущего моды и технологий и пересечения китайской и российской культур.

Открытый показ всех семи коллабораций пройдёт 2 октября в одном из зданий Центра международной торговли, а приобрести вещи на AliExpress можно будет 3 октября. Организуют показ Esthetic Joys, а его художественным руководителем и креативным продюсером выступит основатель марки Vereja Игорь Андреев. Он рассказал, что показ пройдёт в пространстве «вымышленного города из компьютерной игры, который находится на границе России и Китая». Каждый из образов на моделях будет составлен из вещей разных брендов — не только из коллаборационных коллекций, но и популярных азиатских и международных марок, которые можно найти на маркетплейсе

https://www.wonderzine.com/wonderzine/style/stylenews/252603-aliexpress-russian-brands
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Lamoda проконсультирует клиентов у стилистов

Lamoda в тестовом режиме запустила новый сервис "Стилист", с помощью которого пользователь вместе с профессиональным стилистом сможет подобрать себе индивидуальный гардероб. Стоимость услуги составляет 1490 рублей.
https://e-pepper.ru/news/lamoda-prokonsultiruet-klientov-u-stilistov.html
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Какой кофе предпочитают россияне — исследование


Ко Дню кофе федеральный сервис по доставке продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, как россияне выбирали кофе в 2020 году. В выборку попали растворимый, молотый и зерновой кофе, а также кофе в капсулах, без кофеина и цикорий.

https://new-retail.ru/novosti/retail/kakoy_kofe_predpochitayut_rossiyane_issledovanie3747/?utm_source=tg&utm_medium=social
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Как виртуальная примерка поможет офлайну: кейс Match

После окончания эпидемии коронавируса людям будет неудобно возвращаться в примерочные, уверены эксперты.
Исследования показывают, что около 49% потребителей считают, что не смогут больше чувствовать себя в безопасности, примеряя одежду в раздевалках. Среди бэби-бумеров таких людей около 71%.

Для того, чтобы снизить число опосредованных контактов, один из крупнейших владельцев торговых центров в США, компания Brookfield совместно с платформой Fit:Match предложили клиентам опцию виртуальной примерки.

В основе технологии лежит процесс 3D-сканирования тела. Сканер простраивает вируальную копию тела клиента менее чем за минуту. После этого он ​​сообщает, одежда какого размера лучше всего подойдёт ему у конкретного бренда.
https://e-pepper.ru/news/kak-virtualnaya-primerka-pomozhet-oflaynu-keys-match.html
источник
2020 October 03
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Чтиво на выходные.

"Я наполнена благодарностью за это спокойствие, красоту, за то, что мы работаем через интернет и можем не сидеть в четырех стенах в загрязненном городе".

http://go.afisha.ru/GVqCjzv
«Здесь люди важнее работы»: история россиянки, которая переехала в колумбийские джунгли
источник
2020 October 05
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
На AliExpress растет количество российских продавцов. Это объясняется не только тем, что местные ритейлеры осваивают новые каналы продаж, но и внутренними изменениями площадки.

https://new-retail.ru/novosti/retail/lokalnaya_chast_aliexpress_za_polgoda_udvoilas4559/?utm_source=tg&utm_medium=social
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Wildberies меняет стоимость логистики

С 5 октября Wildberies меняет для поставщиков стоимость доставки до покупателей в зависимости от поставляемой продукции. Цена на доставку большого числа товаров, в том числе и из категории продуктов, бытовой техники, канцелярии и товаров для дома, снизится с 33 до 20 или 30 рублей. В ряде случаев (в категории одежды, игрушек, электроники и других) доставка подорожает - до 50 рублей или 70 рублей. Уточнить новые расценки можно в приложенном файле.

Стоимость возврата остается прежней - 33 рубля. Не поменялись цены и за доставку со склада в Казани - 20 рублей.

А с 19 октября маркетплейс вводит платное хранение монопалет вне зависимости от оборачиваемости. Стоимость хранения — 7 рублей в день за одну монопалету. Поставки моно и микс будут рассчитаны отдельно согласно текущим условиям.

Хранение будет начисляться по всем паллетам, в том числе ранее поставленным на склад. По освобождению паллеты от товара хранение больше не начисляется на указанную паллету.

https://e-pepper.ru/news/wildberies-menyaet-stoimost-logistiki.html
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
На AliExpress открылся официальный магазин одного из крупнейших (15 место в рейтинге Data Insight) роccийских онлайн-ритейлеров "Сима-ленд". На AliExpress будет представлено около 60 тысяч товаров для дома и некоторых других категорий.
источник
2020 October 06
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Wildberries: Представители старшего поколения стали делать покупки с помощью гаджетов в 4 раза чаще

Аудитория «мобильных» покупателей старшего поколения достигла на Wildberries в сентябре 1,3 млн человек, став максимальным показателем за весь календарный год.

В аналитической службе крупнейшего онлайн-ритейлера Wildberries отметили, что россияне все чаще совершают покупки через мобильные устройства: доля «мобильных» покупателей в январе-сентябре 2020 года выросла с 78 до 83%, самые «мобильные» россияне живут в Тыве, Калмыкии и Якутии, а наибольший прирост пользователей отмечен в старшей возрастной категории 55+.
https://new-retail.ru/novosti/retail/predstaviteli_starshego_pokoleniya_stali_delat_pokupki_s_pomoshchyu_gadzhetov_v_4_raza_chashche6914/?utm_source=tg&utm_medium=social
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
«Мода для всех, она не должна быть серьёзной»: кем был Кендзо Такада, создавший бренд Kenzo 

Такада, который умер из-за коронавируса в октябре 2020 года, запомнится в индустрии как новатор: использовал яркие ткани, свободный крой и эпатажные показы своей одежды.
https://vc.ru/design/164261-moda-dlya-vseh-ona-ne-dolzhna-byt-sereznoy-kem-byl-kendzo-takada-sozdavshiy-brend-kenzo
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Продажа пряностей и специй

Современные люди стали очень привередливыми к еде. Те, кто едят и готовят дома редко обходятся без набора приправ, соусов и специй. Продажа смесей специй собственного приготовления может стать идеей для бизнеса, требующей небольших вложений.

Большая часть специй неприхотливы в уходе и растут практически в любом климате. Куда сложнее - смешивать их для получения приправ для самых разных блюд. Такие смеси любят домохозяйки и те, кто увлекается готовкой. Не нужно думать, чем приправить суп, просто добавляешь щепотку готовой смеси - и готово.

Для производства приправ нужно уметь разбираться в специях и травах, обзавестись поставщиками трав и специй, которые растут только в южных странах, а также  небольшим участком с теплицей, где можно будет выращивать травы самостоятельно. Специи можно продавать в пакетах или специальных мельницах. Последний вариант дороже, но выглядит презентабельнее. Помимо производства специй можно дополнять ассортимент авторскими чайными наборами и сухофруктами.

Для реализации продукции подойдет онлайн-магазин и оффлайновая точка продаж, например, в торговом центре или на рынке, где люди чаще всего закупаются продуктами. Поставлять готовые наборы также можно в магазины экопродуктов, чайные магазинчики и т.д..
источник
2020 October 07
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Сентябрьское падение продаж одежды и обуви - в цифрах. Разлет в оценках большой, но динамика понятна.
https://retailer.ru/vyruchka-rossijskih-magazinov-obuvi-i-odezhdy-v-sentjabre-upala-na-5-17/
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Президент Узбекистана поручил создать "узбекскую Alibaba"

"Узбекистон почтаси" (национальная почта Узбекистана) собирается создать собственный вариант Alibaba. Президент страны Шавкат Мирзиёев на совещании по вопросам реформирования национальной почтовой системы поручил запустить до конца текущего года национальную торговую онлайн-платформу, аналогичную китайскому маркетплейсу.

Товары на этой платформе смогут размещать местные производители. Узбекистанский почтовый оператор будет отвечать за логистическую составляющую проекта: он выступит гарантом в сделке между покупателем и продавцом, а также доставит товар адресату. Для этого в следующем году в Ташкенте построят логистический центр.
https://e-pepper.ru/news/prezident-uzbekistana-poruchil-sozdat-uzbekskuyu-alibaba.html
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Компания IML стала десятым партнером «Обуви России» по открытию партнерских ПВЗ. Ритейлер намерен дальше активно развивать проект ПВЗ и к концу 2020 года удвоить ежемесячный объем выдаваемых посылок.

До конца года «Обувь России» удвоит число выдаваемых партнёрских онлайн заказов.

На текущий момент компания сотрудничает с 8 ведущими операторами логистического рынка, среди которых «Почта России» и Сберлогистика, а также с двумя онлайн-маркетплейсами — OZON и Wildberries. Сейчас в торговых точках ритейлера функционируют более 2300 партнерских ПВЗ.

https://new-retail.ru/novosti/retail/do_kontsa_goda_obuv_rossii_udvoit_chislo_vydavaemykh_partnerskikh_onlayn_zakazov1574/?utm_source=tg&utm_medium=social
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
От одежды до косметики: как написать продающую рекламную статью

На примере успешных статей на тему «Одежда, обувь и аксессуары» разберем, какие приемы рекламодателей в создании контента вызывают самый высокий интерес и приводят к покупке.

https://new-retail.ru/business/ot_odezhdy_do_kosmetiki_kak_napisat_prodayushchuyu_reklamnuyu_statyu_dlya_dzena1747/?utm_source=tg&utm_medium=social
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
#PROfashion_новости
AliExpress Россия поддержит российские художественные промыслы.

На маркетплейсе появится специальный раздел с товарами предприятий народных художественных промыслов и современных российских производителей. Представленные в этом разделе предприятия смогут получить по 1 млн рублей от AliExpress на развитие бизнеса и станут героями документального фильма.

Среди участников проекта "Жостовская фабрика", "Объединение Гжель", кольчугинская фабрика серебряных изделий "Аргента", "Уралмануфактура", "Малый Турыш", "Потешный промысел" и другие.
источник
2020 October 08
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Рестораторы заглянули на капсулу кофе

Сети ищут сбыт на маркетплэйсах


На фоне сокращения трафика посетителей рестораторы пытаются найти альтернативные каналы сбыта своей продукции. Так, сразу две сети — «Шоколадница» и «Правда Кофе» — начинают продавать кофе под своими брендами на российских маркетплейсах.

https://www.kommersant.ru/doc/4520012?tg
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
В Беларуси разработали новую виртуальную примерочную

Белорусская компания VIP IT разработала мобильное приложение Goodstyle. Оно позволяет понять, как та или иная вещь из каталогов интернет-магазинов будет выглядеть на покупателе. А также скомбинировать ее с другими товарами или даже уже имеющимися в гардеробе пользователя предметами.
https://e-pepper.ru/news/v-belarusi-razrabotali-novuyu-virtualnuyu-primerochnuyu.html
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Pony Express откроет россиянам доступ к 100 европейским онлайн-магазинам

Логистический оператор Pony Express запускает два новых склада полного цикла – в Германии и Великобритании. Общая площадь объекта в Великобритании составляет 2 000 кв.м, в Германии – 1 500 кв.м.

Как рассказали в компании, новые логистические площадки откроют для россиян возможность удобной покупки более чем в 100 европейских онлайн-магазинах. В частности, появится доступ к таким известным площадкам, как Forever21.com, Yoox.com, Sportsdirect.com, MandMDirect.com, Zalando.com, С&A (c-and-a.com), Ralph Lauren (ralphlauren.eu/de) и т.д.

https://e-pepper.ru/news/pony-express-otkroet-rossiyanam-dostup-k-100-evropeyskim-onlayn-magazinam.html
источник